Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Покупка мотоцикла

Помогите выбрать пожалуйста

(1/4) > >>

mao:
Всем привет. Меня зовут Алексей, мне 23 и я из Украины.
Выбираю свой первый мотоцикл. Остановился на каве 250.
Остановился на покупке б\у мото, на новый средств нет.
Вчера ездил в Одессу, там самый большой выбор по стране в одном городе.
За день успел просмотреть 3 мотоцикла. Средняя цена у нас на них колеблется в пределах 3500-3900$.
Итак, по-порядку.

1. Первый мотоцикл, который я увидел, внешне в идеальном состоянии.
http://olx.ua/obyavlenie/kawasaki-ninja-250-IDhAXoa.html#ab501315a1
Но это на первый взгляд. Надпись Kawasaki это наклейка, то есть мот был перекрашен. Поворотники тоже не родные, болтаются. Так же он не инжектор, как указано в описании, а карбюратоный. Работал ровно на подсосе. Завелся с трудом, без подсоса заглох. Продавец прокоментировал эту ситуацию как "малый остаток бензина в баке". Цена высока и что-то "не чисто".

2. Второй мото тоже карбюраторный.
http://olx.ua/obyavlenie/kawasaki-ninja-250r-IDeHWZk.html#ab501315a1
Заменено стекло лововое, поворотники, ручки сцепления и тормоза, задняя покрышка, на корпусе царапины, которые продавец заклеил наклейками. На вопрос, какие минусы, продавец ответил правду про царапины и наклейки. Определенно мот падал. На счет двигателя, то все отлично, завелся с пол оборота на холодную, вилка чистая. Меня даже прокатили. ощущения понравились, очень и очень неплохо набирал ход. Мотор работал ровно и без претензий. Цена 4100, но как я понял, готов уступить до 3700-3800 где-то. На нем единственном была табличка с указанием vin-кода и другой информации, белая, расположенная под рулем. Так же, мне показалось, что заменено зажигание (куда ключ вставлять) и крышка бака. Отверстие в замочной скважине пассажирского сидения большое, как будто его ковыряли.

3. Третий мот с аукциона Японского, как мне это донесли продавцы.
http://olx.ua/obyavlenie/kawasaki-ninja250r-2012-IDgg8c2.html#ab501315a1;promoted
Цена 3600, можно еще торговаться. Пробил vin - код: http://www.motobay.su/lots/481834
Сначала обрадовался, а потом увидел, что максимальная оценка не 5, а 9. Очень смутила рама на 3.
Мотоцикл инжекторный, есть лампа FI.
Сказали, что не занимаются "макияжем мото" и продают в том состоянии, котором купили. Не скрывают мол дефекты. Из дефектов сразу назвали трещину с правой стороны вокруг поворотника. В остальном сказали вопросов нет. Покупаешь, меняешь масло, фильтра и в путь.
Хочется сразу спросить на счет трещины (надо было сфотографировать). Она идет вокруг поворотника, местами выбиты куски небольшие пластика. Сам поворотник был треснут, его по шву замотали изолентой. Так вот, нужно ли будет паять пластик после покупки? Если ездить с таким как есть, он не рассыпется со временем? И сколько это будет стоить?
Так же на мото есть царапины на боковом пластике, горизонтальные, но не длинные, глубокие в некоторых местах. Царапин не много. Так же поцарапан и вмят глушитель (все вмятины и царапины прикрепил на фото). Все говорит о том, что был или уронен, или скользяк небольшой, не знаю точно. Скажите еще пожалуйста, зеркала оригинальные ли?
Резина сток IRC с кодом 1712 вроде бы. Из минусов еще, что сам заметил - лапка переключения передач люфтит в месте входа в двигатель на креплении. Там масло или солидол черный и он чавкает когда рукой дергаешь за лапку. Продавцы сказали на этот счет, что не сташно, люфтит часто у многих мото. Люфт не сказал бы, что большой, но на других мото сидела крепко, а люфтила непосредственно лапка сама немного, а не на входе в двигатель (фото прикрепил).
Завели легко, в баке много бензина было, бензин вроде бы чистый. Прогрелся он где то на 2-2.5 тысячах и опустился до 1.4-1.5. Дыма было немного, дым белый, работа двигателя вроде бы нормальная, без шумов. Ручка газа отзывалась нормально и возвращалась в положение хорошо. На счет сцепления не проверял. Не было таблички с информацией, как на 2ом белом мото, но зато были инструменты под сидением пассажира.

Вот пока все. Помогите ответами пожалуйста и своими размышлениями и советами.  Буду очень благодарен за помощь. Спасибо.
Фото дефектов 3го мото:

mao:
Еще забыл дописать:
Насколько плохо описание на аукционе для 3го мото в общем и эти детали: руль - царапины, деформация; крепление двигателя - складка(морщина), поворотник - царапины, трещины <много>, неисправен шарнир?
Вилка после нажатий покрывается очень тонким слоем масла. Не видно, но если пальцем провести, чувствуется. На других была полностью сухая.

Yury:

--- Цитата: mao от 27.03.2016, 16:45:35 ---Вилка после нажатий покрывается очень тонким слоем масла. Не видно, но если пальцем провести, чувствуется. На других была полностью сухая.

--- Конец цитаты ---
Привет. Это не страшно. Требуется замена сальника. Стоит не дорого, можешь сделать все сам.
Внешние дефекты не так страшны, как внутренние. Карбюратор пока не прогреется, без подсоса холостые не держит.. это нормально. Люфт лапки КПП - это не очень хорошо. Износ штока или самого технологического отверстия.. Или того и другого. Но если честно, не представляю как можно убить так сравнительно новый мот.
Они все падают рано или поздно. Вопрос в другом.. с какими последствиями. Второй вариант ничего вроде.. может просто ключи потерял, и пришлось все личинки менять.
Кавасаки - это наклейка, все правильно. С чего ты взял, что он красился?

Yury:
Вообще, самый нормальный выбор из всех будет тот, у кого рама в порядке и двигатель не задроченый. Пластик и прочее второстепенно. Смотри сзади на колеса, сравнивай геометрию.. мерь компрессию.. изучай состояние масла.. подтеков не д.б.

mao:

--- Цитата: Yury от 27.03.2016, 20:42:55 ---Кавасаки - это наклейка, все правильно. С чего ты взял, что он красился?

--- Конец цитаты ---

У других она как бы "залакирована". Ее невозможно отодрать. Водишь пальцем и "как родная" ощущается. А на первом мото тупо наклейка, без труда сдерешь ее, если захочешь. И такие наклейки у них на всех мотах кавы почти. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии