Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : voidmain 23.05.2010, 14:34:36
-
А дребезжит это рычаг сцепления.
У тех, кто постоянно держит руку на сцеплении, такоко звука не появляется.
И на обкатке его тоже не будет. ;)
-
Обращал внимание, есть такое! Надо проверить. "Доктор, скажите, а это не вредно?" :)
-
у меня тоже такое -будем лечить.
-
У меня рычаг сцепления имеет большой люфт в перпендикулярной нажатию плоскости.
На конце ручки он где-то около сантиметра из края в край.
Во время движения пара пальцев всегда лежит на рычаге, видимо из-за этого никаких посторонних звуков никогда не замечал.
Давно собираюсь добраться до устранения этого люфта, но пока всё никак.
-
Кто как решил пробелу, устал подтяжка тросика не помогает, хватает на неделю
-
Кто как решил пробелу, устал подтяжка тросика не помогает, хватает на неделю
Эта! Так делать не надо. У рычага сцепления должен оставаться свободный ход, а то так сцепление опоганить недолго.
Я забил на эту дребезжалку. Зимой поколдую...
-
Я не совсем в натяг, оставил чутка, а то был 5 мм, думал все рассыпаюсь ;D
-
Люди добрые, расскажите что все-таки дребезжит на 8000 оборотах и при резком сбрасывании оборотов? Это уже реально начинает бесить. Думал, что клипсы под пластиком повыпадали. Сегодня поставил две клипсы, дребезг все равно продолжается и очень раздражает. Где-то в районе переднего пластика.
-
Рычаг сцепления это ;)
up
-
Люди добрые, расскажите что все-таки дребезжит на 8000 оборотах и при резком сбрасывании оборотов?
Эээ... собственно вот: http://www.250r.ru/index.php?topic=751.0 (http://www.250r.ru/index.php?topic=751.0) первое сообщение.
-
А что делать с ним, чтобы не дребезжал?
-
Езжу всегда держу теперь два пальца на сцеплении и не дребезжит и так правильнее
-
есть одна идея, сегодня попробую реализовать на своем мотике, если получится отпишусь. ;)
-
Езжу всегда держу теперь два пальца на сцеплении и не дребезжит и так правильнее
тоже когда начинает дребезжать -кладу два пальца на сцепление.Другого решения пока не нашёл-бесит пипец.
-
у меня всегда рука на сцеплении лежит, поэтому видать и не замечаю...
-
целый день прокатался, времени на рычаг не осталось, на недельке посмотрю....
-
Держать 2 пальца на сцеплении не правильно, потому что в самый не подходящий момент, в экстренной ситуации рука сожмет сцепление полностью и ничего хорошего не выйдет из этого.
Короче я проблему с дребезгом решил. Вернее не я, а мой механик. Дребежит из-за того, что ручка сцепления ходит в вертикальном положении примерно на дюйм. Механик снял ручку и там обнаружился черный болтик, который ходил ходуном, он поставил прокладку и закрутил обратно, теперь все держится четко и можно получать удовольствие от кручения оборотов без дребезга.
Затем также может трещать пластик. Загляни под переднее колесо и посмотри на месте ли клипсы, также мне проклеили переднюю часть пластика прямо перед колесом.
-
Держать 2 пальца на сцеплении не правильно, потому что в самый не подходящий момент, в экстренной ситуации рука сожмет сцепление полностью и ничего хорошего не выйдет из этого.
Остальные пальцы, под сцепление и они не дадют выжимать полностью.
-
Механик снял ручку и там обнаружился черный болтик, который ходил ходуном, он поставил прокладку и закрутил обратно, теперь все держится четко и можно получать удовольствие от кручения оборотов без дребезга.
черт, украл мою идею ;D ;D ;D
-
это понятно что она дребезжит из за того что там люфт между болтом - я вставлял проставки но так ничего не вышло. руки у меня не из того мета растут.
-
Решил проблему.
Поставил резиновую шайбу.Зазор там слишком маленький по этому с большим трудом засунул шайбу. Не знаю как долго прослужит шайба.Резины не на долго хватит думаю.Ручку сцепления нажимать не стало тяжелее.