Разноформатное > Другие средства транспорта

Vespa Sprint 150 Sport

(1/2) > >>

Rusty_bastard:
https://youtu.be/byLClU7ohOk
Отмечусь и похвастаюсь двухколесным прибретением)

Покуда я живу и работаю в центре - офис в 5 км от дома, езда на работу на мотоцикле у меня не складывается ну никак. Да и  принятая форма одежды с мотоциклетным фулэкипом не соотносится(

Поэтому, в последние 5 лет 80% моего двухколесного пробега - мотороллеры. В том числе всю эту бесснежную зиму на 50сс скутере проездил - только я, Майкл Джексон и достойные узбекские мужи из доставки пиццы)

Ну и коли у меня так получается, и малокубатурная тема по душе, в карантинный день 01 мая обзавелся вот я сабжем и весьма уже счастлив!

По моему личному субъективному и предвзятому мнению это самый клевский скутер (не смешивать с максискутерами), из тех, что сейчас продаются вообще.
Нравится мне очень и свои скутерные кайфы отвешивает не жалея.
Едет и управляется лучше, чем любой мотороллер, на котором я уже катался. Перепробовал я их штук 15 к текущему моменту.

Мотор 12,9л.с., инжектор, 155сс, 1 цилиндр, 3 клапана воздушное охлаждение.
Максималка 105-115 км/ч, динамики до 85 км/ч для города с запасом.
Бак 8л. Подвеску по ощущениям я бы сравнил с подвесками неспортивных версий автомобилей БМВ. Всякой электронной мишуры хватает, АБС, электронная приборка с блутусом, управление и информация через приложение для смартфона.. Оптика вся диодная. Багажник под седлом относительно большой.

Из бесячих минусов - качество сборки. У меня Италия, еще у них завод во Вьетнаме, и есть мнение, что во вьетнамцы сейчас клепают качественней. У меня кривовато стояла одна панель, и в одном месте, хоть и в совершенно скрытом, - вопрос к качеству окраски((
К инженерам или дизайнерам вопрос про лужицу воды, которая собирается на полике при стоянке в дождь. Дурацкая хрень, ни на одном другом скутере я такого не видел, приходится наклонять - выливать эту воду.
Ну и цена далека от адекватной по моей оценке, даже несмотря на то, что я прогнулся и взял. Хотя тут вопрос к курсу рубля, скорее.

Вобщем, если выбирать, 50 км на мотоцикле или 15 - на скутере, я, конечно, выберу первое. Но если стоит задача таскать свою тушку по городу и пробкам, я таки голосую за мотороллер. Ощущения совсем другие, но удобства, маневренности и практичности он дает больше. Советую попробовать)

vavdog:
А мне нравится!
Тоже с удовольствием вспоминаю конец 90-х, начало 2000-х.
Были у меня китайские (заводские) скутеры.
По городу до работы - действительно самое оно!
Нацепил шлем и вперёд! А потом - назад))))
Мои поздравления!

Но ценник на Веспы реально чугунный.

Tim:
 :good:

Rusty_bastard:
Пасиба)

Забыл еще добавить к минусам - некорректно работает погодный термометр, который отображается на панели. Показывает стабильно +3° к фактической температуре, даже в тени на холодную. И косяк такой не только у меня, еще один отзыв в Москве с такой же проблемой уже есть.

С этим всем буду обращаться по гарантии, которая к моему удивлению - официальная мировая гарантия Vespa - в Москве таки есть, даже несмотря на относительно мизерные продажи. Это таки плюс.

Еще отметил, что с учетом курса и всего, вполне приемлемыми оказались цены на оригинальные весповские и качественные и сторонние допы и аксессуары. Ожидал худшего. И предлагается немало всякой интересной хрени. Причем то, чего нельзя найти в наличии, приезжает из Европы довольно быстро.

Giperborey:
Лайк за двухколёсную мототехнику  :good:


--- Цитировать ---Да и  принятая форма одежды с мотоциклетным фулэкипом не соотносится
--- Конец цитаты ---
Вот насчёт экипа не соглашусь. All The Gear All The Time и никак иначе. Падать что со спортбайка, что с чоппера, что со скутера одинаково опасно. И чем выше скорость, тем больше опасность.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии