Автор Тема: Назад в лето 2011. Сезон 1-й  (Прочитано 17972 раз)

Оффлайн $akura

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 44
  • Авторитет: 32
  • Пол: Женский
Назад в лето 2011. Сезон 1-й
« : 08.02.2012, 15:24:30 »
Предыстория

У кого как начинается первый сезон, кто то покупает мотоцикл зимой, из расчета экономии денежек, кто то с весны по осень меняет своего коня, увеличивая кубатуру, а у меня было так…

Собрались как то два байкера… и родилась идея поездки на юг на мотоциклах. Леша и Марина – мои знакомые, которые давно вынашивали идею поездки решили все таки летом 2011 г. ее воплотить в жизнь. Поездка была запланирована на август.

До старта оставалось меньше месяца, я покупаю, что искала… Kawasaki Ninja 250 (2009) – красненький. Стали с ребятами накатывать мой мотоопыт, т.к. до этого опыт был только экстерном в автошколе, а поездка в 6000 км. – для новичка дело серьезное. Июль пролетел очень быстро, наступил август…

День первый 13.08.2011

Собрались на «Грязной» (Место сбора местных байкеров) утром, традиционно выпили по чашке кофе с блинчиками. Обсудили дальнейший маршрут с основными точками пересечения: Екатеринбург-Дружинино-Н.Серги-Сим-М5-Уфа-Тольятти-Сызрань-Саратов-Камышин-Волгоград-М4-Ростов-на-Дону-Краснодар-Геленджик-Ласточкино гнездо. По тому же маршруту планировалась поездка обратно…



Было решено ехать двумя парами: Леша (Вирага 400) и Маша (Кава 250), Саша (Фазер 400) и Марина (CB 1). Объясню почему: на обгонах лучше быть в паре.

Итак, мы выехали из Екатеринбурга, заправившись до полного бака на заправке. На Дружининском посту, остановившись выпить кофе, встретили одного немца-путешественника на мотоцикле. Поболтали с ним, рассказал, что путешествует в одиночестве второй месяц из шести отведенных ему на отпуск, путь его пролегал через горы Абхазии и далее через Москву домой. Отчаянный путешественник! Русского практически не знает, и как то не печалится по этому поводу.

Едем далее через Н.Серги. Первые 150 км. от Екатеринбурга дорога хорошая, далее-все поплохело, в одном месте 3-4 км. нет дороги вообще, песок, гравий, пыль, жара, скорость 10-15 км./ч.

Выехали на М5. Доехали до Сима. Ругались все, кроме меня. Трасса узкая, колонны за фурами длинные, обгон запрещен, на вершинах подъемов стоят доблестные сотрудники, трасса местами как после бомбежки, скорость при движении 20 км./ч. Через некоторое время нервы не выдерживают, перестаем стесняться доблестных сотрудников и обгоняем по обочинам.

К вечеру добрались до Уфы в полном составе. Заехали на заправку и обнаружили пробитое Сашкино заднее колесо, быстренько его заклеили, поехали дальше. Объездная дорога вокруг Уфы – сказка: три полосы в каждую сторону идеально гладкого асфальта, освещение.



Смеркалось… Пока искали место для ночлега, стемнелось полностью, и не представлялось возможности искать далее какое бы то ни было лучшее место для ночлега, чем первый попавшийся поворот, в который мы и завернули. На краю поля разбили палатки и заночевали…

День второй 14.08.2011

Утро… Проснувшись, осмотрели место нашей стоянки, обнаружили, что спали на проходящем мимо нефтепроводе.



Было решено не разводить костер, а поехать до первой попавшейся кафешки и позавтракать там. Марина с Сашей укатили вперед.

Следующий город, в котором мы договорились встретиться – Тольятти. Через Самару не поехали, т.к. там была разбитая дорога (Спасибо за подсказку знакомым байкерам).
Добрались до Тольятти после обеда. От ребят смс что бы мы ехали дальше - они нас догонят, а сами они остались гулять по городу.

Едем дальше – Жигулевск (от Тольятти как Екатеринбург от Березовского). В конце Жигулевска останавливаемся покушать. Жигулевск, кстати, тоже весь с буграми и трещинами на дорогах. Около кафе встречаем трех немцев на мотоциклах (естественно БМВ, класс типа мотарда). Я с ними маленько поговорила, расспросила как дорога дальше. Выяснили, что они едут в Монголию, просто потому что им нравятся монгольские степи - красиво, а оттуда на личном самолете обратно домой. Отпуск у них 6 месяцев – мы в шоке. Немцы стояли пили пиво. На мой вопрос: «Эммм… а не страшно за рулем пить пиво, ну я не говорю о дороге, а как же доблестные сотрудники??». На что я получила краткий но исчерпывающий ответ: «Это наша традиция».

Получаем еще смс от ребят что бы ехали дальше – они нас догонят. Поехали – до Сызрани дорога более-менее уже получше стала. В Сызрани остановились подождать ребят. Они нас снова отправили ехать дальше. Поехали. Стемнело… Ищем место для ночевой. Свернули с трассы – проехали плотину и заехали в город Балаково. Проехав плотину, остановились на берегу живописной Волги. Ребята написали смс, что остановились где то на трассе заночевать. Хорошо. Мы переночевали в палатке.

День третий 15.08.2011

Утро…. Осмотревшись, понимаем, что ночь настигла нас на какой то плотине, похоже, что это гидростанция. Выдвинулись в Саратов. Заехав в город, поехали к памятнику «Журавли». Устали до такой степени, что было как то на всё пофиг, оставили моцы при входе в парк, на них водрузили вещи.

Выставка военной техники была впечатляющей.



Гуляем – ждем ребят. Иногда умывались вот так :)



Ребята где то ездят – уже тоже в Саратове. В итоге по смс они нас снова отправили ехать дальше в Волгоград. Мы в Саратове поехали купаться в Волге. Искупавшись и охладившись едем дальше в Волгоград. По дороге поели арбуз с дыней. Едем дальше – начался дождь. Остановились что бы одеть дождевики. И тут о чудо – нас догоняет Марина потом и Саня. Оказалось, что они в Тольятти искали камеру Саньке в заднее колесо. Не нашли. А в Саратове искали ту же камеру и еще масло в мотор Марине (выгорело и уровень опустился до минимума). Едем дальше вместе.

Дорога местами снова плохая. Доехали до города Камышин. Уже темно. Решили узнать цены в гостинице. Оказалось, что у них проходит какой-то чемпионат по фрегатному спорту, мест мало и все дорогие. Решили ночевать на берегу реки в палатках. Дождь начинает лить сильнее. И тут подходит пара – мужчина с женщиной – спрашивают, что мы ищем? и предлагают остановиться у них в коттедже. Оказалось, что они тоже увлекаются мотоциклами, а у них в городе байкеров можно перечесть по пальцам. Да и жалко им стало нас – вот и позвали. В итоге переночевали у ребят (Марина и Олег, - спасибо!) в пентхаусе.


 
День четвертый 16.08.2011 г.

Дождь за ночь поутих, но все равно асфальт был мокрый. Решили выезжать в Волгоград. По дороге впервые я увидела как растут вот такие ягодки...





К обеду приехали – поехали на Родину Мать. Погуляли, фотографировались.





Поехали дальше, перекусив в кафе. Дорога началась хорошая – спокойно едем 90 км/ч. До Ростова не доехали – стемнелось. Ребята уехали вперед и заночевали в частном доме где-то. Мы нашли на трассе Гостинный двор и переночевали там.



День пятый 17.08.2011 г.

Доехали до Ростова. Ребята уехали вперед, Леша и я стали искать Кавасаки центр Ростов, ооочень хотелось оригинальные наклеечки на бак. В итоге нашли 2 мото-магазина, но оба не те. Пофиг – едем дальше. Тут пошел дождь. Решили переждать в городе. Тем более как раз остановились на посту ГИБДД (правда не действующем), под навесом. Ждем. Успели оба поспать по очереди на Лешином мотоцикле. Прождали часа 2-3. Вроде дождь перестал – подсохло маленько – поехали.

Выезжаем из Ростова в сторону Краснодара. Снова пошел дождь. Я одела дождевик.



Едем дальше. Дождь то идет, то нет, потом пошел ливень, а мы как раз в пробку попали на трассе (ремонт дороги). Смотрим – остановочный пункт с навесом (какой то населенный пункт небольшой) – мы туда вместе с мотоциклами, не спасает, крыша дырявая, вымокло все до нитки. Смеемся, потому что уже нет сил и на всё пофиг. Не понятно отчего, но весело.

Едем дальше – стемнело. Доехали до еще какого-то Гостинного двора – цены подходящие (600р. номер за двоих) – ночуем. А ребята тем временем уже доехали до Геленджика. Нашли, где будут жить пока отдыхают.

День шестой 18.08.2011 г.

Утром мы выехали в Краснодар. Пасмурно. В Краснодаре попадаем под ливень. Промокли насквозь. На объездной попали в пробищу. Объезжали по обочине. И тут молния попала в столб электрический прямо перед нами, мы в шоке. Часам к 15:00 доехали до Возрождения, недалеко от Геленджика.





Остановились там в гостинице. Вещи оставили, сели на мою Каву и поехали к ребятам в Геленджик, искупаться в море и покататься на банане. Поужинали в морском кафе. Мы уехали к себе в гостиницу, ребята остались в Геленджике в снятом ими доме.

День седьмой 19.08.2011 г.

Утром собрались и приехали к ребятам. У них оставили вещи и Вирагу, они сели вдвоем на Санькину Ямаху. Поехали к Звенящему кедру в Джубгу. После поехали в Возрождение. Там прогулялись до «чаши любви» на горной реке Жанэ. Искупались в ледяной воде. Поужинали. Я и Леша поехали ночевать в автокемпинг, который видели по дороге в Джубгу. Встретили там байкера Леху из Москвы, до этого нам не знакомого, звал нас покататься по ночному городу, но сил не было. Заночевали в автокемпинге.

День восьмой 20.08.2011 г.

Целью ребят было: отдохнуть на море. Моя цель (которой я заразила Лешу)– Ласточкино гнездо. Собрались (я и Леша) и поехали на паром в Украину. С этого дня ребят мы больше не видели – отдыхали порознь. Они остались в Геленджике. Мы доехали до границы. Оставили мою Каву на неохраняемой стоянке у границы, собрали самые нужные вещи в 2 рюкзака, на тот момент оказалось, что мы столько много лишнего понабрали, остальные все наши баулы оставляем на границе, вместе с моей Кавой.

Переправляемся в Крым, на прохождение таможни ушло часа 2. На пароме встречаем байкера Женю с Ялты, рассказал, что есть из местного интересного. Переправились.



Проехали Керчь. Стемнело. Решили ночевать в палатке. И тут сюрприз – палатка потерялась где то по дороге после парома. В итоге нашли ночлег в Судаке за 100 гривен (373 рубля за двоих). Кстати шок был от цен на бензин – 10 гривен с копийками – почти 40 рублей нашими.

День девятый 21.08.2011 г.

Поехали в Ялту в Ласточкино гнездо. Гривен было у нас мало, решили купить палатку, т.к. на ночлег у нас ушло бы денег больше. Местный байкерский бар...







Дорога по берегу моря – серпантин – прикольно, и виды красивучие. По пути остановились в городке Рыбачье – искупались в море и поели арбуз.
Доехали до Ласточкиного гнезда. Погуляли. Цель выполнена! Отсюда начинается дорога домой...



Поехали в Бахчисарай. Дорога пролегает через вершину горы Ай-Петри – вторая по высоте гора в Крыму. Вот там был серпантин так серпантин – крутые повороты на 180 градусов и резкими подъемами – ехали на 1й и 2й передачах. На вершине холодина, вид красивый, я купила у местных шерстяные носки, впоследствии не пожалела :). Едем дальше – спуститься до конца не успели – стемнело и мы замерзли, т.к. из вещей решили ничего не брать, я думала, что юг - это тепло, но оказалось, что ночи, как и у нас - холодные. Еду пассажиром в спальнике...



Ночуем в палатке на берегу горной реки – холодно.

День десятый 22.08.2011 г.

Доехали до Бахчисарая. Сходили на экскурсию по ханскому дворцу. Красиво.





Поехали обратно на паром. Приехали в 00:00 ночи по нашему екатеринбургскому времени, по которому мы жили всю дорогу. Очередь огромная. Без очереди можно, но за 5 тысяч рублей (наших) через самих же таможенников. Заняли очередь, а сами в палатке заночевали.

День одиннадцатый 23.08.2011 г.

В итоге переправились только в 16:30 по нашему екатеринбургскому времени. Слов нет – почти день потеряли. На нашей таможне сюрприз – моя Кава и вещи не тронуты, только маленько запылились и видны следы капель от дождя. Радуемся, купаемся в море и едем в Ростов по направлению домой. Поехали искать гостиницу. Заночевали в Гостинном дворе в котором ночевали в ту дорогу. Нас там узнали и даже порадовались.

День двенадцатый 24.08.2011 г.

Выехали в сторону Ростова. Снова дождь. Пережидаем под мостом – в это время Марина с Саней нас обогнали, проехали мимо. Проехали Ростов и двинулись по М4 на Воронеж. Решили обратно ехать другой дорогой – получше качеством, но длиннее почти на 500 км. Заночевали в палатке с краю поля. Единственная ночевка с костром, чаем и едой на костре.

День тринадцатый 25.08.2011 г.

Едем на Воронеж, потом сворачиваем на Тамбов. Вот участок 200 км. от М4 до Тамбова не очень, но гораздо лучше чем М5 в районе Сима или перед Тольятти. На объездной Тамбова Леша «высох». Оказалось что в Тамбовской области нет Лукойла, на котором мы ехали всю дорогу. Заправлялись всегда одинаково, но мой бак оказался большим объемом, поэтому отлили у меня бензина и доехали до ближайшей заправки.



Заночевали в гостинке за Тамбовом. Тамбов… Волки нам не попадались, также как и другие животные, кроме бродячих псов. Странный город… На всем протяжении нашего пути через него, мне он показался каким то безлюдно-заброшенным, но в тоже время, там кипела какая то своя жизнь…

День четырнадцатый 26.08.2011 г.

Доехали до Пензы. Очень захотелось пиццы – посетили местную пиццерию. Далее едем на Саранск, Ульяновск, Казань. Не доезжая Казани, остановились в поле в палатке.
В город Ульяновск въезжаем уже ночью. Но не смотря на это, город нам показался дружелюбным: аккуратно едущие водители, всюду указатели, светло от уличных фонарей, дороги хорошие. На светофоре один таксист открыл окошко и, узнавав откуда мы, пожелал нам удачного пути! Мы быстро нашли выезд на трассу.

День пятнадцатый 27.08.2011 г.

Проехали Казань. Трасса – супер. Дороги же в самой Казани отвратные – все разбитые, да еще и с указателями плохо. Худо бедно выехали в сторону Ижевска. Город Ижевск встретил нас тремя байкерами, ехавшими нам на встречу, внезапно развернувшимися и погнавшимися за нами. Сперва мы подумали, что им нужна помощь, но когда один из них нас настиг, второй – на скорости чуть зацепил зеркало первого, пытаясь затормозить, и третий тут же подоспел, то стало ясно, что они хотели просто с нами поздороваться и расспросить как и откуда мы держали путь. Едем дальше в Пермь. Пермская область нас встретила дорогой как после бомбежки. Слов нет. Ночь. Устали. Кое как нашли гостиницу со свободными номерами. Заночевали. Ребята написали смс, что уже дома в Екатеринбурге.

День шестнадцатый 28.08.2011 г.

Выехали в сторону Перми. Дорога хорошая до самой Перми, объездная по Перми и за Пермью тоже хорошая. Вот только перед границей с нашей областью километров за 100 начинается похуже дорога, а последние километров 10 вообще 30 км/ч ехали. Наша Свердловская область – дорога прелесть. Все! – к 9 вечера приехали домой.

Итоги:
Я со своей Кавой оказалась самой экономной в плане расхода бензина. Ехали с ребятами одинаково. Мой бюджет всей поездки составил 15 тыс.руб. (питание, проживание в гостинках, развлекухи на юге), у ребят бюджет был увеличен за счет более частых ночевок в гостинках и большим расходом на бензин. В этом году в планах – заграничное путешествие.

Отдыхать экономно и весело – можно, было бы желание, хотя… кто то сочтет отдых в Египте или Турции более веселым занятием, спорить не буду. По приезду домой, нас спрашивали, когда же мы отдыхали, если все время были в пути?! – дорога – это и был отдых; отдых от земных проблем и постоянного какого то муравьиного движения и хлопот «дом-работа-дом»…Повторим?! – ДА!!!

« Последнее редактирование: 28.02.2012, 08:46:55 от $akura »

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Re: Назад в лето 2011. Сезон 1-й
« Ответ #1 : 08.02.2012, 15:40:21 »
круто!!!!!!!!1
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

Оффлайн Dgoni_sp

  • Administrator
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Авторитет: 234
  • Пол: Мужской
  • +7 (981) 848-94-77 Жека
Re: Назад в лето 2011. Сезон 1-й
« Ответ #2 : 08.02.2012, 15:55:46 »
Молодец и молодцы   :D, как вела себя кава на трассе, на обгонах, не сдувало =)) ?

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Назад в лето 2011. Сезон 1-й
« Ответ #3 : 08.02.2012, 16:01:49 »
Молодцы. Мы с Настей тоже были в Судаке в том году и жили прямо возле того Байкер Паба, очень много мотоциклистов останавливалось там на пару дней и ночевали прямо на диванчиках на втором этаже, чтобы не платить за гостиницу.

PS немного не понял юмора с разделением, но раз вам было так удобнее....
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Назад в лето 2011. Сезон 1-й
« Ответ #4 : 08.02.2012, 16:12:04 »
Молодца! Так держать :) Я сам жду лета. Давно хочу про катиться в Европу :) А тут еще и в Абинск приглашают, в Татарстан зовут... В общем хоть разорвись :)
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Скопец

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Авторитет: 56
  • Пол: Мужской
  • Москва ЗАО
Re: Назад в лето 2011. Сезон 1-й
« Ответ #5 : 08.02.2012, 18:22:56 »
Захватывающее путешествие. Молодцы. :) Держи +
"На нашей таможне сюрприз – моя Кава и вещи не тронуты" - почему на своем мотоцикле не поехала? Я бы свой так не оставил.
Я за что плачу налоги?
Вова, Дима, где дороги?

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Re: Назад в лето 2011. Сезон 1-й
« Ответ #6 : 08.02.2012, 19:08:16 »
…Повторим?! – ДА!!!

Вот, поддерживаю :)

Чем дальше от поездки, тем все больше остается хороших воспоминаний, и больше забывается плохих.
Не смотря на то, что туда мы ехали совершенно невыспавшиеся, что один раз мы ночевали вапще в какой-то железнодорожной цистерне, а назад я ехала с соплями и температурой (реально затыкала нос платком под подшлемник и каждые полчасика мы останавливались чтобы поменять на сухой платок то, что от него к тому моменту осталось), и два оставшихся дня отпуска мы провалялись с температурой дома, все равно после всего этого хочется не просто повторить, а еще и обновить )))

..Просыпаешься утром в палатке, точнее, Тимур меня просыпает, и я слышу "Падъееем!!! посмотри, какой восход красивый :)", и перед глазами поле бескрайнее и солнце на горизонте. Главное, не поворачиваться в противоположную сторону, а то там пыльная дорога и заправка :)))) А впереди еще 1000 километров пути, и города разные-преразные :) а между ними где-то море :)

красота короче  ;D
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Назад в лето 2011. Сезон 1-й
« Ответ #7 : 08.02.2012, 19:12:00 »
Повторюсь, респект и уважуха дальнобойщикам!!! Я б ,ребят, так не смог бы!!! МОЛОДЦЫ!!!
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Назад в лето 2011. Сезон 1-й
« Ответ #8 : 08.02.2012, 19:13:01 »
Повторюсь, респект и уважуха дальнобойщикам!!! Я б ,ребят, так не смог бы!!! МОЛОДЦЫ!!!
ты просто не пробовал!)
В этом году реабилитируешься!)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Назад в лето 2011. Сезон 1-й
« Ответ #9 : 08.02.2012, 19:27:33 »
Повторюсь, респект и уважуха дальнобойщикам!!! Я б ,ребят, так не смог бы!!! МОЛОДЦЫ!!!
Сможешь! Ничего особо трудного нет :) В мае готовься к Валдаю :)
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Назад в лето 2011. Сезон 1-й
« Ответ #10 : 08.02.2012, 20:14:36 »
Молодец! Для девушки это реально подвиг. Обычно они все в Турцию с Египтом норовят вытащить, а я ненавижу такой отдых. Фотографии очень хорошие. Снимаю шляпу.
Live Free or Die

Оффлайн $akura

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 44
  • Авторитет: 32
  • Пол: Женский
Re: Назад в лето 2011. Сезон 1-й
« Ответ #11 : 09.02.2012, 07:13:43 »
Молодец и молодцы   :D, как вела себя кава на трассе, на обгонах, не сдувало =)) ?

Кава на трассе, не уступает более кубатурным мотоциклам, если нужно за кем-то поспеть - маленечко газку и - вперед!

Обгоны я старалась совершать только на трассе с хорошей видимостью и хорошим качеством дороги. В чужих городах, обгоны будь то в пробках или на оживленной дороге, старалась совершать очень аккуратно, все-таки чужой город :)

Не сдувает ;) может быть, конечно, из-за моего багажа, но и без багажа было все отлично. Очень редко ложилась на бак, т.к. не было такого, когда затекает спина или шея, как у большинства, - просто не было необходимости.

Оффлайн $akura

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 44
  • Авторитет: 32
  • Пол: Женский
Re: Назад в лето 2011. Сезон 1-й
« Ответ #12 : 09.02.2012, 07:47:21 »

PS немного не понял юмора с разделением, но раз вам было так удобнее....

Мы договорились о точках (это были стеллы с названиями крупных городов), разбились на пары и встречались на обусловленных точках. На пары, потому что ехать одному, страшно в любом случае, наш Сашка пробил колесо, если бы он ехал один, то прилип бы на трассе, и нам пришлось за ним возвращаться, т.к. на трассе сотовые не ловят, также как и во многих мимо проезжающих мелких городах.

Если, как в нашем случае, ехать вчетвером, то первый проскочит, второй проскочит, а остальным уже не хватило времени проскочить, то первые двое не едут быстро, а ждут, когда остальные проскочут. Время...

Оффлайн $akura

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 44
  • Авторитет: 32
  • Пол: Женский
Re: Назад в лето 2011. Сезон 1-й
« Ответ #13 : 09.02.2012, 07:58:34 »
"На нашей таможне сюрприз – моя Кава и вещи не тронуты" - почему на своем мотоцикле не поехала? Я бы свой так не оставил.

Решили, что до Ласточкиного гнезда недолече и мы по-быстрому скатаемся на одном :) Да, было страшно оставлять, потому что стоянка - не охраняемая, но так получилось...

Оффлайн $akura

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 44
  • Авторитет: 32
  • Пол: Женский
Re: Назад в лето 2011. Сезон 1-й
« Ответ #14 : 09.02.2012, 08:04:59 »
Молодец! Для девушки это реально подвиг. Обычно они все в Турцию с Египтом норовят вытащить, а я ненавижу такой отдых. Фотографии очень хорошие. Снимаю шляпу.

Спасибо  :) очень приятно