Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : IgorEK 23.05.2013, 13:37:22
-
У меня знакомый с чекушкой есть, который почти не пользуется интернетом и форумами, у него случилась следующая проблема, но я ничего внятного не смог придумать. Может быть у кого-то будут идеи?
Цитирую:
Ехал, все было нормально. Потом ехал в междурядье около 40км/ч, потом дорога стала пустая и хотел разогнаться, но больше 60км/ч не получилось. Потом все таки разогнал до 80км/ч, и мот начал дергать.
Ровный газ, а он дергается, будто резко притормозить или когда сцепление резко отпустишь.
И с частотой раз в 2 секунды в течении минут трех, затем минуту нормально и снова дергает. Что бы это могло быть?
P.S. Мотороллер не мой, я просто разместил объяву.
P.P.S. Проблема настоящая и актуальная, просьба быть отзывчивее. :)
-
Именно неровный газ или глохнет на ходу? Если глохнет то скорее всего датчик падения, у меня были похожие симптомы, хоть и не так часто...
-
Именно неровный газ или глохнет на ходу? Если глохнет то скорее всего датчик падения, у меня были похожие симптомы, хоть и не так часто...
Мотоцикл не глохнет, просто двигатель неравномерно работает при условии ровного газа..
В догонку:
Ногу на тормозе не держит.
Баллон накачан нормально.
С цепью всё в порядке.
Бензин используется всё время одинаковый, 95-й.
Обороты при этом держит в рабочем диапазоне 5-8к.
-
Про себя буду грешить на то что топливная засралась, а вслух скажу что надо у спецов спрашивать. Не проще Тиму позвонить и спросить? А еще лучше приехать))
-
Было похожее http://www.250r.ru/index.php?topic=2652.0
Прошло само, осталась только мысль в какую сторону копать.
Но тут обороты, вроде, низкие.
-
Вопрос тупой задам - передача какая при этом включена? ))
-
Вопрос тупой задам - передача какая при этом включена? ))
я думал, у тебя не на автомате?
-
Вопрос тупой задам - передача какая при этом включена? ))
Основная - 5 передача, около 80км/ч.
За время пути все передачи были. Проблема наблюдалась на всех.
-
топливный насос, топливная магистраль, топливный фильтр (очень часто), сами форсунки, датчик массового расхода воздуха, заслонка (оч врядли).
Я бы начал с того что сменил бы топливный фильтр.
-
топливный насос, топливная магистраль, топливный фильтр (очень часто), сами форсунки, датчик массового расхода воздуха, заслонка (оч врядли).
Я бы начал с того что сменил бы топливный фильтр.
Оффтоп (в своём же топике, каламбурю)
Я как-то год назад читал мануал на тему смены топливного фильтра. Там в вольном переводе написано что-то вроде "Нельзя так просто поменять топливный фильтр. Если вы уверены, что он нуждается в замене, замените весь топливный насос".
-
Пусть посмотрит плотно ли сидят катушки зажигания на свечах. Бывает выскакивают, и тогда мот едет только 80 и звук вызлопа низкий становится.
-
Блин... я один прочитал - "Нервный ход мотоцикла"??? :grin:
-
Пусть посмотрит плотно ли сидят катушки зажигания на свечах. Бывает выскакивают, и тогда мот едет только 80 и звук вызлопа низкий становится.
Спасибо за отзыв, хотя проблема решилась неделю с лишним назад. Но именно в этом, на самом деле, и была причина.