Разноформатное > Курилка

Норвегия.

<< < (2/33) > >>

cirkul:
Начинал с горных лыж, теперь на доске.

По остальному - я в этом ноль, ничего себе системочка :-) Чувствую я, что в моем случае проще ехать к профессионалам. Диодов в параллели около 25.

Dr.Paulan'ыч:
Неплохой у вас венигрет получился - Норвегия вперемешку со светодиодами  :)
Yury, пиши еще - интересно почитать - а параллельно советуй cirkul'ю по установке светодиодов. Я вот в Норвегии тоже не был, а Финляндия из скандинавских стар оч понравилась ;)

cirkul:
А мне вот финляндия не очень понравилась. Природа да, класс - но улицы грязноваты, очень высокие цены для такой северной страны. Вообще странно - где холоднее, там дороже. В Италии например и Германии все намного дешевле чем в Сандинавии, Франции, Дании, Голландии

Yury:
У нас, кстати, сейчас в Мурманске "бум". Многие поставили себе на байк автомобильные розетки как для прикуривателя, ну там малоли-что GPS,DVD зарядник для телефона. У многих стоит подогрев ручек. Я не интересовался, к сожалению, откуда все это они запитывают. Для успешных дальнейших экспериментов не мешало бы нам узнать какова мощность генератора на ниндзе. Уверен, что новый генератор они разрабатывали врядли, скорее стоит такойже как на предыдущей модели.
 И насчет ксенона вспомнил кое-что: после установки оного, слегка затруднился пуск двигателя. Дело в том, что электрическая схема устроена таким образом что во время старта реле одновременно включает и свет, но это только мои личные впечатления схему я не видел. А так как блоки розжига в момент запуска потребляют приличный ток, то создается дикая просадка, и по сравнению с ситуацией, когда юзаются обычные лампы накаливания, держать кнопку стартера приходится на секунду больше. Это вроде мелочь, но с профессиональной точки зрения, я не могу допустить легкомысленного поведения в этом вопросе других участников форума. Так как мы совершенно не осведомоены о возможностях электрической части байка. И не нужно забывать, что это впрысковый мотор и соответственно используется блок управления двигателем. Штучка не дешевая, и к токам Фуко относящаяся, мягко говоря, с недоверием!

Dr.Paulan'ыч:
Но в скандинавии - говорят самый высокий уровень жизни.
По поводу грязи - не знаю - по-моему грязнее чем помойка имени "Пчеловода в кепке" под названием Москва - трудно что-то найти. Потом я был на Севере, в самом узком месте Ботнического залива есть странный город под двойным названием Wasa-Vaasa - по шведски и по фински, населенеи 50х50 - половина финны, половина - шведы. 450 км от Хельсинки. Железная дорога с одной колеей после 200км.
Шведы нрмальные все ребята - работают на руководящих должностях, очень расторопные, фины же - как таджики в Москве - копать или мусор убирать, а еще бухат. И начиная с вечера пятницы - все в ломти, хотя купить пойло трудно и достаточно дорого. так они в барах пивом так набираются - мама не горюй, а говорят - русские - алкоголики. Вот бы поспорил...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии