Разноформатное > Мототемы

Опрос! Прокат 250R.

<< < (2/3) > >>

Yury:

--- Цитата: KIR от 27.05.2009, 19:51:29 ---Не уверен, что прокат новых мотоциклов вообще удачная тема. Слишком они дороги и слишком уж велика вероятность ДТП, а последствия даже небольшого ДТП намного серьезнее, чем у автомобилей. Пластик, запчасти на мото - слишком дорого, а подвержено повреждениям намного сильнее. Контингент проката мотоциклов кто? Не бухгалтера, а молодые люди, которым "пожечь перед друзьями" и "превратиться в точку". Как вы будете взыскивать стоимость разбитого байка, от куда у них такие деньги, ну а если еще и сам пилот разобьется?

--- Конец цитаты ---
С юридической и правовой точки зрения, не нужно изобретать велосипед, достаточно использовать мировой опыт в этом вопросе! К примеру на Кипре есть такие прокатные бюро и байки там далеко не древние 400-ки! Взыскивать с клиента, даже если он насмерть разобъется (не дай бог конечно), совсем не обязательно! Для таких случаев есть страховые компании со спец. страховками. Другой вопрос, кто в Москве, к примеру, возьмется страховать прокатный байк и за какие деньги!  То, что байк новый или старый большого значения не имеет! А вот для лучшего спроса, новый предпочтительней! Исходя из всего этого, цена думаю никак не будет 2000 рублей за сутки... за час может быть... Если еще раз все пересчитать, то сумма может взлететь до небес, вот тут и надо делать выводы о рентабельности прокатного бизнеса!

bonifaciy:
Вопрос ведь не только в этом. Допустим разбили у тебя лампочку поворотника - ну ты стребовал с него деньги на нее и ремонт и ок.
А к примеру покоцал он серьезно пластик так надо брать деньги не только за ремонт и пластик, но и за простой бизнеса ;)

Stanislav:
Не в России это точно! Рано нам пока на прокат нинзи давать. Лучше скутеры. Я то взял бы, но пральна народ говорит, пожечь и уйти в точку. А в Москве вообще не реально, полюбе  биться будут. Вот если бы где-нить на курортном месте, где народ спокойненько будет в свое удовольствие ездить. Да и правильно Yury написал не застрахуют такой моц.

cirkul:
2000 x 3 месяца = 180 000.
А если делать по-белому - незабудь налоги. А если по-черному, то никак не застрахуешь эту деятельность.

Ценник реальный в России - 4000/сутки для нормальной окупаемости, но вот спроса боюсь не будет при таком ценнике.

Yury:

--- Цитата: cirkul от 27.05.2009, 21:24:07 ---2000 x 3 месяца = 180 000.
А если делать по-белому - незабудь налоги. А если по-черному, то никак не застрахуешь эту деятельность.

Ценник реальный в России - 4000/сутки для нормальной окупаемости, но вот спроса боюсь не будет при таком ценнике.

--- Конец цитаты ---
Я считаю, что в России налоги не такие уж и большие! К примеру в Норвегии предприниматель, в зависимости от деятельности и доходов, может отдовать от 38 до 50 процентов! Но в России больше других трудностей! Я уже не говорю о пожарниках, санэпидемиологах (казалось бы какое отношение они имеют к прокату ТС, ан нет и эти свою долю выпросят!), кучу всяких бумажек и разрешений, нескончаемые кабинеты многочисленных чиновников и т.д. и т.п.! Думаю, если даже сейчас иметь в гараже 5 байков, то разрешение только к концу сезона может быть получить удастца! Но можно и быстрей, если хорошо покормить нашу бюрократичнскую машину!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии