Автор Тема: Рулевой демпфер  (Прочитано 71498 раз)

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Рулевой демпфер
« Ответ #15 : 24.05.2009, 21:11:56 »
Ну там даже на фотке видно как прикольно он стоит!!!  8)
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Yury

  • Гость
Re: Рулевой демпфер
« Ответ #16 : 24.05.2009, 21:13:50 »
Ну там даже на фотке видно как прикольно он стоит!!!  8)

Да клево! И еще не менее круто выглядит задний амортизатор с расширительным бачком!  ;) И ваще байк у нас красивый!  ;D

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: Рулевой демпфер
« Ответ #17 : 27.12.2009, 22:34:31 »

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Рулевой демпфер
« Ответ #18 : 27.12.2009, 23:18:21 »
Из одного из материалов в ответах выше:
http://www.motoforum.ru/poleznoe/2/1.html

"Ну, и, напоследок, самый главный вопрос: а стоит ли?.. Демпфер, безусловно, необходим современным экстремальным «литрам», таким, как Yamaha YZF-R1, Honda CBR929/945, Suzuki GSX-R1000 — при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер. А вот насколько нужен рулевой демпфер на среднестатистической «шестисотке» при городской эксплуатации — уже вопрос, скорее, к ее владельцу. Возможно, сначала следует потратить куда меньшую сумму на тот же TWIST OF THE WRIST — книгу, посвященную основам вождения мотоцикла, а затем уже решать для себя вопрос о необходимости демпфера. Совет, разумеется, относится лишь к тем, кому в первую очередь нужен результат, а не новомодная «железка» от производителя с громким именем."

Советую прислушаться.

Yury

  • Гость
Re: Рулевой демпфер
« Ответ #19 : 27.12.2009, 23:41:11 »
Из одного из материалов в ответах выше:
http://www.motoforum.ru/poleznoe/2/1.html

"Ну, и, напоследок, самый главный вопрос: а стоит ли?.. Демпфер, безусловно, необходим современным экстремальным «литрам», таким, как Yamaha YZF-R1, Honda CBR929/945, Suzuki GSX-R1000 — при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер. А вот насколько нужен рулевой демпфер на среднестатистической «шестисотке» при городской эксплуатации — уже вопрос, скорее, к ее владельцу. Возможно, сначала следует потратить куда меньшую сумму на тот же TWIST OF THE WRIST — книгу, посвященную основам вождения мотоцикла, а затем уже решать для себя вопрос о необходимости демпфера. Совет, разумеется, относится лишь к тем, кому в первую очередь нужен результат, а не новомодная «железка» от производителя с громким именем."

Советую прислушаться.
+ Миллион!!!

Оффлайн Flasher

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 29
  • Авторитет: 2
Re: Рулевой демпфер
« Ответ #20 : 28.12.2009, 11:57:07 »
дэмфер нужен в 2-х случаях
1) при ускорении переднее колесо разгружается настолько, что мало мальская неровность отправляет переднее колесо в расколбас (на ниньзе так ускорится нельзя!) может проявиться и на скорости и 40 км.ч

2) когда козлишь и опускаешь переднее колесо при этом руль ставишь не ровно и ловишь расколбас (если не козлишь тоже не нужно)

а от неровной дороги демфер не спасет - вывод:
демфер на ниньзе НЕ НУЖЕН!

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Рулевой демпфер
« Ответ #21 : 28.12.2009, 15:10:45 »
Ошыбка, демпфер не выровняет дорогу но когда начньот розколбашывать то он смягчит удари! 
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн Flasher

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 29
  • Авторитет: 2
Re: Рулевой демпфер
« Ответ #22 : 28.12.2009, 15:45:17 »
Ошыбка, демпфер не выровняет дорогу но когда начньот розколбашывать то он смягчит удари! 

я может быть неправильно выразился: от неровной дороги на ниньзе расколбас поймать практически не реально.

slonikus

  • Гость
Re: Рулевой демпфер
« Ответ #23 : 28.12.2009, 19:27:51 »
дэмфер нужен в 2-х случаях
1) при ускорении переднее колесо разгружается настолько, что мало мальская неровность отправляет переднее колесо в расколбас (на ниньзе так ускорится нельзя!) может проявиться и на скорости и 40 км.ч

2) когда козлишь и опускаешь переднее колесо при этом руль ставишь не ровно и ловишь расколбас (если не козлишь тоже не нужно)

а от неровной дороги демфер не спасет - вывод:
демфер на ниньзе НЕ НУЖЕН!

Весьма категорично! ;) И на этом причины установки демпфера исчерпываются? ;)

я может быть неправильно выразился: от неровной дороги на ниньзе расколбас поймать практически не реально.

А на Yamaha YBR125 возможно по твоему? ;)
« Последнее редактирование: 28.12.2009, 23:53:30 от slonikus »

Оффлайн Flasher

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 29
  • Авторитет: 2
Re: Рулевой демпфер
« Ответ #24 : 29.12.2009, 06:56:17 »
Весьма категорично! ;) И на этом причины установки демпфера исчерпываются? ;)

А на Yamaha YBR125 возможно по твоему? ;)

можно конечно, но нужен он как козе баян.

slonikus

  • Гость
Re: Рулевой демпфер
« Ответ #25 : 29.12.2009, 12:22:50 »
дэмфер нужен в 2-х случаях
1) при ускорении переднее колесо разгружается настолько, что мало мальская неровность отправляет переднее колесо в расколбас (на ниньзе так ускорится нельзя!) может проявиться и на скорости и 40 км.ч

2) когда козлишь и опускаешь переднее колесо при этом руль ставишь не ровно и ловишь расколбас (если не козлишь тоже не нужно)

а от неровной дороги демфер не спасет - вывод:
демфер на ниньзе НЕ НУЖЕН!

я может быть неправильно выразился: от неровной дороги на ниньзе расколбас поймать практически не реально.

можно конечно, но нужен он как козе баян.

http://ybrclub.com/showthread.php?t=4748

Первый "воблинг" был следствием сильного порыва бокового ветра при обгоне грузовика (Каширское шоссе), второй "воблинг" был следствием двух причин - первая УДАР переднего колеса о выступ на дороге (похоже на стык разных по высоте уложенных полотен асфальта) и сильного бокового ветра на спуске с горы (Ростовская область). Скорость в обоих случаях не превышала 110 км/час.
"Воблинг" и "вивинг" можно поймать на любом мотоцикле независимо от его класса, включая YAMAHA YBR125. Причины возникновения "воблинга" множественные, и возникают в процессе обычной езды.  http://www.fireworks.ru/moto/mods.htm

Будь менее категоричен. ;)
"Баранить", "козлить", "коровить" и "ускоряться" конечно хорошо ;D, но опыт надо иметь, и писать на форумах только на его основе. ;)
« Последнее редактирование: 29.12.2009, 12:56:56 от slonikus »

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Рулевой демпфер
« Ответ #26 : 29.12.2009, 22:17:32 »
Хим писала как словила "воблинг" на нашей чекушенции, мало ей не показалось. :( Так что уже есть несколько случаев.
« Последнее редактирование: 29.12.2009, 22:22:19 от Timoha »
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Re: Рулевой демпфер
« Ответ #27 : 31.12.2009, 23:03:01 »
я может быть неправильно выразился: от неровной дороги на ниньзе расколбас поймать практически не реально.
Да ладно!!! Всё реально!

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: Рулевой демпфер
« Ответ #28 : 01.01.2010, 15:55:28 »
Не знаю, поможет ли демпфер при вобблинге на высокой скорости или нет, тут мне кажется уже реакция пилота сработает, плюс доля везения.
Но при возможности демпфер бы поставила. Опять же зная, что такое возможно (вобблинг), ездить стала аккуратнее.

slonikus

  • Гость
Re: Рулевой демпфер
« Ответ #29 : 01.01.2010, 16:47:18 »
Не знаю, поможет ли демпфер при вобблинге на высокой скорости или нет, тут мне кажется уже реакция пилота сработает, плюс доля везения.
Но при возможности демпфер бы поставила. Опять же зная, что такое возможно (вобблинг), ездить стала аккуратнее.

Реакция пилота должна быть адекватна - то есть чаще всего "воблинг" должен успокоиться сам (можно попытаться осторожно и плавно притормозить задним тормозом). Ошибкой является попытка жестко вцепиться в руль, и пытаться остановить его болтанку.

После двух "воблингов" в сезоне 2008 на Yamaha YBR125 я так же узнал в сезоне 2009 что такое "вивинг" на Yamaha FZ6-N  ;), и стал ездить тоже аккуратнее ;D.  Особенно умнее стал себя вести на трассе при обгонах, поскольку "вивинг" поймал именно на комбинации маневров обгон/торможение, и получил срыв заднего колеса на разметке, переходящий в "вивинг"! Вот при "вивинге" вообще НИЧЕГО нельзя делать - только ждать и креститься....! :o ;D