Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Как это было

Как зарождается покупка)

<< < (2/115) > >>

ze_rest:
Ну бояться, пугаться конечно можно.
Но желанию не покрыть страхом. И даже если во многом всё зависит не от тебя, главное стараться делать всё правильно.
Я беру мот для поездки на работу, ехать 20 минут, по 1 полосе, где обгонов нет, затем выезд на шоссе, пару сотен метров и въезд в город.
Да конечно ездить буду не только по одному маршруту, но вот скажем видео о ДТП. Ну вот попал байкер под камаз, ну он там на повороте летел под 200, или первое видео, не понятно вообще. Да и если взять все случаи, то всё же большая часть по вине самих байкеров происходит. Либо на встречку вылетает, либо несётся свыше 100 и не справляется.
Я на машине больше 100 редко езжу, мне нравится только быстрый старт, а скорость я не люблю. Скорости не боюсь, но и не фанатик.
Я скажем в этом вопросе приравниваю себя к пешеходу, ведь переходя дорогу от нас тоже мало чего зависит. На моте % опасности конечно выше, но опять же, если ты сам себя бережёшь то % попасть по своей вине в ДТП снижается. Ну а что касается 4-колёсных...тут уже как суждено.
==
Скутер брать не буду, либо A категория, либо ничего.
==
Если брать БУ с рук, надо будет искать знающего человека, чтобы не вписаться в проблемный товар. Но как вариант конечно тоже рассмотрю. но вроде как от 195k цена и ближе к лету подрастёт. Стоит ли экономить 30 тысяч)тут всё таки новый
И где смотреть? На auto.ru?
==
А подскажите сайты мотошкол, где уже сейчас можно взять уроки.
Вот скажем считаю пока идеальным вариантом http://www.modulmoto.ru/
только ждать асфальта придётся(

LEXX:

--- Цитата: slonikus от 25.02.2012, 02:06:36 ---Я бы для начала купил мотороллер, чтобы понять надо оно, или нет (сам я так начинал).
Для мотороллера и категорию открывать не надо, и купить/продать его несложно.
Может и не нужно будет её открывать, если возникнет отторжение.

--- Конец цитаты ---
Каждому конечно свое, но с мотороллера не начинал и начинать бы не советовал. Мне мотороллеры и сейчас не нравятся, не люблю и не понимаю коробку автомат на двухколесном... сцепления нет, тягу в нужный момент не уберешь. А про посадку вообще молчу, ни чего общего с мотом, от туда и совершенно другая управляемость и руление. Вот так вот...



--- Цитата: ze_rest от 25.02.2012, 15:16:50 ---Ну бояться, пугаться конечно можно.
Но желанию не покрыть страхом. И бла бла бла...

--- Конец цитаты ---
Думать и предполагать можно все, что угодно, а как оно сложится в действительности известно только одному Богу.
Когда ты едешь на машине, перед тобой капот и двигатель, а это еще как минимум полтора метра жизни. На мотоцикле этого подарка судьбы просто нет!
Говорят, что падают все, кто ездит на мотоциклах, а вот заканчивается это для всех по разному. Для некоторых именно так, как это было на тех видеороликах, на которые я давал ссылки.
Если ты решился, то будь к этому готов!


Из школ я бы посоветовал вот эту: http://zmost.ru/
Я там сам открывал категорию "А". Кстати стаж вождения по категории "В" на тот момент был уже без пары месяцев 10 лет, так что заодно и права поменял )))
А учился в филиале по адресу: м. Свиблово, Верхоянская, 18 к.1
Там для учащихся реально очень низкая стоимость часа катания на мотике. Стоимость курса обучения + часов 10 катания сравнима со стоимостью 10 часов катания в любом другом месте. И к тому же это даже дешевле, чем покупать права.
Но надо понимать, что учат они только тому, что нужно знать для сдачи экзамен в ГАИ.
Мотоциклы у них все Ямахи ЮБРки.
И самое главное, что там ни куда ехать сдавать экзамен не нужно, ГАИшники сами приезжают на их площадку. Так что не только на привычном моте сдавать будешь, но и на той площадке, где учился. А это очень большой плюс! (это я тебе говорю как человек, который так же как ты сдавал на "В" сам и со второго раза).

Kирилл:

--- Цитата: LEXX от 25.02.2012, 17:57:21 ---Каждому конечно свое, но с мотороллера не начинал и начинать бы не советовал. Мне мотороллеры и сейчас не нравятся, не люблю и не понимаю коробку автомат на двухколесном... сцепления нет, тягу в нужный момент не уберешь. А про посадку вообще молчу, ни чего общего с мотом, от туда и совершенно другая управляемость и руление. Вот так вот...

--- Конец цитаты ---
Вот весь то кайф именно в том что они совсем другие. И управляемость табуреточная даёт возможность такое вытворять на ограниченном пространстве, что никакому моту и не снилось. А  правильно и "под себя" настроенный вариатор это совсем не тоже самое что автомат с гидротрансформатором. В умелых руках даёт такие ощущения ммм. Если будет где хранить- после эндуро, обязательно заведу себе маленький злой скутер.
P.S. Тяга там скидывается как только уберёте газ. Тормозить двигателем исправный вариаторный скутер не умеет.  :)

ze_rest:
LEXX
я понимаю что всё может сложиться как угодно, но ты сам сказал на всё воля...но я чётко решил что хочу, даже если это очень опасно
==
Спасибо за ссылку, очень хорошие цены. Вот только я не понял, мне теоретический курс не нужен, а нужна только практика, а там получается что сам решаешь сколько тренировок тебе нужно. И если я возьму 5 тренировок, то могу ли сдавать от них, или для сдачи от их школы мне обязательно надо взять курс?

SS_CCL:
Раз видео не очень,
смотри фото!
http://www.dofiga.net/?post=11582
Брейтесь перед выездом!
У prtmoto крытая площадка, вроде круглый год учат.
Чтоб сдать площадку  хватит 3-6 занятий.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии