Автор Тема: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг  (Прочитано 41657 раз)

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг
« Ответ #15 : 03.11.2009, 00:48:49 »
только смысл? :)
 
Купите 600ку и отжигайте. Ниндзя не для этого. Ресурс уменьшится скорее всего.

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг
« Ответ #16 : 03.11.2009, 10:20:59 »
Смысл в том, что максимальная скорость нашего мотоцикла искусственно занижена. Кто ручку газа на 6й передаче откручивал до упора видели - стрелка тахометра упирается в 10 000, хотя на других передачах двигатель может работать и на бОльших оборотах. Поэтому можно легко добиться прибавки скорости (как минимум это еще 20км/ч), никак не влияя на ресурс двигателя. Повторюсь, эти обороты двигателя доступны нам изначально на других передачах.

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг
« Ответ #17 : 03.11.2009, 10:29:57 »
Смысл в том, что максимальная скорость нашего мотоцикла искусственно занижена. Кто ручку газа на 6й передаче откручивал до упора видели - стрелка тахометра упирается в 10 000, хотя на других передачах двигатель может работать и на бОльших оборотах. Поэтому можно легко добиться прибавки скорости (как минимум это еще 20км/ч), никак не влияя на ресурс двигателя. Повторюсь, эти обороты двигателя доступны нам изначально на других передачах.

Вот это клево :) Но все-таки странно, почему кавасаки этого не сделали до продажи мотика?

Yury

  • Гость
Re: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг
« Ответ #18 : 03.11.2009, 10:57:27 »
только смысл? :)
 
Купите 600ку и отжигайте. Ниндзя не для этого. Ресурс уменьшится скорее всего.
+1 Точно не увеличится! Выжать из Ninja можно и больше при желании! Но малышу и так не легко, только потому что он 250-кубовый! Все остальное личное дело каждого!

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг
« Ответ #19 : 03.11.2009, 11:17:40 »
Вот это клево :) Но все-таки странно, почему кавасаки этого не сделали до продажи мотика?
Все очень просто, открутив ручку газа на полную на 6й передаче и передвигаясь со скоростью 160км/ч двигатель работает в белой зоне, в таком режиме без ущерба для двигателя можно ехать бесконечно долго. Изготовитель на это и рассчитывает. Но к красной зоне тоже можно передвигаться, просто продолжительное время в ней находиться производитель не рекомендует. Мы ведь при переключении с 1 по 5ю в красную зону выходим, там ограничений нет.

Yury

  • Гость
Re: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг
« Ответ #20 : 03.11.2009, 11:23:44 »
Смысл в том, что максимальная скорость нашего мотоцикла искусственно занижена. Кто ручку газа на 6й передаче откручивал до упора видели - стрелка тахометра упирается в 10 000, хотя на других передачах двигатель может работать и на бОльших оборотах. Поэтому можно легко добиться прибавки скорости (как минимум это еще 20км/ч), никак не влияя на ресурс двигателя. Повторюсь, эти обороты двигателя доступны нам изначально на других передачах.
Стрелка тахометра никуда не упирается не выдумывай или проверь под горку. Я раскручивал больше 10 тысяч и никакого искуственного ограничения на этих оборотах не существует. Проверял при движении вниз с моста и на подставке когда менял резину. Когда ограничитель действительно срабатывает легко проверить открутив на полную на холостых, движок в красной зоне начинает скидывать обороты. Проверь сам, отключи датчик скорости. Возможно вылезет ошибка на "FI", но можно обойти, просто отсоединить механически  Вывод: ИМХО именно для 6-ой передачи дополнительного ограничения не установлено. Все дело в чудовищном сопротивлении ветра на скорости 150 км/ч. Двигатель настроенный заводом-изготовителем не в силах крутится более без помощи. Даже с чисто инженерной точки зрения такой подход не более чем грамотный инженерный расчет! И не питайте себя иллюзиями! Это всего лишь современный ДВС, а не синхрофазотрон! После установки такого комманддера двигатель неизменно потеряет в другом. Уверен, что жить после этого будет только на высоких или около того. Хорошо с таким блоком будет только на треке, а вот тащиться в пробках уже будет непривычно тяжело. Сомневаетесь? Проверьте!

Yury

  • Гость
Re: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг
« Ответ #21 : 03.11.2009, 11:31:21 »
Смысл в том, что максимальная скорость нашего мотоцикла искусственно занижена. Кто ручку газа на 6й передаче откручивал до упора видели - стрелка тахометра упирается в 10 000, хотя на других передачах двигатель может работать и на бОльших оборотах. Поэтому можно легко добиться прибавки скорости (как минимум это еще 20км/ч), никак не влияя на ресурс двигателя. Повторюсь, эти обороты двигателя доступны нам изначально на других передачах.
Ты путаешь принцип чип тюнинга с элементарным ограничением вращения двигателя! http://www.rstuning.su/2008/10/07/princip-chip-tyuninga/
В основном изменяется фаза зажигания и наполнение камеры скгорания бензо-воздушной смесью, соответсвенно увеличивается нагрузка на все детыли и узлы! Отсюда повышенный износ, а не от приближения к красной зоне, хотя это тоже безусловно!
« Последнее редактирование: 03.11.2009, 11:34:38 от Yury »

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг
« Ответ #22 : 03.11.2009, 11:49:52 »
Не знаю, у меня сложилось впечатление, что ограничение имеет место быть и именно на 6й передаче. Если бы было все дело было в набегающем потоке воздуха, то стрелка ползла бы понемногу при длительном движении и очень живо реагировала на мою посадку. Я проверял в дальняке, при езде на длительных дистанциях совершенно не важно как ты сидишь, прямо или прячишся за стеклом - одни и теже обороты, одна и та же скорость с точностью до 1км/ч.

По идее, сопротивление движению (воздух) не должно влиять на обороты двигателя. Ведь когда ты отжигаешь на месте (бернаут), удерживая мотоцикл тормозом, это не препятствует двигателю набирать обороты. Тоже самое на трассе, мощность двигателя не должна падать, ведь я даю ему достаточное количество бензина. Другое дело, что эта мощность не может себя реализовать из-за потока воздуха.

Yury

  • Гость
Re: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг
« Ответ #23 : 03.11.2009, 11:57:45 »
Не знаю, у меня сложилось впечатление, что ограничение имеет место быть и именно на 6й передаче. Если бы было все дело было в набегающем потоке воздуха, то стрелка ползла бы понемногу при длительном движении и очень живо реагировала на мою посадку. Я проверял в дальняке, при езде на длительных дистанциях совершенно не важно как ты сидишь, прямо или прячишся за стеклом - одни и теже обороты, одна и та же скорость с точностью до 1км/ч.

По идее, сопротивление движению (воздух) не должно влиять на обороты двигателя. Ведь когда ты отжигаешь на месте (бернаут), удерживая мотоцикл тормозом, это не препятствует двигателю набирать обороты. Тоже самое на трассе, мощность двигателя не должна падать, ведь я даю ему достаточное количество бензина. Другое дело, что эта мощность не может себя реализовать из-за потока воздуха.
Думаю твоя посадка капля в море! Хочешь существенной нагрузки попробуй влететь в горку на максимальной скорости, постепенно твоя скорость начнет падать в зависмости от степени наклона, так? Испытывал такое когд-либо по любому. Дальше делай вывод сам. Я лично считаю, что как раз на шестой у красной зоны двигатель с заводскими настройками работает по максимум. У него нет запаса мощности.

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг
« Ответ #24 : 03.11.2009, 12:03:08 »
Цитировать
Хочешь существенной нагрузки попробуй влететь в горку на максимальной скорости, постепенно твоя скорость начнет падать в зависмости от степени наклона, так? Испытывал такое когд-либо по любому.
Хех, скорость то конечно падает в зависимости от наклона горки. Но мощность двигателя то нет, ОБОРОТЫ НЕ СНИЖАЮТСЯ ))))

Yury

  • Гость
Re: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг
« Ответ #25 : 03.11.2009, 12:07:22 »
Почему я так уверен? Я откатал сезон на Яме YBR 125, и примерно имею представление где возможности малокубатурной техники. Тем более что на Yamaha этот предел чувствуется очень сильно. На крутых затяжных подъемах в 30 градусов максимальная скорость падала до 60 км/ч! И это 125 кубов! У нас всего лишь в 2 раза больше. Ни о чем не говорит?

Yury

  • Гость
Re: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг
« Ответ #26 : 03.11.2009, 12:08:39 »
Хех, скорость то конечно падает в зависимости от наклона горки. Но мощность двигателя то нет, ОБОРОТЫ НЕ СНИЖАЮТСЯ ))))
Абсурд! Скорость и обороты на выбранной передаче зависят линейно!

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг
« Ответ #27 : 03.11.2009, 12:11:56 »
Ок, проверю.

Yury

  • Гость
Re: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг
« Ответ #28 : 03.11.2009, 12:14:09 »
Звук! Да именно звук меняется с этим не спорю!

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Перепрошивка мозгов Чип-Тюнинг
« Ответ #29 : 03.11.2009, 12:25:50 »
Парни, вот вы спорите, а можно же очень легко ваш спор разрешить:
поставьте моц на задний подкат, врубите 6-ю передачу и выкрутите ручку газа. И сразу станет ясно, есть ограничение или нет.
Хотя я на 100% уверен, что ограничения до редлайна нет :-)
Главное понимать, что главное - это главное!