Автор Тема: Project Stunt Moto Ninja 250R  (Прочитано 27335 раз)

Оффлайн dim0k

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: 2
Project Stunt Moto Ninja 250R
« : 17.04.2019, 17:04:21 »
В общем проект в стадии разработки но уже есть кое какие фото для вас ) Вдохновлялся этим видео ) списывался даже с парнями но они ничем не помогли особо ) им делают мотыки на кастоме они даже не парятся и не в курсе какие звезды там стоят и т.д https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=5VVONZYcl5k

Из того что уже сделали это на фото сабкейдж и раундбар, будешь еще клетка с демферными слайдерами :) буду фото загружать сюда , дальше замена машинки на короткую , установка еще одного супорта, замена звезды :) замена клипонов на руль или регулируемые клипоны еще не решил ... нужно еще найти траверсу подходящую на вилку, все приходится выискивать самому и вымерять так как нет информации по таким мотыкам и деталий под стант на них :)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Project Stunt Moto Ninja 250R
« Ответ #1 : 17.04.2019, 17:43:48 »
Ну ты даёшь!
А опыт есть? Или только начинаешь?
Обычно для станта берут моты помощнее. Кубов 600.
Но, смотрю, ребята и на чекушке работают.
Удачи.
Буду смотреть продолжение.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Project Stunt Moto Ninja 250R
« Ответ #2 : 18.04.2019, 13:02:09 »
Маслозаборник уже поменяли, ведь все с этого начинают, чтоб мотор не запороть?
« Последнее редактирование: 18.04.2019, 13:03:57 от ~~~TELEC~~~ »
Антон :)

Оффлайн dim0k

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: 2
Re: Project Stunt Moto Ninja 250R
« Ответ #3 : 21.04.2019, 16:35:44 »
По этому вопросу еще буду говорить с механиками ... Не всем мотоциклам это нужно , Вырезка одна из статьи
P.S.
Много байков страдает масляным голоданием при длительных прохватах на заднем колесе и постановке байка на 12 часов с заведенным двигателем. Особенно известны этим Джиксеры и CBR 900RR (модели ’93-’95годов 895см3, двигатели серии SC-28)*. Предохранить мотор от масляного голодания можно передвинув маслозаборник ближе к задней стенке картера или перелив масло выше положенного уровня (обычно до максимально предусмотренного уровня).* Я и некоторые другие стантрайдеры доливаем на 1 литр масла больше нормы. Перелив масла кажется не создает проблем Хондам, но я читал, что бывали проблемы с джиксерами. (Так оно и есть, но не для всех моделей. При переливе масла в модели с 2001 года начинаются проблемы с пробуксовкой сцепления, из-за чего мотоцикл теряет тягу и категорически отказывается подниматься на заднее колесо. Но в тоже время перелив масла никак не сказывается на моделях SRAD ’98 - ’00 годов.)* Так что лучшим выходом для джиксера было бы установить удлиненный маслозаборник

Но четче всего рассказали об этом парни из СтантеХ
https://youtu.be/CLPHZAQ7PFw
« Последнее редактирование: 21.04.2019, 16:44:38 от dim0k »

Оффлайн dim0k

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: 2
Re: Project Stunt Moto Ninja 250R
« Ответ #4 : 13.05.2019, 13:08:18 »
Забрал мот, но еще не все закончили, кататься уже хочется поэтому на данном этапе забрал его, чуть позже расскажу вам и покажу как все сделали, жду руль , еще будет меняться звезда и цепь, также буду делать крепления на стандартную траверсу под руль чтобы не сверлить в штатной дырки под крепления. Еще будут ставиться пеги в колеса на перед и зад , когда поставим руль и машинку сцепления и другие тормоза, поменяю на зеленые или фиолетового цвета армированные шланги :)))
Пока что из того что сделано: Это поменяли резину на 120х60 перед, зад 150х60, дорогу держит отлично
Поставили клетку с демпфирующими слайдерами.
Усилили впереди раму потому что стандартные крепления под слайдеры очень хрупкие
Поставили сабкейдж, и на нем под хвостом крепления гос. номер: размеры 180х104 американский стандарт
Поставили Раундбар в виде круглой трубы, съемная с усиленной рамой, переделали хвост и крепление под стандартную фару


Оффлайн dim0k

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: 2
Re: Project Stunt Moto Ninja 250R
« Ответ #5 : 23.09.2019, 01:13:41 »
Еще не все сделано :) но из доработанного это добавили кнопку принудительной работы вентилятора для площадки + доработали отвод картерных газов(вывели сапун) , переделали клетку , поставили звезду на 49 зубьев, осталось добавить хендбрейк ну и с баком, такое пока ) думаю ничего существенного делать не буду .... а вот видосик что можно уже на нем творить ) https://www.instagram.com/p/B2ur6bsnhbE/
Всем ровных дорог !

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Project Stunt Moto Ninja 250R
« Ответ #6 : 23.09.2019, 12:34:25 »
Красава :good:
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн dim0k

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авторитет: 2
Re: Project Stunt Moto Ninja 250R
« Ответ #7 : 07.03.2020, 12:19:11 »
https://www.instagram.com/p/B7WB2cKpris/  https://www.instagram.com/p/B6I589gHlbF/ итог такой ) дублер ставить не буду и бак принял решение не гнуть , всеже есть в этом мотыке много НО для станта, но научится на нем что-то можно ) а вот и тренировки на нем https://www.instagram.com/p/B2ur6bsnhbE/  всем кто хочет строить ) успехов у вас все получится

 


Шаблонов: 4: index (default), Ads (default), Display (default), GenericControls (default).
Дополнительных шаблонов: 10: init, html_above, ads_outer_above, body_above, ads_inner_above, main, ads_inner_below, body_below, ads_outer_below, html_below.
Языковых файлов: 2: index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 0: .
Подключено файлов: 14 - 605KB. (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]