а можно мои 5 копек)
первый опыть был ГАз 3110 с 406 мотором, инжектор. поставили газ при пробеге 100 тыс. с газом проехал еще 70 тыс, впринципе проблем с газом не было, оборудование стояло lovato, по моему так называлось. расход был больше литра на 2-3 но по сравнению с ценой, экономия существенная была.
Далее на газу была 5ка, ей прям с детства поставили газ в 2005 году. на момент продажи в 2009 году пробег был 350 тыс. ездили первые 250 тыс до меня курьеры наемные, имели машину как хотели, оборудование изредка мелко ломалось т.е. забивались или замерзали фильтра, как то трубки теряли герметичнсть, но это не проблемы была.
как таковой потери мощьности небыло, ну максимум 10-20%.
вместе с моей пятеркой была еще одна такая же и 4ка помоложе, все на газу, ни у одной проблем с мотором из за газа небыло. были и стуканутые моторы и пробитые прокладки, но это по причине ряда других факторов.
Далее у друга хонда реджелайн с газом, пока пробег небольшой тысяч 40 с газом, но за это время он вообще неудобств не испытал на себе.
Далее дизеля - это вообще мои любимые машины. дизелей было много и все разные. от форда 83 года выпуска до крузака 200. НИ ОДНА МАШИНА МЕНЯ НЕ ОГОРЧИЛА. основные плюсы дизеля - постоянная ровная тяга, постоянный и примерно одинаковый расход. будь то пробки или скоростное шоссе - расход всегда один ну+- 15%. в отличии от бензина. для примера у меня сейчас субару в городе жрет 15-20, по трассе 7 литров, ну не наглость такой расход? 100 ленд крузер дизельный в городе ел 10-11 а по трассе 8-9 литров. и это мотор 4.2 литра и 200 с лишним лошадей.
так что я за дизель, но если нет машины которую хочу на дизеле, то буду покупать на бензине, любимую машину менять в угоду экономии не буду. если только дизелек не понравиться новый какой нить))).
ЗЫ мой расход в рублях получается 1500 на три дня, ставить газ не хочу т.к. придется убрать запаску, а без нее далеко вообще не комфортно ехать. держать запаску в багажнике? а тогда весь кайф ровного и большого багажника теряется.