Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Покупка мотоцикла

Собрался купить мотоцикл

<< < (2/13) > >>

DEN(R):

--- Цитата: Tetris от 21.04.2009, 19:21:35 ---Добрый день. Меня зовут Дмитрий. Вот собрался купить себе Ninja 250r. Это будет мой первый мотоцикл. До него ни одного не было. Ездить никогда не ездил но очень хочется. Правельный ли выбор для обучения и что надо сделать при покупки нового мото.

--- Конец цитаты ---
Ты знаешь, ровно год назад я задавал себе такой же вопрос, я знаю, что ни секунды не пожалею, что сделал такой выбор для себя, равно, как и коллеги с этого форума!

Yury:
Вспомнил еще кое-что. Этим летом я учил одного моего знакомого езде на моем мотоцикле. Так вот, трогаться, разгоняться, переключать передачи и тормозить, под моим присмотром он научился за пол-часа. Первое время конечно он заставил меня понервничать, когда начинал поворачивать, мот почти "проваливался" в сторону поворота. Думаю как раз повороты в первое время и надо освоивать усиленно и соотношение сил действующих в повороте на мотоцикл надо чувствовать очень хорошо. Плюс не забывать про "газ". Манипулировать подачей топлива надо тоже очень умело. К примеру если в повороте бросить газ чуть сильнее, то байк осадит очень существенно, скорость резко упадет как от торможения и он попросту может завалиться на бок в повороте.

Dr.Paulan'ыч:
А зачем бросать газ в повороте? Поворот надо проходить на ровном газу с увеличением на выходе из апекса. Разве не так? Бросать газ, так же как и тормозить в поворотах очень черевато. Нужно все делать заранее...

Yury:

--- Цитата: paulano от 22.04.2009, 20:58:43 ---А зачем бросать газ в повороте? Поворот надо проходить на ровном газу с увеличением на выходе из апекса. Разве не так? Бросать газ, так же как и тормозить в поворотах очень черевато. Нужно все делать заранее...

--- Конец цитаты ---
Так я для того и пишу что этого делать не надо. В смысле, вноль закрывать заслонки. А проходить поворот на ровном газе - это лишь один из многочисленных вариантов. К примеру во время движения ты почувствовал,что угол поворота меняется (становится круче) и та скорость с который ты ехал уже великовата. В таком случае тебе надо менять таекторию движения не так ли? А как это сделать? Опять таки вариантов много. И не меняя интенсивность подачи топлива сделать это сложнее. Но думаю первое что инстинктивно сделает новичок бросит газ. Ткой способ очень даже неплох в такой ситуации, так-как траетория движения заметно изменится. Так вот если уж он это сделает, то пусть отдает отчет, что двигатель с  полностью закрытыми заслонками создает эффект торможения.
 А твой способ  paulano скорее для стабильных, хорошо просматриваемых и предсказуемых поворотов. То, что делать надо все заранее это ты правильно написал, но ведь иногда жизнь готовит нам "сюрпризы"!

Yury:

--- Цитата: paulano от 22.04.2009, 20:58:43 ---А зачем бросать газ в повороте? Поворот надо проходить на ровном газу с увеличением на выходе из апекса. Разве не так? Бросать газ, так же как и тормозить в поворотах очень черевато. Нужно все делать заранее...

--- Конец цитаты ---
Иногда приходиться и тормозить. И ничего в этом страшного нет. Все зависит от интенсивности торможения, комбинации передний-левый тормоз, манипуляций с "газом". Очень здесь много разных состовляющих. Но лучше практики подкованной теорией ничего нет. У меня был случай летом. Подъезжал к закрытому повороту, но знал его наизусть, так-как на машине проезжал его пятьсот миллионов раз, отсюда и скорость выбрал не маленькую. Когда начал немного закладывать байк понял, что теряю контроль... за зиму в асфальте накатали приличную калею и меня просто выкинуло из него... пришлось резко выпрямиться и оттормаживаться то на песке, то на афальте, при этом очень быстро приближаясь к отбойнику. Но обошлось.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии