Автор Тема: Обзор и тесты Kawasaki Ninja 250R 2008  (Прочитано 91218 раз)

Оффлайн Oslix

  • Administrator
  • Мотомолчун
  • *****
  • Сообщений: 72
  • Авторитет: 30
  • Пол: Мужской
Могу поспорить, вы не угадаете, какой из мотоциклов Kawasaki наиболее продаваемый. Может это знаменитый суперспортивный ZX-6R среднего веса? Или недавно обновленный KLR650 двойного назначения? Если вы выбираете между этими двумя, то вы заблуждаетесь.

Наиболее продаваемым Kawasaki был Ninja 250R…мотоцикл, оставшийся во многом неизмененным с 1988 года. Но только до того момента, как в 2008-м появилась полностью обновленная модель 250R.


Залогом успешных продаж Ninja 250R была его стоимость. В США рекомендованная розничная цена на этот мотоцикл довольно долгое время держалась на уровне 2 999 долларов США. Взамен покупатели получали надежное (хотя и устаревшее) средство передвижения спортивного типа, легкое, быстрое, простое в использовании. И в самом деле, на первых порах продажи составили 62 % рынка, традиционно занимаемого Ninja 250R, а сам мотоцикл приобрел значимую позицию в индустрии мотоциклов. И это очень хорошая приманка для новых покупателей.

Перед тем, как углубиться в изменения, постигшие модель 250R в 2008-м году, посмотрим, что произошло с ценой. Сейчас мотоцикл на 500 долларов дороже (рекомендованная розничная цена в США 3 499 долларов), и это может заметно сказаться на будущих продажах Ninja 250R. Тем не менее, производители Kawasaki полагают, что новая модель, существенно переработанная и улучшенная, оправдает повышение стоимости.

Изменения в модели 2008-го года и правда значительны. Несмотря на то, что мотоцикл все еще работает от карбюраторов (в моделях, предназначенных для Европы, подача топлива инжекторная, в США это еще больше подняло бы цены), ходовая часть, двигатель и рама были значительно переработаны.

Новая очень современная рама сделана в том же стиле, что и у остальных спортбайков Kawasaki. По сравнению с предыдущей моделью (разработанной в 1980-х), новый Ninja 250R выглядит намного лучше; его можно легко принять за спортбайк с большим, чем на самом деле, объемом двигателя, так как нигде на раме не указано «250». Старая модель, конечно, не может этим похвастаться.

Изменения, однако, намного более глубокие. Как утверждают в компании Kawasaki, техническим характеристикам двигателя и управлению модели 2008 уделялось особое внимание. Итак, начнем с двигателя.

По заверениям компании было переработано 70 % двигателя, на 30 % увеличена мощность на средних оборотах, значительно улучшены характеристики нижнего диапазона. Для этого изменили форму впускного и выпускного каналов, а камеру сгорания сделали более компактной. Облегченные клапаны с более тонкими головками позволили увеличить воздухопоток и сократить трение при возвратно-поступательных движениях.

Благодаря усовершенствованным распределительным валам, регулируемым новым натяжителем цепи, увеличилась сила напора топлива и продолжительность впрыска. Карбюраторы, о которых я уже упомянул, имеют исправленный механизм впрыскивания и соответствуют диаметрам диффузоров.

Старая раздельная система выпуска отработавших газов заменена новой системой «два в одном», которая, как предполагается, увеличивает малый и средний крутящие моменты, в то же время снижая уровень шума и придавая мотоциклу современный привлекательный вид.
Отличительной особенностью Ninja 250R является шестискоростная коробка передач для более плавного переключения, соединенная с надежным сцеплением. Полностью обновленный радиатор более легкий и лучше охлаждает, вентилятор работает тише. Ромбообразная рама шасси, изготовленная из высокопрочной стали, обеспечивает больший передний угол поворота вилки, благодаря этому размеры колесной базы не изменились, а маятник стал длиннее. Вилка стала шире (37 мм против прошлых 36 мм) и жестче, по-новому установлена. Задняя подвеска оснащена новыми амортизаторами фирмы Kayaba, натяжение которых может быть предварительно установлено в одну из пяти позиций. В общем амортизация в целом изменена.

Тормоза у 2008-го – тоже новинка. Размер переднего одинарного диска увеличился с 260 мм до 290 мм, который зажимается двухпоршневым тормозным суппортом. Задний диск также зажимается двухпоршневым суппортом. Оба диска имеют лепестковидную форму, лучше рассеивают тепло и стильно смотрятся.

Если у вас уже есть предыдущая модель Ninja 250R, то 16-дюймовые колеса вполне могли вас не устраивать. Возможности выбора шин, в сущности, не было. Это были либо оригинальные шины изготовителя, либо ничего. Модель 250R 2008 оснащена 17-дюймовыми колесами для лучшей управляемости и устойчивости, с возможностью выбора шин.

Обновленная приборная панель оснащена аналоговым спидометром и тахометром со счетчиком пробега, счетчиком ежедневного пробега и широким, очень четким топливным индикатором.

У нас была возможность проехать около 160 километров на Ninja 250R 2008 в Южной Калифорнии. Но, к сожалению, нам не удалось проверить расстояние; мы займемся этим как только получим диагностические устройства.

Итак, позвольте мне поделиться собственными впечатлениями. В последнее время я катался на некоторых очень быстрых мотоциклах, в том числе на новом Kawasaki ZX-10R и Ducati 848. Однако взбираться на байк с четырехтактным двигателем объемом 249 см3с параллельно сдвоенными цилиндрами было чем-то новеньким. Честно говоря, я сомневался, хватит ли у него мощности хотя бы сдвинуться с места. Я был приятно удивлен.

У нового 250R плавный широкий диапазон мощности, обеспечивающий необходимое ускорение в городе и возможность удерживать большие скорости на трассе (я легко ездил 120-130 км/ч). Думаю, максимальная скорость лежит где-то в районе 160-180 км/ч, хотя я не проверял.

Кроме того, переход к более широким колесам и шинам, и новые шасси с усиленной вилкой обеспечили устойчивость на всех испытанных скоростях. Мотоцикл идет ровно, при этом легко меняет направление и может даже справиться с некоторыми сложными приемами рулевого управления, в то время как более опытный ездок попытается их избежать.

Без сомнения, новый 250R выглядит гораздо лучше старого: легкий, гармоничный, целостный. Довольно неплохая защита от ветра, удобная эргономика.

Этот мотоцикл очень похож на байк двойного назначения из-за высокого и широкого руля для прямой посадки. То есть вы получаете подобие спортбайка с седлом для прямой удобной посадки. Но я совсем не жалуюсь. При росте 178 см я не чувствовал стеснения, хотя эргономичные модели могут быть тесноватыми для ездоков ростом выше 1,83 см.

Пожалуй, в 250R больше всего впечатляют тормоза. Давно я не ездил на мотоцикле с одинарным передним дисковым тормозом. Новые, большие и более мощные тормоза позволяют 250R остановиться надежно и уверенно. Впечатляет для мотоцикла такой ценовой категории.

Приборная панель очень разборчивая и ультрасовременная. Такого большого топливного индикатора я не видел ни на одной машине. Седло тоже сделано на славу.

У меня не так-то много замечаний к 250R. Запасные покрышки, насколько я понимаю, не радиальные, и не выдержат таких нагрузок, как грейдерная резина. Несмотря на то, что размеры шин маленькие (110/70-17 передняя и 130/70-17 задняя), теперь, у мотоциклистов появилась возможность поставить более современную резину. И мотоцикл этого достоин.

Выпуск Ninja 250R в 2008-м году – существенный вклад крупного производителя в производство мотоциклов для начинающих. За 3 499 долларов (рекомендованная розничная цена в США) Ninja 250R принесет вам море удовольствия и будет идеальным стартом для начинающих уличных гонщиков. Мотоцикл доступен в четырех цветовых схемах: Зеленый лайм (Lime Green), Кристаллы голубой плазмы (Candy Plasma Blue), Страстный красный (Passion Red) и Черное дерево (Ebony). За дополнительными деталями и характеристиками посетите веб-сайт компании Kawasaki здесь.


Оффлайн Dевачка

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: 1
  • Пол: Женский
    • ninjaclub.ru
Re: Обзор и тесты Kawasaki Ninja 250R 2008
« Ответ #1 : 29.04.2008, 23:13:27 »
Тест-Драйв:

Оглядываясь вокруг, начинаешь понимать, что наконец-то многие и многие впервые севшие на мотоцикл понимают, что стремление пересесть поскорее на "злой литр" продиктовано внешними факторами. Скольких я знаю людей, давно укрепившихся во мнении, что мотоциклов объемом менее 600 кубиков просто не существует! Их уйма. Но даже среди них, серьезные, не скупящиеся на средства дядьки все чаще и чаще покупают либо второй, либо вовсе единственный байк с моторчиком до 250 кубиков. Почему? Рационализм решает!
Kawasaki представляет полностью обновленный Ninja 250R - идеальный, по мнению многих специалистов мотоцикл для начинающих. Но, мнение специалистов все чаще остается за кадром. Почему? Потому что некоторые мотоциклы, такие как классические спортбайки GPZ900R и ZX10R становятся легендарными и выходят далеко за рамки, предложенные производителем. Похоже, это относится и к новому Ninja 250R, к мотоциклу, который меняет наши представления о 250-кубовом классе.
История модели Ninja 250R начинается в 1986 году. Именно тогда, в середине 80-х завод Kawasaki первым из японских производителей верно предсказал вектор развития индустрии - от старомодных шоссейных мастодонтов к шоссейно-кольцевым супербайкам и их менее экстремальным "туристическим" вариантам: одновременно на рынок выходят первые из семейства Ninja модели серий GPZ и GPX. Первая - тот самый, экстремальный вариант для бурно развивающегося по обе стороны океана мотоспорта, второй - для езды на каждый день. 250-кубовая модель появляется в продаже на следующий год, и сразу попадает в список бестселлеров в линейке Kawasaki. "Маленький" Ninja GPX250R не сильно отличался от своих 400- и 750-кубовых собратьев по габаритам, массе и управляемости. Первые серии не отличались и особенной надежностью. Но, сколько времени с тех пор прошло, и какой эволюционный путь прошел за это время концепт Kawasaki Ninja!

Новая 250-ка представляет из себя совершенно иной байк, получивший код EX250K. Глядя на него со стороны, когда не видишь шильдиков и цифр, кажется, что перед тобой "шестисотка". Внешне, байк ничем не уступает своим большекубатурным собратьям.  Дизайнеры компании пошли верным путем, они взяли все лучшее из Ninja 636 и ZX10R, переработали и теперь "четвертушка" выглядит также задорно и злобно, только еще ... спортивней.
Kawasaki рекомендует этот байк как "идеальный мотоцикл для начинающих". С этим трудно не согласиться. По статистике продаж Ninja 250R в Соединенных Штатах, 62% владельцев являются новичками, из них треть – женщины. Почему так, становится кристально ясным после тест-драйва, который провел для нас норвежец Ивар Квадхейм, истый скандинав ростом метр девяносто. Подробнее об этом – чуть ниже.
Стиль. О стиле уже сказано выше - он бесподобный. Современный дизайн "большого" мотоцикла, на улице Ninja 250R выглядит также, как и ZX6R! И уж точно, он выглядит гораздо лучше, чем половина 400-кубовых моделей середины 90-х. Исключением можно назвать только ZZR, но это совсем другая история.

Полное техническое перевооружение. 17-дюймовые колеса, внушительный 290-мм передний тормозной диск и система впрыска - главные отличительные черты «нового ниндзи». Двигатель претерпел массу изменений, инженеры вернулись к концепции "меньше пиковой мощности, больше крутящего момента". Клапана максимально облегчены, зазоры и ходы настроены на мгновенный отклик во всем диапазоне оборотов. На низких и средних оборотах 2-цилиндровый Ninja 250R "цепляет" уверенно и надежно. С нуля созданы новый блок цилиндров, камера сгорания, дизайн поршней и даже маслосъемных колец. Более того, с момента презентации мотоцикла на Миланском мотосалоне, двигатель был еще доработан. Так что к зиме "кава" приобрела окончательный вид и технические характеристики.

Полностью изменена система выхлопа. Теперь это "спортивно-туристический" набор 2-в-1, который венчает внушительных размеров полированый до блеска концевик. Фирменная подвеска Kawasaki UNI-TRAK, такая же, как у старших моделей, проверенная тремя годами успешной эксплуатации и обладающая пятью различными вариантами настройки, превосходит требования 250-кубового класса. 37-мм вилка может вызвать пару недовольных комментариев от особенно придирчивых журналистов, как мягкая. Оставим это на суд реальных пользователей мотоцикла.
Скорость и удобства. 33 л.с. - это много или мало? Достаточно, тем более что Ninja 250R имеет массу 152 кг. Для пилота небольших габаритов, опять же, для девушки например, этой энерговооруженности более чем достаточно, чтобы тягаться на светофорах с любыми автомобилями в заводской комплектации. 180 км/ч максималки - не сказки, а вот большей отметки пилоту в "среднем весе" добиться удастся вряд ли. Также хочется отметить еще один "момент": на загородной трассе не стоит забывать о том, что все-таки это лишь 250-кубовый мотоцикл с массой менее 170 кг. Боковой ветер! Он может сыграть злую шутку с легким Ninja 250R и его пилотом. При сильных порывах байк так и норовит вильнуть в сторону, приходится сбрасывать скорость до комфортных 120-130 км/ч, а местами, особенно на открытых пространствах - до 100.

По динамике и управлению Ninja 250R ближе к своим 400-кубовым внутрияпонским собратьям. Удивлены, что 59-сильные "спорты" можно сравнить с 33-сильным "мотиком"? Можно. За счет новой развесовки, более чем 20-килограммовому превосходству в массе, отличному отклику с самых низов, при грамотной работе с коробкой, будьте уверены, что Ninja даст фору большинству стоковых "внутрияпонцев".
6-скоростная коробка работает мягко и четко, что не может не радовать владельцев "Kawa" со стажем. Передаточные отношения в коробке подобраны с особой тщательностью, это сказывается на езде по городу, она стала очень комфортной. На 250R коробкой приходится пользоваться часто, особенно в городе - 1-3 передачи ... но, опять же, как и на любых других мотоциклах! Разницы не ощущается, прежде всего за счет увеличенного крутящего момента. В этом есть еще один большой плюс - экономия топлива. Там, где например стандартная "шестисотка" выкушает 7-8 литров, маленькому "ниндзе" потребуется 5.

По заводской документации средний расход в смешанном цикле на 100 км должен составлять 4.7 литра "регулара". Результаты заводских испытаний вряд ли можно рассматривать как эталон, ну, не в наших условиях эксплуатации и не при нашем топливе! 5.2 литра - вот более реальная цифра. К сожалению, погода существенно ограничила возможности нашего тест-пилота, суммарный пробег за дни теста составил скромные 215 км. Убедиться в верности теории не удалось, но математика подсказывает, что 17.5-литрового бака должно хватить километров на 300 спокойной езды.
Важнейшим этапом эволюции дорожных и спортивных мотоциклов является полный переход на питание двигателя системами впрыска. Ninja 250R не исключение. В базе, блок управления настроен на максимальную отдачу на «низах» и в «серединке», но требовательные пилоты наверняка захотят снять сливки с высоких оборотов, перенастроив карту впрыска и зажигания.

Управляемость и стабильность мотоцикла при частом изменении направлений движения трансформируется в еще один жирный плюс в нашем чек-листе. Вероятно, на небольших гоночных треках и на картодромах, пилот на Ninja 250R будет чувствовать себя гораздо комфортнее, чем остальные.
На совершенно холодном и мокром асфальте японские покрышки IRC серии Road Winner RX-01 вполне пристойно держали дорогу, но экспериментировать мы не стали. Хотя RX-01 и подается японскими шинниками, как «спортивная», традиционная для 250-кубового класса ширина покрышек (110 спереди и 130 сзади) не позволила нашему «малышу» достичь каких-то лимитов на улицах города и за его пределами. К тому же, погода стояла достаточно промозглая.

Ивар провел в Барселоне, где Ninja 250R был представлен пишущей братии все три дня. Обычно на тесты ездит наш тест-пилот Тор Саген. Но, в этот раз срочно пришлось искать замену: горячая испанская  женщина на «Фокусе» внесла некоторые коррективы в календарь нашего райдера, лишив его на пару недель возможности садиться на байк. Впрочем, Ивар стал даже лучшей кандидатурой. Прежде всего, из-за своих антропометрических данных. Ответ на вопрос «Удобно ли будет на новом Ninja почти двухметровому детине?» мы знаем. И поэтому сразу же оговоримся: разделим ответ на две части.
Первый ответ: без каких либо сомнений – да! Хорошая эргономика в целом, спокойная, не экстремальная посадка, как при езде одному, так и с пассажиром, позволяют достаточно долгое время находиться в седле и разъезжать по городу туда-сюда. Как лошадка на каждый день, Ninja 250R удовлетворит любого индивидуума, вне зависимости от его роста.

... И не позавидуем двухметровому человеку, который решится поехать на этом мотоцикле в долгое путешествие! Идеальным ростом для пилота Ninja 250R будет пожалуй 1 метр 65 сантиметров, пилоту ростом повыше метр семьдесят пять придется смириться с невозможностью спрятать себя за ветровым стеклышком, просто приняв «позу эмбриона». Даже полностью сместившись назад, Ивар каждый раз упирался носом в приборку во время загородного прохвата. Легкий дискомфорт из-за встречного ветра появляется уже на скорости 140 км/ч.
Хочется сделать оговорку в сторону "спорта". На данный момент на больших треках этот мотоцикл просто не с чем сравнить. В национальном классе гоночном SS-400 нет ни одного 4-тактного мотоцикла 250 куб.см., на больших треках он будет просто не выдержит конкуренции против 2-тактных "пластиковых ракет", а отдельного монокласса у нас пока нет. Зато на тех же "коротких треках" с массой поворотов и относительно короткими прямиками, Ninja 250R может составить реальную конкуренцию начинающим "шестисоточникам". Подготовить мотоцикл к любительским гоночным сериям будет крайне просто: достаточно снять с уличного байка все лишнее, установить гоночные звезды и настроить впрыск на менее экономный режим. Только замена штатной выпускной системы на карбоновую, а пластика на облегченный спортивный сэкономит 5-7 кг «живой массы». И вот у нас на руках мотоцикл с сухой массой около 140 кг!

Традиционное, ИТОГО:

На сегодня, Kawasaki Ninja 250R – главный форвард в команде малокубатурных японских спортбайков, и он способен изменить наши представления о классе «четвертушек». Тем более что цена у официальных дилеров Kawasaki в России на новый 250R манит к себе как магнит – 155199 рублей.

Плюсы:
+ Цена и практичность аппарата – вне конкуренции, кстати, не только в России
+ Новый движок и коробка: плавный ход и ощутимый подхват с самых низов
+ Инжектор (без комментариев – просто чудо)
+ Дизайн большого мотоцикла

Минусы:
Размеры мотоцикла (перед покупкой обязательно убедитесь, что вам будет комфортно на Ninja 250R)

http://motogonki.ru/testdrive/testdrive_20080429_121716.html

Оффлайн Oslix

  • Administrator
  • Мотомолчун
  • *****
  • Сообщений: 72
  • Авторитет: 30
  • Пол: Мужской
Re: Обзор и тесты Kawasaki Ninja 250R 2008
« Ответ #2 : 30.04.2008, 11:04:25 »
Ух ты! Вот спасибо :)
Буду читать :)

Оффлайн Firemover

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 35
  • Авторитет: 11
  • Пол: Мужской
Re: Обзор и тесты Kawasaki Ninja 250R 2008
« Ответ #3 : 30.04.2008, 12:49:55 »
Спасибо запостившему, очень хорошая статья.
Не нарадуюсь что заказал мотоцикл.

Оффлайн Oslix

  • Administrator
  • Мотомолчун
  • *****
  • Сообщений: 72
  • Авторитет: 30
  • Пол: Мужской
Re: Обзор и тесты Kawasaki Ninja 250R 2008
« Ответ #4 : 30.04.2008, 12:58:56 »
Когда должны доставить?

Оффлайн Firemover

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 35
  • Авторитет: 11
  • Пол: Мужской
Re: Обзор и тесты Kawasaki Ninja 250R 2008
« Ответ #5 : 30.04.2008, 13:03:29 »
отписал в теме про рубайкер

Оффлайн Victor

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 28
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
    • Балтийский Синдикат
сиГнусный гонщег.

Оффлайн Oslix

  • Administrator
  • Мотомолчун
  • *****
  • Сообщений: 72
  • Авторитет: 30
  • Пол: Мужской
Re: Обзор и тесты Kawasaki Ninja 250R 2008
« Ответ #7 : 08.08.2008, 10:20:15 »
Спасибо :)

Оффлайн muzabbar

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: 0
    • мотоциклы
Re: Обзор и тесты Kawasaki Ninja 250R 2008
« Ответ #8 : 24.12.2008, 06:25:35 »
Обзор на англ языке:

When we got word that Kawasaki was releasing an updated Ninja 250 (finally), images started popping up of the baby Ninja complete with racing bodywork and an aftermarket exhaust system. The previous version of the Ninja 250 gained a cult following and has been (and continues to be) Kawasaki’s best selling motorcycle, period. And with that many units being sold it was only a matter of time before people started racing them. In fact, the series was extremely popular with club racing organizations in many parts of the country. With word of a new bike being released, a renewed enthusiasm for “Ninjette races” started to grow. After riding the standard version at the intro in San Diego, I honestly had reservations about actually racing one of them. I had been used to running around racetracks on 600cc and 1000cc machinery.

It may be slow, but it sure is fun.

But that all changed on a fateful day at Infineon raceway in Sonoma, California. While sampling a large portion of Kawasaki’s sportbikes, Ari Henning of Motorcyclist magazine challenged me to a battle royale around the undulating track on the little Ninja. Not one to back down from a challenge, I accepted. Though officially a trackday, Ari and I had the red mist in our eyes; we were sure there was a trophy waiting for us back in the pits, and while he put up a great challenge I eventually won the journalist-GP on the 250. Sadly, there were no trophies waiting for me, only boosted egos.

The high from that day carried over to the following work week and phone calls were immediately put in place to get a race-prepped Ninja 250 in the works. It was also around this time that the Willow Springs Motorcycle Club (my local track) just announced a new series specifically for Kawasaki’s latest hit. Perfect. After all the leg work was finished, the result is the green machine you see above. Be on the lookout for a future issue of SR with details regarding the bike and our subsequent races, but I can tell you this; for a smidge more than five-grand you can have a brand new racebike, including the cost of the bike itself! Not only that, but maintenance costs are inherently lower throughout the racing season compared to bigger bikes. Tires last multiple race weekends, fuel costs are drastically reduced (pump gas, anyone?) and engine modifications are forbidden.

Without giving too much away, it’s was hard not to chuckle inside my helmet while riding this thing. The racing was action packed (albeit pretty slow) and usually was the highlight of the race weekend.   

So what do you think? Is little bike racing up your alley, or are big bikes the only way to go?



Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Обзор и тесты Kawasaki Ninja 250R 2008
« Ответ #10 : 26.02.2009, 11:25:18 »
Очередной обзор!
http://www.motogonki.ru/testdrive/testdrive_20090223_200012.html
+1 Хороший обзор.
Марат с Юрием красавцы конечно!
А вот раскраска байка не понравилась - колхоз какой-то  :P
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Обзор и тесты Kawasaki Ninja 250R 2008
« Ответ #11 : 26.02.2009, 11:30:32 »
И еще непонятно - где поворотники передние?  :o
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
Re: Обзор и тесты Kawasaki Ninja 250R 2008
« Ответ #12 : 26.02.2009, 22:14:51 »
Сняли чтоб не отлетели, или наоборот :-)
они же учебные, соответственно падучие

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Re: Обзор и тесты Kawasaki Ninja 250R 2008
« Ответ #13 : 01.03.2009, 20:19:48 »
Сегодня (только не ругайтесь) не выдержал и…прокатился 40 метров на мотоцикле около гаража…Что я могу сказать – чувства разнящиеся  - во-первых даже на скользком снегу чувствую его отлично (хотя дальше первой не переключался), во-вторых стоит хоть чуть-чуть немного больше дать газа - заднее колесо СРАЗУ сносит, поэтому ехал не нажимая на газ почти…НО ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ и поймал себя на том, что сердце колотилось просто бешено! Определенно он мне нравиться. В гараже много досок и вручную довольно тяжеловато его методом «взад-вперед» поступательно вывезти из гаража, приходиться «в раскачку» - возможно это можно списать на мой рост, что является «меньшим рычагом» в момент прикладывания силы.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Обзор и тесты Kawasaki Ninja 250R 2008
« Ответ #14 : 02.03.2009, 19:12:38 »
Поаккуратней, у тебя еще будет время отжечь!  ;)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...