Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Статьи, обзоры и тесты

Тест в Москве

(1/3) > >>

Мимопроезжающий:
- Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
- Почему?
- Лежите вы на газоне и вас не видно... (с)



Записался на тест - драйв Кавасаки Ninja 250R.
Каково же было мое удивление, когда на тест приехало 2 человека (включая меня).
Сказали, что на вечер еще пару записаны.
И ВСЕ !!!
Со всей Москвы 4 человека на мотоцикл, на который пишутся в очередь и
который обещает стать бестселлером !!!
Все хотят купить кота в мешке за 155тр ? Не понимаю.

Заполнили анкеты, короткий инструктаж.
Предоставленный мот совсем новый - пробег 76км.
Жаль. Через пару тыщ км он будет резвее.

Хорошо завелся, хорошо поехал. Моторчик шелестит, вибраций нет.
Тут стоит заметить, что спортбайк для меня самый нелюбимый тип мотоцикла.
В основном, из-за неудобной посадки (+++ еще многое).
На 250R посадка чуть ближе к классической, но для комфорта хотелось бы сидеть еще прямее.
По росту:
- для 170см удобен (можно рекомендовать, кому 400-ки великоваты).
- для 180см предел удобства.
- для 190см несуразен.

Над мотором кавасачники потрудились на славу.
По сравнению с ZZ-R 250 подняли тягу на низах и средних оборотах.
Очень ровное нарастание мощности без провалов.
Для двухцилиндровки 250 замечательно.  5 баллов.

Четкость КПП - средняя.
Не хондовская.

Тормоза порадовали!
Эффективные и хорошо прогнозируемые. Пятерка.

Посредственная управляемость определяется спортбайковской компоновкой.
Седло смещено назад.
При маневрировании на минимальных скоростях мот норовит завалиться в сторону поворота.
Ставлю 3+ (до управляемости эндуро далеко, и можете считать меня некорректным)))).

Удобство использования (написано для ЮБР - клуба).
В городских пробках предпочел бы ЮБР из-за юркости и более удобной посадки .
Но на трассе, конечно же, 250R будет лучше.
Запас мощности, все таки, + потяжелее он.

Динамика расстроила.
Поворачиваешь газ и... можно спать ложиться на бензобак.
Стрелка тахометра ползет вверх почти как секундная на часах. Неспешно.
Понимаю, что то не так.
Озарение наступило уже вечером.
Борьба за экологию/экономичность приводит к более "длинным" передачам.
Поиск в интернете выдал, что на предыдущие версии ставили звезды 14/45 и даже 14/47.
А на 250R стоят 14/43 (возможно, на карбюраторной американке 14/45).
Производитель жертвует динамикой для Европы в угоду экологии/экономичности.
Путь к лучшей динамике прост - плюс два зуба на заднем колесе (и плюс два эвена в цепь).

Обшее впечатление от 250R положительное - на 4+.
Откровенных косяков нет.

Спасибо Рубайкеру.ру за предоставленный мотоцикл.


Oslix:
Спасибо за дельный отзыв :)

Можно прояснить один момент?
Фразу

--- Цитировать ---Посредственная управляемость определяется спортбайковской компоновкой.

--- Конец цитаты ---
как понимать?

Мимопроезжающий:
Управляемость мотоцикла зависит от его развесовки и массы.
Идеальный вариант, когда человек, двигатель и подножки находятся на одной вертикальной линии.
Причем, эта линия проходит посередине базы мота.
Это - кроссовый мотоцикл.

Чем больше отклонения, тем хуже управляемость.

jacktailer:
какой разгон до сотни?

Мимопроезжающий:
Секретная информация?  ;D

Очень грубо, по личным ощущениям - около 9 сек.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии