Маленькое предисловие.....
Еду я на машине по городу. Вижу стоит на перекрестке владелец нинки первого кузова (до 2008 года). стоит такая вся блестящая. Мотоциклист из шлемы лыбится, довольный сцуко!!!!! Я тут сразу про своего кузю в гараже вспомнил, грустно так сразу стало......Привез к снебе в гараж элекрика - диагноста - инжекторщика - карбюраторщика и еще и байкера с 17 - летнем стажем!!!!!!!!!
Сказал он мне очень умную фразу:" Чтобы двигатель работал, должны быть три условия: 1. Топливная смесь 2. То, что ее поджигает и 3. Компрессия". И начали попорядку это проверять.
Дело окозалось в том, что поплавок в карбе с иглой запал и топливо неограниченно лилось в карб. Внизу каждого из карбов есть болтик с внутренней головкой (звездочкой). Их открутили и вылили весь бенз. Потом опять наполнили карб бензином напрямую через отдельный прозрачный шланчик и бутулку с бензином. Потом опять вылели. Так три раза. Все заработало. Карб набирал определенное количество бензина, поплавок всплывал и доступ бензину прекрывал
На обычном режиме крана бензобака (ON) пытаемся завести - хрен.
Далее выкручиваем свечи. Не сказать, что ОООООООчень залиты, но все же мокренькие. Вставляем в колпачки катушек и прислоняем к массе. Гоняе стартер, нихрена не пробивает искра. ЭВРИКА!!!!! Вот оно.
Прокаливаем свечи на газе. Тоже самое. Старым дедовским способом берем тряпочку в бензине, поджигаем ее, кладем туда осторожно металлические их концы, вся хрень внутри свечей обгорает и ВОТ. уже искра на корпус пробивается отличная.
Вставили свечи, завели. Все прекорасно.
Мораль сей басни такова. Надо делать все в комплексе. Залили карбюраторы - слить через болтики бенз. Свечти лучше новые, сухие. И бензин все таки лучше свежий 95, а не тот который пол года в баке был....