Автор Тема: 50 000 км на 300ке  (Прочитано 35682 раз)

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
50 000 км на 300ке
« : 07.08.2018, 09:16:51 »
Ну что, господа и дамы! Моя верная 300ка пробежала сегодня свой первый полтинник. 50 000 км взято и за это время она видела все что только можно: идеальный асфальт Москвы, области и платников; ад пародии на асфальт областных местных тропок (где площадь заплаток в разы больше площади остатков исходного покрытия, Кимры, гореть вам в этом самом аду!), асфальт на 99% состоящий из дыр и ям (привет Ярославская и Вологодская области, ссс...и!); просто непередаваемые каменистые дороги полуострова Рыбачий и рыхлый песочек где-то возле берега Онежского озера, когда мы Бесов нос искали (чуть не грохнулся в этом песке на 30-40 км/ч, но удержался, правда в кювет чуть съехал и бесов нос в итоге не нашли, помешал разломанный мост через какую-то речку). Все это мы стойко преодолели, получили море позитивных эмоций и вообще, жизнь прекрасна!

Мотоцикл очень удобен, особенно в городе, не поджаривает ляжки, как литр, не заставляет сожалеть о том, что я дрищ в пробках (после езды по пробкам на литре ощущения, будто в спортзале день провел), бензином дышит, а не жрет ведрами (3,7л/100км против 6,3л/100км у литра в городском режиме), пролезет везде где только душа пожелает. Ну и мне, пенсионеру, на ней ездить на много интереснее: и двигатель крутить надо, и кпп надо постоянно щелкать, а не как на литре, первая, короткий рывок, дальше все... 70 км/ч уже есть, щелкай до 6 и едь... скукота... На трассе да, там литр выигрывает. Посадка не напрягает, с туринговым стеклом и дефлектором ветрозащита просто отличная (лучше чем у спорттуристического литра в стоке).

Поломок за этот период можно сказать что и не было. Сгорел генератор где-то на 45 000 км, но он меня до последнего вез в сервис, из последних сил подпитывая аккум, и только там полностью помер. Подходит от 250ки, правда теперь выдаваемый ток на 2А меньше, ну да хрен с ним. На 48 000 км приказала долго жить задняя рычажка. За 5 лет туда никто не заглядывал, а зря. В нижнюю втулку аммортизатора попала вода из-за помершего сальника (видимо), где все успешно заржавело, подвеска стала издавать звуки 100-летней ржавой двери на ветру, ржа сожрала всю полированную поверхность втулки и рычага, пришлось все менять. Благо опять нашлись б/у запчасти (Тим, спасибо!).

Будем наматывать второй полтинник!




Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #1 : 07.08.2018, 09:56:26 »
Нормуль!!
Жаль я на своём до 50-ти чуть-чуть не дотянул.
...а зачем тебе литр?)))))
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #2 : 07.08.2018, 10:11:07 »
ну, эммм, зачем.... мечта, наверно. ну и в дальняки на нем спокойнее ездить. Двигателю проще, на обгонах вообще все легко проходит (это просто телепортатор какой-то). Я ж на прошлой неделе в Уфу и обратно мотался - 1370 км примерно в одну сторону. Очень доволен литром в этом плане, но в городе на нем очень тяжко.

Оффлайн Rusty_bastard

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 535
  • Авторитет: 75
  • Пол: Мужской
  • Honda CRF1100 AS '20
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #3 : 07.08.2018, 23:46:06 »
Круть!
А, если не секрет, какой у тебя рост? Поменял бы эту трёхсотку на Versys X-300 в пару к своему литру?

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #4 : 08.08.2018, 07:06:11 »
Рост примерно 178-180 был. Версус 300. Фиг знает, щупать надо, но мот интересный. Микротурэндуро. Не будь у меня литра, точно было бы не дурно сменить, а с наличием литра для дальняков даже не знаю. Думаю, Версус300 в городе не столь необходим, и на нем не так удобно бубет.

Оффлайн Yaroslav

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Авторитет: 66
  • Пол: Мужской
  • Синий Японский 250r 2011
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #5 : 08.08.2018, 13:25:29 »
Круть!
А, если не секрет, какой у тебя рост? Поменял бы эту трёхсотку на Versys X-300 в пару к своему литру?
Тима на версус300 морщится, говорит -  экономия сплошная при производстве - не есть гуд.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть о нерешительности.

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #6 : 08.08.2018, 13:35:24 »
Может и не есть гуд, но идеологически мотоцикл интересный. Было бы очень интересно попробовать его поэксплуатировать

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #7 : 09.08.2018, 11:25:43 »
Привет!
Versus 300 ИМХО очередной бред маркетологов. Ока в шкуре Хаммера. Типа любую фигню сваяем на ваш бюджет. Только платите. Вспоминается притча про мужика и шапки.
Live Free or Die

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #8 : 09.08.2018, 13:25:43 »
50 тысяч на 300-ке прикольно. Я ни на одном моте столько не проезжал ещё. Поздавляю!
Для малокубатурных это довольно редкий случай. Вчера смотрели мот с пробегом 17 тысяч у которого 5-й владелец :smiley:
Live Free or Die

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #9 : 09.08.2018, 14:08:01 »
Ну почему бред. Для неспешного дальняка по хреновым дорогам регионов, где асфальт такой себе по ровности и состоит почти весь из ям и заплаток, или съезда на не хардовое бездорожье прикольный мотик. Реально, я б купил такой, может быть, если бы я знал, что буду так много на дальняк гонять, когда 300ку брал. Хотя не, вру, внешность у 300ой просто убойная, я б не устоял.

17 000 и 5ый владелец - ппц... я за позапрошлый сезон только 18 000 км пробежал! Заколебал Тимура своими приездами на ТО пади.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #10 : 09.08.2018, 14:26:27 »
Ну почему бред. Для неспешного дальняка по хреновым дорогам регионов, где асфальт такой себе по ровности и состоит почти весь из ям и заплаток, или съезда на не хардовое бездорожье прикольный мотик.
Вот вот. Главные слова "неспешно" и "не хардовое". Инженеры бы могли сделалать вокруг этого мотора прикольный эндурик типа DRZ или AX1. Максимально лёгкий, с минимумом пластика и нормальными ходами подвесок. А маркетологи сделали то, что лучше продаётся,- ходовой макет полноразмерного турэндуро. Главное сейчас не быть а казаться.
Live Free or Die

Оффлайн SSony

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Авторитет: 13
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 300 ABS SE + Kawasaki Z1000SX
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #11 : 09.08.2018, 14:42:41 »
Ну не, с таким моторчиком DRZ не получится... тяги внизу не хватит никак.

Оффлайн Pepel_PR

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 41
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
  • www.vk.com/ninja250
Re: 50 000 км на 300ке
« Ответ #12 : 15.08.2018, 19:32:01 »
Вот вот. Главные слова "неспешно" и "не хардовое". Инженеры бы могли сделалать вокруг этого мотора прикольный эндурик типа DRZ или AX1. Максимально лёгкий, с минимумом пластика и нормальными ходами подвесок. А маркетологи сделали то, что лучше продаётся,- ходовой макет полноразмерного турэндуро. Главное сейчас не быть а казаться.

Но ничего нового они не придумали, как был KLE250  так и остался добавили инжектор, ABS  и 50 кубиков.
до ДРЗ400 ему далеко, стоит просто уронить ДРЗ400 и Версус300, стразу все на свои места встанет
www.vk.com/ninja250 ремонт, запчасти расходники.

 


Шаблонов: 4: index (default), Ads (default), Display (default), GenericControls (default).
Дополнительных шаблонов: 10: init, html_above, ads_outer_above, body_above, ads_inner_above, main, ads_inner_below, body_below, ads_outer_below, html_below.
Языковых файлов: 2: index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 0: .
Подключено файлов: 14 - 604KB. (показать)
Запросов в БД: 51.

[Показать запросы]