Автор Тема: Тест-драйв YAMAHA (2010)  (Прочитано 20384 раз)

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
« Ответ #15 : 25.04.2010, 13:35:19 »
Вот и я уже об этом подумал ;D
Оффтоп: жители региона 77 и 50 - предложение Кира читали? Нет желающих?
Испытать на деле наш аппарат и прокатиться колонной по БМК?
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
« Ответ #16 : 25.04.2010, 14:08:54 »
Оффтоп: жители региона 77 и 50 - предложение Кира читали? Нет желающих?
Испытать на деле наш аппарат и прокатиться колонной по БМК?
Ага. В новой теме:
http://www.250r.ru/index.php?topic=688.0
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


slonikus

  • Гость
Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
« Ответ #17 : 25.04.2010, 15:10:42 »
Ну и правильно, нафиг эту масложорку;)

 ??? Ты имеешь ввиду "болезнь"  старых Yamaha XTZ-750 Super Tenere и V-образных Yamaha TDM 850 ??? Так в следующих версиях эта проблема была устранена (Yamaha TDM 900), да и наблюдения эти связаны были со старыми мотоциклами, которые неизвестно сколько прошли по Японии, да и неизвестно как их там обслуживали - чаще никак не обслуживали, а "убивали", и на "свалку" (то есть в Россию на экспорт  ;D ).

Видел я какие "обслуженные" мотоциклы приходили с Японии - масло явно не менялось с самого начала, а воздушный фильтр рассыпался пылью и трупами насекомых.  :o

Мифы такие к сожалению не обошли стороной и Kawasaki :( !
В России на основе выводов о старых, укатанных в хлам Kawasaki ZZR 400, ославили совершенно неоправданно весь бренд Kawasaki.
« Последнее редактирование: 25.04.2010, 15:17:27 от slonikus »

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
« Ответ #18 : 19.05.2010, 16:51:30 »
Организованно классно, на ходынке, солнышко, 10 человек на час. Сначала заезд на YBR, всех раскритиковали но порулить другой техникой дали.
 
Отъездил по три круга на Fazer 1000, Fazer 600, XJR, Diversion, R6.
 
На остальных хотел, но не успел.
 
Что сказать - начну с литрового фазера: мощь конечно чувствуется не по мне, литр мне рановато - при разгоне было такое ощущение, что вот вот и байк поедет быстрее меня а я так и останусь висеть в воздухе где он только что был. Посадка удобная, что на литре что на шестисотке. Звук шестисотки конечно так себе. АБС на заднем колесе работает нормально.
 
Дивершн - звук почти как у нас, к сожалению, судя по всему нет возможности поставить другой глушитель - стоковый уж больно странно заточен. Внешний вид порадовал больше, чем на картинках.
 
XJR - помоему это тот же дивершн, только без пластика. Вообщем особо никаких различай нет, но без пластика я чувствовал себя не уютно.
 
Fazer 600 - классный мотик, только все-таки дизайн мне не нравится. Но пуляет достойно, звук хороший, две стоковые
трубы из под седла выглядят супер. АБС работает как надо.
 
 
R6 - посадка Crazy. Выехал, думал уроню... но техника была застрахована - решил поехать. Рулится по игрушечному легко, а вот пуляет не по игрушечному совсем. оооочень резок.
 
 

Оффлайн 4FUN`

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Стремись и чувствуй, как ты растешь.. [4FUN`]
Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
« Ответ #19 : 19.05.2010, 17:50:52 »
Кстати, циркуль, а на Кавасаки 250 посадка спорт или нет? вот на R6 наверное вообще экстрим  ???
Ninja - самый лучший выбор, как первый мотоцикл в Москве. На собственном примере я понял, что значит "прощать ошибки", удачи!

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
« Ответ #20 : 19.05.2010, 17:57:04 »
поеду на тест драйв ямахи 29 мая-очень хочу на р6 катнуться!!

to 4fun
у нашей 250-ки посадка классическая!!(то есть сидишь с прямой спиной на мотоцикле)


Оффлайн 4FUN`

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Стремись и чувствуй, как ты растешь.. [4FUN`]
Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
« Ответ #21 : 19.05.2010, 18:11:01 »
я думал как у спорта) ну тогда легче привыкнуть будет!
Ninja - самый лучший выбор, как первый мотоцикл в Москве. На собственном примере я понял, что значит "прощать ошибки", удачи!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
« Ответ #22 : 19.05.2010, 18:13:45 »
Кстати, циркуль, а на Кавасаки 250 посадка спорт или нет? вот на R6 наверное вообще экстрим  ???


После R6 я понял, что на кавасаки посадка ближе к чопперу :))))

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
« Ответ #23 : 19.05.2010, 20:46:39 »
Все собирался тоже отписаться об ощущения - вот Евгений опередил.
В принципе - впечатления  - похожи. Наверное - более всего по ходовым качествам понравился Фазер, по дружелюбности и дизайну - Дивершн. Про литр - +1 - абсолютно такие же ощущения. На Р-ке кататься не стал - так как понял сразу - не мое. Еще было 2 круга на XV1900A Midnight Star - впечатлило! Показалось, что управляю АВТОБУСОМ!
А звук... Но в пробках на нем делать нечего.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
« Ответ #24 : 20.05.2010, 10:19:23 »
Подожду, что принесет нам новый модельный ряд - очень интересно увидеть дивершн 2011.


В Дивершне мне не очень понравилось три вещи и все они из разряда фетиша:

- Заднее колесо 160 (180 смотрелось бы поинтереснее, но оно туда не войдет)
- Стоковая банка без возможности тюнинга (только колхоз или ждать пока чего выпустят)
- Очень странное крепление подножек пассажира, уж встать на них точно нельзя - они, уверен, отломятся.
 
Мои субъективные оценки:
Дивершн:
- Соотношение цена/качество: 5-
- Внешний вид: 4 (не нравится стрекозность в внешнем виде сзади и сбоку, странно упрятанный глушитель и т.п.)
- Управляемость: 5
- Юзабильность: 4 (удобно ездить с пассажиром, несложно прикрепить кофр, но немного ненадежно выглядят задние поручни и подножки пассажира)
- Мощность: 5 (достаточно для города и трассы для человека весом 50-90)
 
Фазер 600:
- Соотношение цена/качество: 4
- Внешний вид: 3+ (не нравится выставленный радиатор - если уж в пластике, так все, а так не рыба не мясо.)
- Управляемость: 5
- Юзабильность: 5 (очень удобно ездить с пассажиром, несложно прикрепить кофр, отличная панель приборов, ветрозащита хорошая)
- Мощность: 5 (достаточно для города и трассы для человека весом 50-90)
 
 
 
Итого выводы - из ямахи рассматривается только Фазер 600 в пластике или Дивершн 600 в пластике с АБС. Наличие АБС большой плюс, работа его проверена на заднем колесе на сухом асфальте - со скорости 50 мне удалось интенсивно затормозить только при помощи заднего колеса и без риска, это показалось интересным.
 
 

 
« Последнее редактирование: 20.05.2010, 10:42:38 от cirkul »

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
« Ответ #25 : 20.05.2010, 13:28:39 »
Сначала заезд на YBR, всех раскритиковали но порулить другой техникой дали.
Немного отойду от темы: как проходил этот тест и за что раскритиковали?
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
« Ответ #26 : 20.05.2010, 14:04:52 »
Тест простой: нужно выполнить несложные элементы, практически теже, что при экзамене в ГАИ 0 змейка и восьмерка. Как показала практика 80 % мотоциклистов - неспособны управлять мотоциклом на малых скоростях (нонсенс!) и не умеют пользоваться задним тормозом.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
« Ответ #27 : 20.05.2010, 14:33:53 »
Да, это действительно так. Но еще сказывается привычка к конкретному мото - YBR все же специфичен и очень легок и вертляв, хотя обучаться на нем очень хорошо. Инструктора делают замечания на тестдрайве скорее для отработки своей зарплаты, нежели чем по соображениям безопасности. В нашем заезде никто не упал, но на технике есть коцки, хоть она и новая.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
« Ответ #28 : 29.05.2010, 19:08:56 »
Только что вернулся с тест драйва  ямахи - R6 передумал покупать!!! посадка не удобная .Для повседневной езды мне не подайдёт.Понравился XJ6 Diversion / ABS -удобная посадка, хороший разгон . Попробовал как работает ABS.

Чуть не завалил vmax - тяжёлый сволочь.

Организация теста- хуже некуда!! Организаторы сидят общаются между собой ни на кого не  обращают внимания. Я приехал точно в назначенное время. Больше никого нет- говорю давайте начинать. Нет говорят будем ещё людей ждать!!! в итоге  через 15 мин ещё подошли двое. Начали тест в итоге на 30 минут позже.После теста инструктора начали закатывать мотаки в гараж- я сам подошёл и спросил надо ли мне заполнять отзыв о мотоциклах или всё конец. Говорят ах да надо заполнить.
« Последнее редактирование: 29.05.2010, 19:10:33 от multisync »

Оффлайн Jusper

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Авторитет: 79
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный бездельник
Re: Тест-драйв YAMAHA (2010)
« Ответ #29 : 30.05.2010, 00:04:33 »
Ну не знаю... Может они по сменам работают. Я ездил в среду (26.05) в проливной дождь. Подъехал на машине узнать будет ли тест драйв вообще, экип в багажнике. Подхожу к площадке - моцы стоят в рядок, мокнут. Захожу в... кажется шатер (но на полу ковролин) спрашиваю, будем ли кататься. -Будем, если дождика не боишься. Сбегал за экипом. По приходу предложили пластиковое кресло сложить "обычную одежду". Александр (Рябикин?) взял пригласительный, взглянул на права. Далее он огласил всем, что дальше будем делать. А кроме меня жаждущих покататься по лужам оказалось еще четыре человека. Так как приехал я чуть загодя, на часы не смотрел, показалось что начали вовремя. Потом легкий тест на YBR 125 змейка-восьмерка, который четверо, включая меня, откровенно говоря провалили, и только пятый мужичок проехал уверенно (может он на таком и ездит?). Ну не то, чтобы провалили, но ехали неуверенно, хотя я на таком сдавал на права на ура. Кстати о ЕБРе. Тронувшись с места привычным движением закидываю ноги на подножки и... "встаю на асфальт". Остановился посмотреть, может их нету. Да нет на месте, только впереди. Подумал: Ого, Ниндзя - приспортивленный мотоцикл с "отнесенными назад и вверх подножками" если говорить журналистскими штампами. Затем Александр провел легкий разбор полетов, без перехода на личности, все по делу. Как я потом узнал он инструктор PRTmoto школы и участник ЧР по ШКМГ. Допустили к покатушкам всех, проехали за инструктором по трассе, нам повторно огласили правила безопасности.
Собственно покатушки. С оглядкой на дождь, рвать мотоциклы в тряпки никто не собирался. Ехал на тест драйв пощупать шестисотки. Из фаворитов - Фазер FZ6 и R6. Мдяяя... R6 мне очень и очень рано еще, очень резкий и просто неудобный. Фазер... как фазер. Приятно удивил Diversion, причем нейкед, хоть я их категорически недолюбливаю. Может психологический фактор, что едешь мордой по асфальту, но управлялся он веселее всех остальных. Но если и соберусь покупать Ямаху то Diversion F. Vmax дааа..., тяжел. Для себя его определил как "летающая кувалда" (наверно где-то вычитал). Только прямо, поворачивать ссыкотно. FZ1 не распробовал, т.е. ощущения еще не определил. Минуты три пытался опустить боковую подножку. Может из-за влаги, может ноги кривые. R1 не в пример R6 показался намного удобнее, но постоянные мысли случайно не дернуть правой рукой немного помешали получить удовольствие от езды. Мне показалось, что трасса "тесновата" для многих моцев. Только раскрутишь движок до отметки "Ух ты ...ля", как уже надо некисло тормозить, что под дождем не есть гут. Вобщем покатался вдоволь, учитывая что два участника довольно скоро уехали, а посление минут 20 я катался вообще один пока не началась подтягиваться следующая группа. Теперь об инструкторах. Мне показались внимательными, почти все время стояли на улице, если возникали вопросы искать их не приходилось, охотно отвечали. Даже чаю предложили по окончании заездов. Потом всем подарили брелоки Ямаха, то есть мне последнему. С женой теперь шутим, что если повесить на ключ от мотика то что получится: Yamasaki или Kawamaha ;D.
Вообщем, если бы не дождь - то тест-драйв прошел ваще по фэн шую.
Для себя сделал три вывода:
1. В этом сезоне мот не меняю.
2. Купить дождевик.
3. Иду в мотошколу, где реально учат ездить. Хочу поставить правильную технику езды, самоподготовка не помогает.
« Последнее редактирование: 30.05.2010, 00:10:03 от Jusper »