Я понимаю, что может моё мнение насчет некоторой небезопасности решения может восприняться как просто придирка, но все же выскажу его. Я обратил внимание на факт того, что продольные два нижних прута при ударе мотоцикла сзади (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и три раза стукнуть по дереву) могут оборваться, и войти в спину пилоту.
Если эти два прута сделать буквой П к пояснице пилота, и продлить и загнуть по варианту, предложенному Yury http://www.250r.ru/index.php?topic=451.msg11961#msg11961 , то возможно недостаток будет скомпенсирован.
Поскольку конструкция фактически закончена, и переделывать всегда нехорошо, то у меня наметился "творческий тупик" по простому альтернативному варианту исправления ситуации.
Вот такие соображения...
Хотя может я слишком утрирую, и достаточно того, что прутки приварены торцами к пластине, которая при условии качественной сварки не даст пруткам уйти вперед.
Паш, в том-то и "хитрость" конструкции, что задний и передний пруты "висящие в воздухе", как выражается Юра, не дадут покалечить пилота.
При описываемой тобой ситуации задний прут начнет прогибаться, пока наезжающий объект не достигнет заднего края рамы. После этого начнется деформация рамы - она попросту начнет загибаться вверх, увлекая за собой задний кронштейн, а дальше я уже не просчитывал :-) Не хочется чегой-то :-)