Автор Тема: Отвечу на вопросы по доводке.  (Прочитано 31153 раз)

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #30 : 26.04.2011, 21:51:10 »
Верим, видели!  ;D
Позвольте еще пару вопросов?
В чем тонкость процесса? Поверхностная обработка металла (полировка), или речь идет о создании совершенно другой формы камеры сгорания, может легкая доработка? И каков конечный результат? Улучшается прохождение газов, или сгорание топлива? Как потом ведет себя двигатель? Не пропадут ли верхи, или низы?

Процесс заключается в придании другой формы каналам (при этом увеличивается сечение), придание им необходимой шероховатости. В доработке камеры сгорания (фаски возле сёдел и прочее), устранение огрехов сочленения со впуском\выпуском. Улучшается коффицент наполнения во всём диапазоне оборотов. Чувствуется это в основном в зоне средних оборотов. + можно немного улучшить (облегчить) клапана (что вместе с доработкой направляющих тоже уменьшает сопротивление потоку топливовоздушной смеси)
« Последнее редактирование: 26.04.2011, 21:55:31 от offername »

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #31 : 26.04.2011, 21:53:46 »
Что за кружкИ на фотке? :D 5 тыщ стоит один поверкоммандер, или он не нужен при описанных доработках? Тогда как настраивается инжектор? *нуб в ветке*

Если серьезно на фото головка блока цилиндров, доработанная по всей видимости! Кружки - там клапана должны быть. Портинг - это расширение впускных/выпускных каналов и придание им правильно формы, на повышение СЖ никак не влияет. Соответсвенно и нагрузки дополнительной никакой.
* СЖ - степень сжатия.

Yury

  • Гость

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #33 : 26.04.2011, 22:05:22 »
Offername, если я правильно понял, то у вас есть эта прекрасная возможность сделать портинг и не только?
Если так, не возьметесь за вот такое чудо?
http://www.google.com/imgres?imgurl=http://www.mojomotorcycles.com.au/admin/products/475/yx160.jpg&imgrefurl=http://www.pitpro.com.au/complete-engines/engine-yx-160cc-475/&usg=__GURA0PqOxMcMxvbF8LO0duzr4xY=&h=400&w=600&sz=37&hl=ru&start=3&zoom=1&itbs=1&tbnid=EQNR53J1FRcmhM:&tbnh=90&tbnw=135&prev=/search%3Fq%3DYX%2B160%26hl%3Dru%26client%3Dopera%26hs%3DJiS%26sa%3DX%26rls%3Dru%26tbm%3Disch%26prmd%3Divnsfd&ei=TAe3Ta68C87Osgb75oHEDQ

Да, конечно, что-угодно. Кстати тут нужно внутренности глянуть, скорее всего можно очень бюджетно увеличить объём. Не знаю на счёт строкер кита, но  перегильзовать 80% что возможно (был один мотор похожий)

ууу,сколько перфоманса на этот мотор (открыл гугл)
« Последнее редактирование: 26.04.2011, 22:08:12 от offername »

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #34 : 26.04.2011, 22:06:26 »
Процесс заключается в придании другой формы каналам (при этом увеличивается сечение), придание им необходимой шероховатости. В доработке камеры сгорания...................................
Супер!

Вообще хочу вас поблагодарить за этот подарок, эту тему.  :) Желаю чтоб не испортили ее в дальнейшем. Очень хорошее начало!

А вам успехов во всем!
Неплохо бы узнать ваше имя, или псевдоним, для легкости в общении. 

СПАСИБО!  ;D

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #35 : 26.04.2011, 22:09:21 »
Да, конечно, что-угодно. Кстати тут нужно внутренности глянуть, скорее всего можно очень бюджетно увеличить объём. Не знаю на счёт строкер кита, но  перегильзовать 80% что возможно (был один мотор похожий)
Более того я вам скажу, могу его принести уже с китом на 192 куба и 4-хклапанной головкой. Это короткоходник. Сейчас мотор не в России, скоро будет. Думаю связаться с вами через личку попозже. Вы из Москвы ведь?
Какие внутренности интересуют, или это потом? Могу раскидать его, не жалко в принципе.
« Последнее редактирование: 26.04.2011, 22:13:52 от Yury »

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #36 : 26.04.2011, 22:11:29 »
Супер!

Вообще хочу вас поблагодарить за этот подарок, эту тему.  :) Желаю чтоб не испортили ее в дальнейшем. Очень хорошее начало!

А вам успехов во всем!
Неплохо бы узнать ваше имя, или псевдоним, для легкости в общении. 



СПАСИБО!  ;D

Я из Москвы. Зовут Владимир. Offername - это моё ателье ( оно же ремонтная база команды по ШКМГ с аналогичным названием))

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #37 : 26.04.2011, 22:17:25 »
ууу,сколько перфоманса на этот мотор (открыл гугл)

Это да, популярный пулятель, с запасом прочности. Уже умудрились снять с него 27 л.с.
Чтоб было понятней от чего http://www.250r.ru/index.php?topic=613.0

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #38 : 26.04.2011, 22:32:55 »
Интересная штука, согласен

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #39 : 26.04.2011, 22:34:52 »
Интересная штука, согласен
Спасибо.  :) Я просто болен.

Вот кстати и вопросик назрел.
В планах переходить на совершенно другую резину, дорожную. И такое сочетание даст нам в итоге Супермотард. Полезно бы услышать ваше мнение, Владимир, в каком алгоритме двигаться по выбору резины. Есть правда уже готовые комплекты "Kenda" колесо-покрышка слик, там 12 дю. перед и зад по 110 и 130 и 90 и 110 соотв.. Также есть куча "хлама" в сети, размеры вырьируются от 90/70(60)/12 до 130/70(60)/12. Но даже это не везде можно купить, или найти. В Англии я так понял, это полный illegal. Зато завались кроссовой... :-\

Пока прикупил себе скутерное, самое скоростное (max. speed 160 km/h) от Biltema, соответственно самое энерговооруженное, размер 130/70/12 (заднее). Я далековат от стока в 90/70/12 (зубастое), и едва вписываюсь в ширину маятника. Но если вы мне построете правильный мотор, то по субботам я буду на нем "дрэговать" ;D  и только. http://www.youtube.com/watch?v=D6oU9Gg8iyg
Также с удовольствием рассмотрю и другие более "глубокие" и дорогие методы по ДВС, не только портинг. Турбина не цель, можно пока без этого. :)
Потом еще по подвеске есть вопрос. Правильно ли будет заказать пружины с нелинейной прогрессией, или взять их фирменную вилку от Marzochi  и не париться? Но и как кузнечик я прыгать не планирую.
Все тяжело пока воспринимается. Байк раскидан по частям меж двух государств... ничего не собрано.
« Последнее редактирование: 27.04.2011, 04:11:14 от Yury »

Yury

  • Гость
« Последнее редактирование: 27.04.2011, 11:16:51 от Yury »

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #41 : 27.04.2011, 11:36:58 »
Слик в любом случае если планируется ездить по асфальту лучше по сцепным свойствам. Но его надо прогреть...Как это сделать на этой штуке, я слабо представляю (хотя возможно потому, что ниразу не катался на подобном).  По поводу мотора, я уже говорил сделать можно многое, но после определённых доработок, наступает грань, за которой переделки мотора становяться очень не бюджетными (это когда по сути строится чисто гоночный мотор). По подвеске. Сначало надо снять параметры с установленной подвески - статик, райдер саг, потом будет видно подходят там пружины под твой вес или нет. Демпфирование - это вообще отдельная тема. Немного не привычный класс для меня, поэтому что касается подвески, могу рассказать только теорию, практики к сожалению на данном типе мотоциклов небыло.
« Последнее редактирование: 27.04.2011, 11:39:23 от offername »

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #42 : 27.04.2011, 11:47:02 »
Слик в любом случае если планируется ездить по асфальту лучше по сцепным свойствам. Но его надо прогреть...
Поняно. Гоняться на нем точно не собираюсь.
А как слики в дождь себя ведут?

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #43 : 27.04.2011, 11:50:44 »
Поняно. Гоняться на нем точно не собираюсь.
А как слики в дождь себя ведут?

Дождевые лучше нарезанные) А так, конечно лучше несколько комплектов колёс иметь.

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #44 : 27.04.2011, 11:50:53 »
Сначало надо снять параметры с установленной подвески - статик, райдер саг, потом будет видно подходят там пружины под твой вес или нет.

Вы имеете ввиду разницу хода подвески до и после посадки, в режиме драйв, под нагрузкой?

А так, конечно лучше несколько комплектов колёс иметь.
К этому и приходим потихоньку.
« Последнее редактирование: 27.04.2011, 11:52:49 от Yury »