Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : curly_bambina 07.09.2010, 16:15:09
-
Всем привет!
Мой Малыш глохнет на ходу. Неважно какая передача и скорость, выключается и всё! Загорается ошибка FI, обнуляю, снова всё ок, заводится без проблем. Едет 20-50-500-1000 м всегда по-разному, и снова глохнет. И так по кругу. Бензонасос работает, жужжит как и раньше, на аккуме клемы в полном порядке, предохранители тоже чувствуют себя прекрасно. Вчера до 3-х ночи с ребятами пытались разобраться, но на скорую руку не смогли понять где "собачка зарыта"! Может моторчик бензонасоса, может он жужжать жужжит, а не качает сколько должен? Что это вообще может быть? На холостом ходу работает, как часы, но на скорости глохнет.
Помогите, плиз! Может у кого-то такое было!
Спасибо!
-
Считайте для начала что за ошибка барышня.
http://www.250r.ru/index.php?topic=278.0
Так тыкать пальцем в небо можно долго.
-
Считайте для начала что за ошибка барышня.
http://www.250r.ru/index.php?topic=278.0
Так тыкать пальцем в небо можно долго.
сделать диагностику? сколько примерно это будет стоить?
-
Вотжешь ведь... совсем читать не хотят... Сколько будет стоить присоединить диагностический разъем на землю и посчитать моргалку FI? Ну миллионов пять думаю! ;D
-
.......Оказывается , что самостоятельно можно прочитать (расшифровать) некоторые неисправности в топливной системе. Назовем этот процесс "самодиагностикой" (далее СД). Этот процесс позволяет нам прочитать все баги в работе ДВС и выявить прямую или косвенную неисправность на данной момент. Итак, если вдруг на панели приборов загорелся индикатор "FI", то нам понадобится снять переднее сиденье и найти фишку показанную на рисунке. Важно, чтобы аккумулятор был достаточно заражен (напряжение около 12 В), иначе процесс СД провести не удастся. Далее заземляем провод "А", то есть подключаем его к корпусу мотоцикла или к минусовой клемме. Для у добства можно воспользоваться дополнительным проводом, к примеру с "крокодилом" (зажимом) на одном из концов, которым мы будем удерживать тестовый провод. Включаем зажигание. В течении первых 2-х секунд БУД (блок управления двигателем) войдетв режим "1". Этот режим позволяет нам просматривать ошибки в топливной системе (ТС) которые мы имеем на данный момент, например вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. После 2-х секундного ожидания "FI" индикатор начнет мигать. Запоминаем количество и характер мигания, записваем на бумаге.
Теперь чтобы войти в режим "2", нам необходимо выключить и включить зажигание снова.
Режим "2" позволяет нам просматривать ошибки в топливной системе (ТС) которые возникали в течении эксплуаиации мотоцикла в прошлом, например, кратковременное пропадание искры в свече зажигания. Итак, после включения зажигания, мы делаем 5 коротких соединений с минусовой клеммой или корпусом мотоцикла в течении 2 секунд, после чего оставляем вспомогательный провод заземленным на то время, которое нам понадобится для считывания информации. Индикатор "FI" начнет мигать. Запоминаем количество и характер мигания, записваем на бумаге. После этого отключаем провод от корпуса. Сверяем код ошибки с таблицей, находим и устраняем проблему. Заново проводим СД в режиме "1"
Индикатор должен перестать мигать. ...........
-
Спасибо)
Извини, проигнорировала ссылку неосознанно)))
Всё прочитаю.
Спасибо! Погода шикарная, кататься хочется!
-
Понимаю... Удачного ремонта!
-
Очень похоже на подклинивающий бензонасос. У dogor'a была такая песня уже. Решилось с помощью присадки к топливу Castrol TBE.
-
Ребята, вчера определили код ошибки - 31. Показал только на оч разогретом двигателе, три длинных и один короткий. Как мне ответили в сервисе ......... - это датчик опрокидывания.
-
а без датчика будет работать? попробуй отключить его.
-
я пока не знаю, где он находится :-\
ищу сервис мануал в инете, пока только за 5 евро :)
откуда у байкера 5 евро? ;)
датчик где-то под сиденьем, насколько я могу себе представить.
-
ищу сервис мануал в инете, пока только за 5 евро :)
Друг, не надо искать, все найдено до нас ;D
http://www.250r.ru/index.php?topic=511.msg10727#msg10727
-
Посмотрел мануал. Короче написано цепь либо разомкнута либо замкнута. Чиниться просто. Находишь датчик, отсоединяешь, замыкаешь или размыкаешь (то есть оставляешь как есть) провода в зависимости от того в каком сотосянии будет работать двигатель. И усе! ;)
-
Или еще проще чтоб не искать. Находишь в инструкции цветовую схему и куда подключены провода от датчика, скорей всего к центральному блоку. Коротишь там или наоборот отрезаешь лишнее. Немного вандально, но если ооочень кататься хочеться, то пойдет! :)
-
Ребята, рассказываю, чем закончилась история.
Нашли датчик опрокидывания, он находится под бензобаком, сняли датчик.
Пробовали без него, то есть замкнуть - разомкнуть цепь. Ни в одном из этих положений двигатель не работает, а если заводится, то сразу глохнет. Чего и следовало ожидать, собственно :)
Но! Поставили датчик обратно, сначала, конечно, каждый из нас его покрутил в руках, посмотрел не него, погремел им как следует :))))) Вернули на место! И вот сюрприз!
РАБОТАЕТ!!!!! Всё в полном порядке, как и было раньше!
Всем спасибо!
Катаюсь! Погода офигенная!
Всем удачи на дорогах и не только!
-
Огромное спасибо за ответ и подробные разъяснения!!! :) +1000000
Ценность подобной информации очевидна!
Единственная просьба, не могли бы вы разместить фото датчика и куда он имплантирован. Спасибо заранее!
P.S. По поводу цепи. Видимо в разомкнутом состоянии двигатель глохнет, а когда замкнута, в ней, возможно, появляется определенное сопротивление, которое не мешалобы в следующий раз замерить кому-нибудь. Так на будущее... ;)
-
Как я должна была объяснить? Техническим языком? Не владею, признаться не стесняюсь. Да и что тут было объяснять? Как есть так и написала: разобрали, нашли датчик, сняли, потрясли, поставили - работает! Вся история, как она есть!
Датчик находится под бензобаком. :)
Если у вас есть какие-то конкретные ко мне вопросы - спросите, всегда отвечу!
Спрошу у своего друга и помощника Станислава, как оно было и подробно опишу :)
Только дело в том, что со стороны это выглядело именно так: разобрали, собрали - поехала с ветерком без лишних остановок!
Ребятки, честно ничего неестественного не нашли. :-*
-
Не понял, чего объяснить, кому... вроде никто и не просит ничего объяснить. Только фотки попросил...
-
Извините, Yury, значит я не так поняла. :)
Голова кипит, дожди...пробки...
Фоток датчика нет. Но найти его под баком очень просто. Он там один такой : чёрный, формы куба, вокруг него чёрная резинка, которой он крепится к раме, ещё от него отходят три проводочка ( +, -, заземление (масса) )
Но мы его искали под сиденьем, как это у большинства мотоциклов.
А он оказался под бензобаком.
Удачи всем!
Если какие вопросы пишите, отвечу, что сама не вспомню, привлеку своих помощников! ;)
-
Привет Всем!
тоже глох на ходу, выдавал ошибку FI.
глох в течении 3х дней и на 4 он отказался у меня заводиться.
что мне пришлось сделать( заменить аккум, потому что клеммы окислились (наверно просто старый))
найти датчик опрокидывания(на который указала самодиагностика)
и слить старый бензин (видать заправился где-то полным Г.) и залить новенький
надеюсь все будет хорошо.
искав проблемму почитав все темы, специально для вас сфоткал этот датчик ))))
PS я его просто снял потряс пару раз снимал клеммы. и все заработало.
-
...искав проблемму почитав все темы, специально для вас сфоткал этот датчик ))))
PS я его просто снял потряс пару раз снимал клеммы. и все заработало.
Монстр!! Уважуха +1 !!
-
LAS -уважуха!
p.s. главное не становись со временем Злыдень 2!!
-
ТЫ СЛАВИКА С ЧЕРТЯМИ ЗАБЫЛ УПОМЯНУТЬ ;D ;D ;D
Славик 666 - это миф! ;D ;D
-
У меня немного иная проблема, с утра завел мот, сел поехал на работу, буквально после 100 метров, начали пропадать обороты, на любой передаче...таким макаром я проехал еще около километра. и пришлось остановиться т. к. обороты пропали совсем, и на передаче и на нейтралке, отклика на газ вобще ноль, пока движок был запущен на нейтрали обороты держались оч низко меньше тысячи и работыл движ оч не ровно. Я далее я его заглушил, повернул ключ. потом поворачиваю ключ обратно и ноль реакции ни одна лампочка не загорается и так около получаса. Далее гружу его в газель, сам с ним в кузов сожусь, пока едем решил еще раз попробывать, мот включился и даже завелся, обороты также были низкими и неровными, я подумал где то замыкает (пока грузили растрясли может). вобщем на этом все пока и осталось стоять, вроде все расписал. кавас карбовый..подскажите в чем причина?
-
Похоже, аккумулятор сдох. А сдох, потому что умер генератор, или пред. Завелся второй раз, лишь потому что батарея имеет свойство восстанавливаться немного. Меряй напругу на клеммах, и после того как заведешь тоже.
-
а в свечах не может быть проблема? возможно такое что пробивает?
-
а в свечах не может быть проблема? возможно такое что пробивает?
Привет у меня тоже мот карбюраторный=)
Я думаю что вряд ли, почему тогда когда второй раз включал зажигание то лампочки не горели? Мне кажется что это аккум.
-
да лампочки не горели, он вобще признаков жизни не подавал... тоже на аккумулятор грешу, но вот если еще и генератор сдох то бедова
-
да лампочки не горели, он вобще признаков жизни не подавал... тоже на аккумулятор грешу, но вот если еще и генератор сдох то бедова
МОт 08 или 09 года?
-
2009г на нем наездили до меня всего 7к , неужто такой слабый генератор
-
2009г на нем наездили до меня всего 7к , неужто такой слабый генератор
7к км или миль? На моем кто-то ездил только 1400миль =) видно, поездил, упал на правую сторону(поцапал глушак и поворотник) и продал сюда к нам :grin:
-
7км это я уже перевел, при покупке на одометре было 4900, кста тоже коценый был, левая сторона была ширкнутая, морда и задний пластик и причем морда перекрашеная видно
-
Ballok, дело не в том что гена слабый. Там есть диоды (диодный мостик) и много еще чего, что могло "стрельнуть", по разным причинам. Сначала замерь идет ли заряд, это около 14 вольт постоянного тока (DC) на клеммах, после того как заведешь мотор. Просто так аккумулятор не садится. :dntknw: А по всем признакам, проблема (пока) в этом. Может и сама батарея умерла, такое тоже бывает.
-
Тут еду 80км/ч на 4 скорости обороты 11 тыщ, и бдым, заглох, не тянет. благо не на шоссе, но всё равно сзади грузовки подпирал.
Аккуратно дал вправо, завёл и пока всё норм. Ехал при 11 тыщах, секунд 15.
-
Отремонтировал свой мот, я описывал причину выше. вот решил отписаться.....Вообщем причина оказалась в неисправном реле, аккум не заряжался от генератора, когда сдох заряд на аккумуляторе соответственно сдох и мот.. Релюшка тока оказалась оч дорогая целых 6к
-
мог купить б/у в 3 раза дешевле
-
реле зарялки 6 тыщь????
-
Новое оригинальное да, есть китайщина стоит около 3р......я в итоге нашел оригинальное б/у за 4р
-
Новое оригинальное да, есть китайщина стоит около 3р......я в итоге нашел оригинальное б/у за 4р
а я за 2 продать не могу :rofl:
-
У меня ситуация такая - за 300км пробега после покупки заглох три раза, при разных условиях и на разной скорости.
Значок FI при этом не загорался. Заводится после этого с пол пинка, прямо на ходу. Поэтому склонен думать, что проблема с датчиком опрокидывания.
Никто так и не замерял сопротивление на нем? Махнул бы на резистор.
Или читал, что некоторые люди в него поролон кладут, чтобы он не замыкался.
Что можно сделать, чтобы решить проблему кардинально и на месте?