Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Статьи, обзоры и тесты

Обзор KTM RC 390

<< < (5/5)

lorond:

--- Цитата: MaxyS от 01.07.2016, 16:43:18 ---На самом деле не знаю как с машинами, но вещи я покупаю крайне редко. И хотя я нищеброд, всё равно стараюсь на них не экономить. Лучше купить одну качественную вещь надолго, чем покупать каждый месяц по дешевке.

--- Конец цитаты ---

+1

borismoto:

--- Цитата: MaxyS от 01.07.2016, 09:05:44 ---Я думаю если-бы эта штука была полезной, действительно полезной для движка в догосрочной работе, то из-бы давно уже купил какой нибудь гигант гсм и использовал в своих продуктах как инновацию и дрючил-бы конкурентов. Ведь результаты-то у них просто чудесные.
Однако почему-то эти присадки нах не нужны ни одной компании. Зато весь рунет, все блоггеры прямо-таки кайфуют от супротека. Парадокс?
Ладно, лирика всё это, просто реально достали эти чудо-присадки, так-же как и пирожки для похудения и циркониевые браслеты.

--- Конец цитаты ---

Гиганты ГСМ про это прекрасно знают, в этих триботехнических составах нового ничего нет. Проблема в том что этот состав не растворяется и выпадает в осадок на дне канистры. Вот ты прикинь, кто купит масло в двигатель с осадком на дне канистры. Это в умах широких масс будет побороть нереально, колосальные средства понадобятся чтобы донести суть. Ты берешь этот тюбик супротека 100г, там базовое масло в котором на дне лежит порошок, его крайне сложно взболтать, там несколько минут надо трясти. А если канистра будет не 4л., а 20л. или бочка 200л. как тогда быть. Потом технология применения, ты залил супротек в двигло и надо сразу же прокатиться минут 20-30. А допустим человек машину утром на ТО сдал в сервис, там ему масло поменяли, а заберет он ее только вечером и кто на ней кататься будет. Короче крупным нефтеперерабатывающим компаниям этот гиморой нафиг не нужен и так все нормально продается и обеспечивает гарантийный ресурс заявленный заводом изготовителем техники.

MaxyS:
1. Этот состав точно так-же выпадет в осадок на дно картера после поездки. Про фильтр я молчу. Я не знаю насколько мелкие там частицы.
2. Вариант про то что никому нах не нужно масло с осадком не катит т.к. сейчас наоборот гонка за всем натуральным типа. Есть осадок в тархуне - он настоящий, есть осадок в минералке - это-ж классно. И так далее. На этом наоборот можно играть.
3. Отговорка насчет того что это гемор. Ну так не все-же масла с ним делать, а выпустить отдельную серию которая типа лучше.

P.S. Всегда интересовало каким образом чудо составы восстанавливают металл и почему при этом не убивают хон :pardon:

borismoto:

--- Цитата: MaxyS от 04.07.2016, 16:00:54 ---1. Этот состав точно так-же выпадет в осадок на дно картера после поездки. Про фильтр я молчу. Я не знаю насколько мелкие там частицы.
2. Вариант про то что никому нах не нужно масло с осадком не катит т.к. сейчас наоборот гонка за всем натуральным типа. Есть осадок в тархуне - он настоящий, есть осадок в минералке - это-ж классно. И так далее. На этом наоборот можно играть.
3. Отговорка насчет того что это гемор. Ну так не все-же масла с ним делать, а выпустить отдельную серию которая типа лучше.

P.S. Всегда интересовало каким образом чудо составы восстанавливают металл и почему при этом не убивают хон :pardon:

--- Конец цитаты ---

1.Не успевает он выпасть, в инструкции написано сразу после заливки 20мин. прокатиться. Фильтр не задерживает, кто только это не тестировал, видео полно.
2.Это на словах все любители натурального, а на деле хер возьмут что-то уже привычное с осадком, особенно когда в магазине такое встанет на полку рядом с тем что без осадка.
3.Это не отговорка. Все считают деньги. На выходе гиморой с осадком, удорожание продукта, расходы на донесение потребителям информации. Вот Shell первым в мире освоил производство моторных масел из газа. Запустили огромною рекламною компанию на весь мир по этому поводу. Стоила ли игра свеч мне неизвестно. Можно здесь провести опрос. Есть хоть один человек который перешел на Shell из-за того что их масла синтезированы из газа?

Во времена совка поршня кроссовых мотоциклов натирали вручную дисульфидом молибдена и это продляло ресурс поршня вдвое, другие придумали более совершенный состав, а чтобы ничего не разбирать и в ручную не тереть измельчили и добавили в масло.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии