Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Покупка мотоцикла

Нужна грамотная консультация по выбору 250-ки

(1/2) > >>

Зелибоба:
Привет! Меня зовут Дмитрий Федотов, я уже много лет, помимо прочего, веду рубрику "досье покупателя" в журнале "МОТО". В июльский номер хочу сделать обзор 250-й и 300-й Ninja. Для тех, кто не в курсе, мы конкретной модели промываем все косточки и пытаемся рассказать читателям, как выбрать живой экземпляр и куда смотреть в поисках неисправностей. Понятно, что машина вполне себе удачная, но, уверен, слабые места есть и у нее. Именно поэтому мне очень нужен либо квалифицированный механик, постоянно обслуживающий именно эти мотики, либо ваш коллективный разум, способный поделиться именно статистикой проблем (единичные случаи поломок бывают у всех, но они не показатель, интересно именно то, что ломается у всех, как это лечить, или на что менять, где начинает отпотевать масло, какой кронштейн обязательно отколется при падении и подобные штуки).

Буду чрезвычайно признателен за любую помощь, и, в качестве благодарности, смогу сослаться на ваш ресурс в конце статьи и/или упомянуть самых активных помощников)

Вот тут можно посмотреть, как будет выглядеть материал:   http://moto-magazine.ru/market/profile/?CODE=profile

MaxyS:
Tim обладает всей необходимой информацией, и даже анекдот может рассказать)))

Dogor:
Его (Тимура) реклама на верху. По мотоциклу вам хорошо подскажет наш сторожило vavdog. И можно еще поговорить с кирилом, он как раз тут недавно выкладывал обзорную статью z250 и обычной 250ки.

SSony:
За статистикой поломок - это, действительно, лучше с Тимуром связаться. Он эти мотоциклы регулярно обслуживает.

По себе могу сказать, что ничего там не ломается при нормальной эксплуатации. Мотоцикл за период с марта 2014 по сегодняшний день отбегал уже 26 000 км (ninja300) и менялись только расходные материалы. Цепь прожила 18 000 км, колодки живут в среднем 10 000 км. Резина пока родная вообще стоит, но уже начинает проситься на замену через несколько тысяч км. Пробег на половину состоит из дальняков от 400 до 2 500 км за поездку, поэтому мотоцикл обзавелся туринговым ветровиком, центральным и боковыми кофрами. Основная проблема для меня осталась - усталость пятой точки и хочется на ветровое стекло поставить спойлер, чтобы поток повыше отсекался и не так молотило по шлему. В городе претензий к моту ноль - легкий, маневренный, достаточно шустрый,но я очень неспешно езжу, поэтому очень субъективен. Мне больше интересен средний расход на уровне 3,7л на 100 км.

L0ckhead:
Задний суппорт у 300ок часто загаживается и начинает жрать колодки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии