Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Покупка мотоцикла

Как выбрать бу 250R?

(1/11) > >>

amxxx:
Собрался покупать такой байк. Я из Беларусии, Минск. У нас они продаются только американские, т е карбюраторные. Т к сейчас зима, как его проверить. Почитал тут про пуски двигателя зимой. При мне заводили, один стоял в утепленном гараже, завелся со второй попытки, а второй в неотапливаемом павильоне, т е температура как на улице, очень долго заводился. Хочу купить сейчас, не ждать до весны, потом дороже будет. После того как прогрели, заводился легко. Вобщем послушаю все советы:)

loo:

--- Цитата: amxxx от 11.01.2010, 14:15:19 ---Собрался покупать такой байк. Я из Беларусии, Минск. У нас они продаются только американские, т е карбюраторные. Т к сейчас зима, как его проверить. Почитал тут про пуски двигателя зимой. При мне заводили, один стоял в утепленном гараже, завелся со второй попытки, а второй в неотапливаемом павильоне, т е температура как на улице, очень долго заводился. Хочу купить сейчас, не ждать до весны, потом дороже будет. После того как прогрели, заводился легко. Вобщем послушаю все советы:)

--- Конец цитаты ---
Привет! Ну что тут посоветовать...
При температуре выше нуля заводиться должен нормально. Начить выбирай тот, который стоит в утепленном гараже и заводится на раз :-)
Интересно, а цены у вас какие на америкосов?

amxxx:
цены на 2008 год с пробегом около 3000 миль примерно 4000 долл. в теплом гараже стоят только полностью разбитые. на самом деле их всего 4 есть:) синий, красный, зеленый и черный. по внешнему состоянию синий самый лучший. краска как новая, только один бок немного подкрасить. в мороз -10 где то было завелся, но не сразу. потом нагрелся и все ок. еще один салатовый стоял в гараже, но утепленном, завелся быстрее. но зеленый какой то кажется больше затертый. так что склоняюсь к синему и вот думаю покупать или ждать весны. проблема в том, что к лету у нас растаможка вырастет до 30% от стоимости, получается удорожание будет на 1000 минимум долл.

slonikus:

--- Цитата: amxxx от 12.01.2010, 10:53:23 ---цены на 2008 год с пробегом около 3000 миль примерно 4000 долл. в теплом гараже стоят только полностью разбитые. на самом деле их всего 4 есть:) синий, красный, зеленый и черный. по внешнему состоянию синий самый лучший. краска как новая, только один бок немного подкрасить. в мороз -10 где то было завелся, но не сразу. потом нагрелся и все ок. еще один салатовый стоял в гараже, но утепленном, завелся быстрее. но зеленый какой то кажется больше затертый. так что склоняюсь к синему и вот думаю покупать или ждать весны. проблема в том, что к лету у нас растаможка вырастет до 30% от стоимости, получается удорожание будет на 1000 минимум долл.

--- Конец цитаты ---

Бери сейчас.

Сначала изучи мануал, чтобы знать что где находится, где какие метки уровней и требования!!!

Осмотри состояние рамы, всех амортизаторов на предмет сколов и ржавчины на поверхностях. Перья передней вилки при "прокачке" (нажать передний тормоз и несколько раз покачать переднюю подвеску) должны иметь сухую поверхность, в противном случае выбиты (или изношены) сальники и подтекает масло.

Прокатить мотоцикл (или прокрутить на подставке колеса) и посмотреть нет ли повреждений колёс (вмятин).

Проверь остаточный диапазон натяжения цепи. Цепь O-RING при должном уходе служит не менее 20000 км. Если регулировки натяжения не осталось, значит либо за цепью не ухаживали, либо мотоцикл пробежал более 20000 км.

Если тормозные диски имеют явно выраженную выработку глубиной от 0,5 мм, то мотоцикл возможно пробежал уже не менее 30000 км.

Если резина (задняя обычно) не родная заводская, значит пробежал более 15000 км.

Если резина родная заводская, на тормозных дисках нет видимого износа (углубления) и на одометре цифры до 10000 км, значит тебя не обманывают, и пробег не скручен.

Проверь тормоза.
Проверь уровень масла в двигателе, уровень антифриза (антифриз должен быть одноцветным - зеленым, синим или красным, а не грязно бурым), проверь уровень тормозной жидкости.

После стабильного пуска ХОЛОДНОГО двигателя и его прогрева, поднеси чистый лист бумаги к выхлопной трубе, и погазуй до 10000 оборотов.
Явной копоти и выбросов масла на белом листе бумаги быть не должно.
Двигатель должен после прогрева стабильно делжать обороты на холостом ходу, и сразу откликаться на ручку газа.
Проверь рукой равномерный нагрев радиатора после прогрева двигателя и открывания термостата, и вообще неповрежденность радиатора.

Проверь всю электрику включая и выключая все режимы света и сигнализации (обрати внимание на нормальное срабатывание стоп-сигнала при нажатии переднего и заднего тормоза).
При изменении оборотов двигателя сильного скачкообразного изменения яркости фары быть не должно.

За изношенные цепь, резину, тормозные колодки можно требовать снижения цены.

Мотоцикл с дефектами рамы, подвески, двигателя (явные следы масла в выхлопе на белой бумаге) для покупки не рассматриваются, так как ремонт либо дорогостоящий либо вообще невозможен.

Проверь совпадение номеров на раме и двигателе с указанными в документах. Узнай какие необходимы документы о постановке на учет, и проверь их наличие у продавца.

Может что-то пропустил или неточно написал.
Правка моих высказываний коллегами по форуму завсегда приветствуется!  ;)

amxxx:
тоже склоняюсь к мысли, что не надо тянуть. жаль, что проехаться сейчас на нем не получится... пробег на нем 3000 миль, пробег родной, т к проверил карфакс по вину. да и видно по нем, что мало ездили, диски, резина - почти как новые.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии