Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Покупка мотоцикла
Помогите выбрать пожалуйста
Yury:
--- Цитата: Yury от 27.03.2016, 20:42:55 ---Кавасаки - это наклейка, все правильно. С чего ты взял, что он красился?
--- Конец цитаты ---
Уточню.. насколько помню, наклейка как бы под лаком. Если она внешняя, то это скорей всего это не оригинал, да.
mao:
--- Цитата: Yury от 27.03.2016, 21:54:00 ---Уточню.. насколько помню, наклейка как бы под лаком. Если она внешняя, то это скорей всего это не оригинал, да.
--- Конец цитаты ---
Вот и я о том же. Мотоцикл был в прямом смысле "вылизан". Только наклейка и поворотники дали понять, что что-то не то. А кто знает, что там под пластиком. Брали с аварийных аукционов в США, думаю. Первый мот отпадает.
Добавляю "люфтящую" деталь. Там, где я обвел красным солидол или масло черное вязкое собралось. Но люфтит именно в этом месте и люфтит сама эта деталь, а не штырь кпп, торчащий из двигателя.
Подтянуть ее можно? Это не страшно? На что обратить внимание, вдруг я буду опять смотреть на мот?
Yury:
Да, конечно.. Сама лапка немного может люфтить, это не страшно. Если память не изменяет, какие-то лапки подтягиваются болтиком.. а бывает точно такие же нет. Болт до конца закручен, а сидит не плотно.
Yury:
--- Цитата: mao от 27.03.2016, 21:49:39 ---У других она как бы "залакирована". Ее невозможно отодрать. Водишь пальцем и "как родная" ощущается. А на первом мото тупо наклейка, без труда сдерешь ее, если захочешь. И такие наклейки у них на всех мотах кавы почти.
--- Конец цитаты ---
Вот вот.. Не увидел сразу это сообщение.
Состояние звезд глянь, колесные подшипники пошатай. Спроси что лили, в смысле масло. Как часто меняли. Двигатель у чекушки надо крутить прилично.. желательно масло менять через тысяч 5. Проверь как На резкое открытие ручки газа реагирует. Покатись если дадут на всех.. Динамика разгона о многом говорит. Проверь не поджато ли сцепление. Неумелая настройка может повлиять на состояние узла веьсма существенно.
mao:
--- Цитата: Yury от 27.03.2016, 22:13:17 ---Вот вот.. Не увидел сразу это сообщение.
Состояние звезд глянь, колесные подшипники пошатай. Спроси что лили, в смысле масло. Как часто меняли. Двигатель у чекушки надо крутить прилично.. желательно масло менять через тысяч 5. Проверь как На резкое открытие ручки газа реагирует. Покатись если дадут на всех.. Динамика разгона о многом говорит. Проверь не поджато ли сцепление. Неумелая настройка может повлиять на состояние узла веьсма существенно.
--- Конец цитаты ---
Звезды вроде бы впорядке.
Мот куплен с аукциона, они сказали ничего не меняли после этого из-за того, что приходят люди, они говорят им, что лили мотюль 7100, а люди говорят мол не правда, залили какую то муть, а говорят мотюль (чтоб наварится). Сказали, что могут сменить при мне при покупке или же я сам должен сменить фильтра и жидкости после, чтоб не было вопросов и проблем.
Как пошатать колесные подшипники?
И как проверить "поджатость" сцепления и что это такое? (в мануале этих вопросов нет вроде бы, форум перечитал конкретно).
И как померять компрессию? Если скажу им, что хочу узнать, они промеряют ее при мне? Каково хорошее и допустимое значение?
Навигация
Перейти к полной версии