Ну что, господа и дамы! Моя верная 300ка пробежала сегодня свой первый полтинник. 50 000 км взято и за это время она видела все что только можно: идеальный асфальт Москвы, области и платников; ад пародии на асфальт областных местных тропок (где площадь заплаток в разы больше площади остатков исходного покрытия, Кимры, гореть вам в этом самом аду!), асфальт на 99% состоящий из дыр и ям (привет Ярославская и Вологодская области, ссс...и!); просто непередаваемые каменистые дороги полуострова Рыбачий и рыхлый песочек где-то возле берега Онежского озера, когда мы Бесов нос искали (чуть не грохнулся в этом песке на 30-40 км/ч, но удержался, правда в кювет чуть съехал и бесов нос в итоге не нашли, помешал разломанный мост через какую-то речку). Все это мы стойко преодолели, получили море позитивных эмоций и вообще, жизнь прекрасна!
Мотоцикл очень удобен, особенно в городе, не поджаривает ляжки, как литр, не заставляет сожалеть о том, что я дрищ в пробках (после езды по пробкам на литре ощущения, будто в спортзале день провел), бензином дышит, а не жрет ведрами (3,7л/100км против 6,3л/100км у литра в городском режиме), пролезет везде где только душа пожелает. Ну и мне, пенсионеру, на ней ездить на много интереснее: и двигатель крутить надо, и кпп надо постоянно щелкать, а не как на литре, первая, короткий рывок, дальше все... 70 км/ч уже есть, щелкай до 6 и едь... скукота... На трассе да, там литр выигрывает. Посадка не напрягает, с туринговым стеклом и дефлектором ветрозащита просто отличная (лучше чем у спорттуристического литра в стоке).
Поломок за этот период можно сказать что и не было. Сгорел генератор где-то на 45 000 км, но он меня до последнего вез в сервис, из последних сил подпитывая аккум, и только там полностью помер. Подходит от 250ки, правда теперь выдаваемый ток на 2А меньше, ну да хрен с ним. На 48 000 км приказала долго жить задняя рычажка. За 5 лет туда никто не заглядывал, а зря. В нижнюю втулку аммортизатора попала вода из-за помершего сальника (видимо), где все успешно заржавело, подвеска стала издавать звуки 100-летней ржавой двери на ветру, ржа сожрала всю полированную поверхность втулки и рычага, пришлось все менять. Благо опять нашлись б/у запчасти (Тим, спасибо!).
Будем наматывать второй полтинник!