Автор Тема: Отвечу на вопросы по доводке.  (Прочитано 31157 раз)

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #60 : 07.06.2011, 21:57:22 »
Это не подсказка, а ответ получается) ZX-9R конца 90-х годов. Только он не совсем литровый же?
Конкретные модели спортов меня ессно не интересовали :) Я подумал ты иронизируешь на тему того, что я достаточно быстро решил перелезать. Если показалось - извини, если не показалось - переформулирую вопрос :) Сколько сезонов ты откатал перед тем как сесть на что-нибудь относительно серьезное (скажем, 100+ л.с.) ?

я тебе наоборот посоветовал литр брать сразу. Что ты так воспринимаешь сразу всё. На полном серьёзе, смысл брать 600ку, если можно за те же деньги взять литрушу и не париться с повышением кубатуры уже. Голова вроде есть на плечах, ездить научишься, хотя после мопеда будет непривычно

Цитировать
баночка с анализами на руле всегда вызывает улыбку, смотря на многие супер-спорт модели

баночек в анализами бывает даже несколько))



« Последнее редактирование: 07.06.2011, 22:01:37 от offername »

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #61 : 07.06.2011, 22:09:43 »
я тебе наоборот посоветовал литр брать сразу. Что ты так воспринимаешь сразу всё. На полном серьёзе, смысл брать 600ку, если можно за те же деньги взять литрушу и не париться с повышением кубатуры уже. Голова вроде есть на плечах, ездить научишься, хотя после мопеда будет непривычно
Чтож, заоффтопим тему, надеюсь дядя модератор потом перенесёт :)
Голова вроде и правда есть (спасибо:)), но можно банально ошибиться с газом (ну типа рука чуть сильней дернулась). На литре это быстрей приведет к неприятностям, разве нет?
Ну и как человек, поездивший, насколько я понимаю, и на 600 и на литрах, скажи (для меня правда загадка пока) - почему, имея 600ку, может захотеться повышения кубатуры? Как уверенного разгона до ~220-240 и максималки в ~280 может быть мало? :o
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #62 : 07.06.2011, 22:17:38 »
Чтож, заоффтопим тему, надеюсь дядя модератор потом перенесёт :)
Голова вроде и правда есть (спасибо:)), но можно банально ошибиться с газом (ну типа рука чуть сильней дернулась). На литре это быстрей приведет к неприятностям, разве нет?
Ну и как человек, поездивший, насколько я понимаю, и на 600 и на литрах, скажи (для меня правда загадка пока) - почему, имея 600ку, может захотеться повышения кубатуры? Как уверенного разгона до ~220-240 и максималки в ~280 может быть мало? :o

Мотоциклы все разные. Вот к примеру недавно - r6 года 8-9го, не помню уже, мягкая, чем то напомнила фазер новый (утрированно))). Не в пример k6 - k7 джиксер, страшно садится даже за 750. Тут основное, это масса мотоцикла. Ты привык к тому что руль поворачиваешь и мот под тобой поворачивает, в любую дырку, на любой скорости. На "взрослом байке" либо не повернёшь (если разговор про большие скорости), либо завалишься (если попытаешься например развернуться там где на ниньзе спокойно разворачивался). Это раз. Два - это то, что никто не заставляет ручку выкручивать, ты спокойно сможешь ездить на литре в темпе 250ки, другое дело что открутить хочется, и нужно останавливать себя, адекватно оценивая и сопоставляя свои возможности с возможностями мотоцикла.

Оффлайн Solo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 26
  • Пол: Мужской
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #63 : 07.06.2011, 22:30:28 »
Чтож, заоффтопим тему, надеюсь дядя модератор потом перенесёт :)
Голова вроде и правда есть (спасибо:)), но можно банально ошибиться с газом (ну типа рука чуть сильней дернулась). На литре это быстрей приведет к неприятностям, разве нет?
Ну и как человек, поездивший, насколько я понимаю, и на 600 и на литрах, скажи (для меня правда загадка пока) - почему, имея 600ку, может захотеться повышения кубатуры? Как уверенного разгона до ~220-240 и максималки в ~280 может быть мало? :o

Не знаю как может быть мало, но один знакомый, который ездит на мотоциклах сколько его помню жаловался пару недель назад, что его мот не едет больше 257 кмч. На вопрос - "Тебе чего, этого мало? Нашел чему огорчаться" он ответил - "Ну хочется же ТРИСТА, просто чтобы было и чтобы знать, что мот это может".

Вот такая философия.

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #64 : 07.06.2011, 22:40:22 »
Вот такая философия.
Не разделяю :)

offername, мы меня удивил - разве разница в 20кг существенно влияет на управляемость? И ты пропустил вопрос "зачем литр если есть 600".. Не из любви к круглым цифрам же?
Заодно, если катался, поделись впечатлениями о ZX-6R 07-10гг.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #65 : 07.06.2011, 22:54:16 »
Не разделяю :)

offername, мы меня удивил - разве разница в 20кг существенно влияет на управляемость? И ты пропустил вопрос "зачем литр если есть 600".. Не из любви к круглым цифрам же?
Заодно, если катался, поделись впечатлениями о ZX-6R 07-10гг.

Крутящий момент. Разница в низах. По весу тяжелее не столько по килограммам, сколько по ощущениям. Покатайся, поймёшь.  Вот на какой-нить фазер с ниньзи пересесть - ощущения по управляемости будут те же, только едет по быстрее. Про новые zx6 ничего не могу сказать. Я вообще кавы не особо люблю..

я тебе могу по обслуживанию и содержанию много чего рассказать. Там двумя ключами как с 250кой уже не отделаешься.
« Последнее редактирование: 07.06.2011, 22:55:55 от offername »

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #66 : 07.06.2011, 23:05:23 »
я тебе могу по обслуживанию и содержанию много чего рассказать. Там двумя ключами как с 250кой уже не отделаешься.
А расскажи, я думаю это не только мне будет интересно.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #67 : 07.06.2011, 23:33:41 »
Дороже в обслуживании будет даже 600ка. Да и ломаются они чаще любые. Придётся в сервис ездить, либо инструментом закупаться (если конечно квалификация позволяет)

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #68 : 07.06.2011, 23:39:05 »
В обслуживании - масло, цепь, звезды, резина - это более-менее понятно. А что-то менее очевидное? И какие особые инструменты нужны для 600ки, которые не нужны чекушке?
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #69 : 07.06.2011, 23:44:43 »
В обслуживании - масло, цепь, звезды, резина - это более-менее понятно. А что-то менее очевидное? И какие особые инструменты нужны для 600ки, которые не нужны чекушке?

Ну к примеру перебрать вилку на джиксере (если нормально делать с полным разбором) - нужен компрессор пружин и 3 спец приспособления, которые либо заказывать оригинальные либо изготавливать + надо знать как её настроить потом.На эрках и подобных примерно тоже самое. Определённый гемор с регулировочными шайбами клапанов. Если захочешь делать сам - заиб*шся. В плане диагностики - куча электрики, если плохо дружишь с тестером, могут возникнуть проблемы, потому как в основном все проблемы именно по электрике.  и т.д.

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #70 : 08.06.2011, 01:17:03 »
Ну это не обслуживание, а ремонт же. Я и на 250Р таким не рискнул бы заниматься - лучше делегировать профессионалам  ;)
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6