Автор Тема: Состояние трассы СПб-Череповец-Ярославль-Н.Новгород?  (Прочитано 11379 раз)

slonikus

  • Гость
Есть желание традиционно :D прогуляться на мотоциклах на восток до Зауралья ;), минуя надоевший маршрут Санкт-Петербург-Москва-Нижний Новгород.

Кто может прокомментировать состояние трассы, и наличие нормальных АЗС на "перегонах" Санкт-Петербург-Череповец-Ярославль-Нижний Новгород?  :)

P.S.  Кое-что уже нашел сам :) :
-------------------------------------
http://autotravel.ru/v_report.php/1140

Пункты старта и назначения: Санкт-Петербург, Казань
Посещены: Череповец, Вологда, Ярославль, Иваново, Нижний Новгород, Чебоксары

Автор: Максим
Месяц и год: 05/2010

В течение 2010 года два раза мотался по маршруту СПб-Казань. Первый раз в начале мая туда, в конце июля обратно. Второй - в конце августа туда, в конце октября обратно. Друзья из областей пугали, что после зимы дороги нет нигде. Как оказалось впоследствии самый плохой участок дороги был в начале пути - в Ленобласти: объездная дорога города Пикалёво. Там дороги просто нет! Сплошная обочина (сухо-пыль, сыро-слякоть)! Но это по состоянию на лето 2010 года. Выход есть - можно ехать через город, там дорогу в 2010 сделали новую. У кого есть рация - спрашивайте у дальнобойщиков, они подскажут готова ли объездная. Вообще рация - полезная вещь, благодаря ей неожиданностей в пути не было... Путь на Нижний выбрали не через Москву, а через Тихвин-Череповец-Пошехонье-Рыбинск-Ярославль (первый раз) и Тихвин-Череповец-Вологду-Данилов-Ярославль (второй раз). Далее Иваново и Нижний, а потом по М-7 до Казани. Дорога от начала Вологодской области до Череповца - стиральная доска с одним участком на подъезде к Череповцу с нормальным покрытием, позволяющим разогнаться до 150. Далее на Рыбинск дорога получше, но тоже далека от совершенства, узкая, виляет в лесу (вдоль водохранилища довольно прямая) зато практически нет встречки и попутки, спокойно можно ехать. Если ехать через Вологду, то сразу за Череповцом висит гордый плакат "Губернаторская программа: дороги Вологодчины" и начинается автобан до самого областного центра. По знакам в Вологде выезжаем на трассу Архангельск-Москва и до Данилова едем по автобану, далее чуть похуже, но неплохо. Т.о. губернаторская программа не распространяется на участок дороги: граница Ленобласти-Череповец-Пошехонье-Рыбинск. От Рыбинска до Ярославля дорога широкая, хорошая. В Ярославле проблемы с указателями. Долго искали как выехать на Иваново. Оказалось (спасибо таксистам) нужно ориентироваться на Кострому, а на выезде из города в сторону Костромы есть поворот на Иваново! Будьте внимательны! Много дорог ремонтировалось в Ярославле накануне 1000-летия, думаю теперь там все хорошо.
До Иванова доехали за 12 часов. Первая ночевка.
Из Иванова можно выезжать по знакам (много поворотов, маршрут для транзитного транспорта), лучше ехать по карте - будет короче и быстрее. До Нижнего дорога приемлемая (в одном месте ремонтировался мост), особенно достойная дорога в Нижегородской области, причем и до и после Нижнего. Вторая ночевка в Нижнем просто потому, что было у кого переночевать.
Очень неприятный участок в начале Чувашской республики, дорога изъедена рытвинами, но гладкими, отточенными, дорога узкая, все едут друг за другом медленно и гуськом. Неплохая дорога до и после Чебоксар и перед Цивильском. Особенно много ДПС-ников в Чувашии: чуть ли не каждые 15 км стоят! Традиционно на 565 км ДПС-ная Волга "продает" сплошную в сторону Казани.
В Татарстане практически сразу на въезде на трассе выставлены камеры видеонаблюдения, их количество поражает! Будьте бдительны, данные передаются на посты, мимо которых Вы не проедете (Исаково и мост через Волгу). До Казани от границы республики около 70 км, лучше не нарушать, т.к. татарские ДПС-ники весьма принципиальны, особенно к автомобилям других регионов. К тонировке не по ГОСТу они тоже, кстати, относятся весьма скептически...
Удачи на дорогах!

-----------------------------------
« Последнее редактирование: 13.04.2011, 01:48:29 от slonikus »

Оффлайн 1Иван

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Авторитет: 1
Из Питера советую так и ехать: Новая Ладога,  Тихвин, Пикалево далее до Череповца.
Категорически запрещаю ( даже просто посмотреть)  на  маршрут: Лодейное поле, Подпорожье, Вытегра, Белозерск, Череповец или через Кириллов на Вологду – чистейшее САФАРИ. Прошлым летом этот маршрут был пройден благодаря TLC100 (гати общей протяженностью километров двести!!!) кстати там еще и паром в Белозерске работает только днем. Пришлось будить паромщика и платить ему за «телепортацию».
Из Череповца можно: 
1.   Вологда, Ярославль (трасса по Российским меркам замечательная), далее Кострома, Иваново, Суздаль(самый красивый древний город в России), Владимир, Н-Н. От Владимира до Н-Н трасса как всегда хорошая.
2.   Или вниз (на юг): Пошехонье, Рыбинск, Углич, Ростов, Ярославль (это если захочется что-то посмотреть и задница! будет согласна)
В общем полностью согласен с отчетом Максима, а то что он называет: «…….Там дороги просто нет! Сплошная обочина (сухо-пыль, сыро-слякоть)…..» Это и есть Гать - твою мать если бы не Крузак, хрен его знает как бы оно вышло.
Заправок вроде нормальное кол-во, но это из расчета 300-400  км на один перегон, разумеется они расположены гораздо чаще.