Автор Тема: Продам ZZR600-2007, он же ZX6R  (Прочитано 11540 раз)

Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
Продам ZZR600-2007, он же ZX6R
« : 29.09.2015, 11:52:42 »
Налетай, торопись, покупай жи.. МАТАЦИКЛ!

И так, продаю своего коника. Скрывать не буду - в свое время был угнан, а потом найден в достаточно печальном состоянии. В прошлом году был полностью восстановлен и снят с угона и прочих баз. Состояние почти идеальное (по хорошему надо бы заменить правый тормозной диск).
Из допов/тюнинга установлено:
Прямоточный полный выхлоп (глушитель и коллектор) слип-он
Би-линзы ксенон (при необходимости можно вернуть в сток или поставить обычные ксеноновые лампы)
Высокое ветровое стекло
Светодиодные поворотники
Накладка на бак с возможностью крепления сумки (сумку отдам в подарок)

Cделано большое ТО:
Чистка и синхронизация карбюраторов
Замена свечей
Регулировка клапанов
Замена масла, воздушного и масляных фильтров
Замена цепи и звезд
Замена сцепления

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1530557-8d5d.html
« Последнее редактирование: 29.09.2015, 11:56:06 от piton »

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Re: Продам ZZR600-2007, он же ZX6R
« Ответ #1 : 29.09.2015, 12:27:31 »
видел вчера его на  авто.ру, весь день шарился
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
Re: Продам ZZR600-2007, он же ZX6R
« Ответ #2 : 29.09.2015, 13:47:02 »
видел вчера его на  авто.ру, весь день шарился
Могу вживую показать ;-)

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: Продам ZZR600-2007, он же ZX6R
« Ответ #3 : 29.09.2015, 23:04:29 »
Мот - красавчик. Жалко карбовый и сейчас продается. Я не раньше сл. сезона мот искать буду. На нем посадка спортивная?

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Re: Продам ZZR600-2007, он же ZX6R
« Ответ #4 : 29.09.2015, 23:45:01 »
а в чем минус карбюратора ?
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн Андрей 78

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Авторитет: 79
  • Пол: Мужской
  • Жги резину, а не свою душу!
Re: Продам ZZR600-2007, он же ZX6R
« Ответ #5 : 30.09.2015, 07:26:07 »
а в чем минус карбюратора ?
В том ,что он не инжектор  :grin:
Kawasaki Ninja 250R
Kawasaki Ninja ZX 6RR
Kawasaki Ninja ZX 10R
Kawasaki GTR 1400

Оффлайн piton

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 514
  • Авторитет: 67
Re: Продам ZZR600-2007, он же ZX6R
« Ответ #6 : 30.09.2015, 09:42:27 »
а в чем минус карбюратора ?
Прогревать вручную надо. А так никакой разницы

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Продам ZZR600-2007, он же ZX6R
« Ответ #7 : 30.09.2015, 09:45:10 »
Прогревать вручную надо. А так никакой разницы
Паяльной лампой :secret:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: Продам ZZR600-2007, он же ZX6R
« Ответ #8 : 30.09.2015, 10:54:18 »
Прогревать вручную надо. А так никакой разницы

Его еще чистить надо, по идее. Жиклерчики/прижинки/резинки менять кода что-то дергаться или почихивать начинает :) Мотов карбовых не было,  чисто автомобильный опыт. Ну и, по слухам, карбовые моты на дыбаре могут глохнуть.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Продам ZZR600-2007, он же ZX6R
« Ответ #9 : 30.09.2015, 11:19:16 »
Его еще чистить надо, по идее. Жиклерчики/прижинки/резинки менять кода что-то дергаться или почихивать начинает :) Мотов карбовых не было,  чисто автомобильный опыт. Ну и, по слухам, карбовые моты на дыбаре могут глохнуть.
Прикинь, инжектора тоже надо чистить и синхронизировать)))
Не путай нормальный мотоцикл и иж/яву. Карбы работают и будут работать долго если в них не лезть.
Конечно на дровах 90-х годов все уже засрано и забито и все резинки устали, этот мот 2007-2008 года.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Продам ZZR600-2007, он же ZX6R
« Ответ #10 : 30.09.2015, 11:32:06 »
Карбы работают и будут работать долго если в них не лезть.
Да. На ёбрике всё хотел залезть в карб хотя бы посмотреть что там в поплавковой камере скопилось. Сначала на нём 2 года ездили, потом он 2 года стоял просто без какой либо консервации, потом он просто завёлся на старом бензине и ещё 2 года ездил. Итог- почти 50 тысяч абсолютно нормальной работы. Так и не залез туда. Но там правда один карб и в карбе наверное один толстый жиклер. :smiley:
Live Free or Die

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: Продам ZZR600-2007, он же ZX6R
« Ответ #11 : 30.09.2015, 16:29:48 »
Прикинь, инжектора тоже надо чистить и синхронизировать)))
Не путай нормальный мотоцикл и иж/яву. Карбы работают и будут работать долго если в них не лезть.
Конечно на дровах 90-х годов все уже засрано и забито и все резинки устали, этот мот 2007-2008 года.

У меня последняя карбовая машина была хонда цивик 93го года году в 2002м, так что могу только по ней судить. Там карб был с автозапуском. Задумка была, что он сам держит высокие обороты, но если на газ нажать - он их может сбросить раньше и можно ехать. У меня эта функция куда-то пропала и пока машина не прогреется - я сидел и ждал :) Сядешь так с утра в машину и соседи выглядывают чего она так орет? Ну и резинки там рвались. А опыт с нашим автопромом я не буду пересказывать - действительно, сравнения тут недопустимы.

Нет проблем, поверю вам что карб на моте безпроблемный.  Смысл тогда был на инжектор переходить?


Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: Продам ZZR600-2007, он же ZX6R
« Ответ #12 : 30.09.2015, 16:48:23 »
Нет проблем, поверю вам что карб на моте безпроблемный.  Смысл тогда был на инжектор переходить?

Плюсы карба в том, что его можно отверткой в пустыне обслужить - достаточно простой механический агрегат. И еще карбовый двиг легко с толкача завести. На этом его плюсы заканчиваются. В случае инжектора у тебя ECUшка на основании данных с кучи сенсоров смесь подстраивает под текущие условия, что увеличивает эффективность работы дрыгателя.
« Последнее редактирование: 30.09.2015, 16:51:49 от lorond »

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Продам ZZR600-2007, он же ZX6R
« Ответ #13 : 30.09.2015, 17:39:55 »
Нет проблем, поверю вам что карб на моте безпроблемный.  Смысл тогда был на инжектор переходить?
Инжектор действительно теоретически надежнее. Но чинить его сложнее. Ну и как следствие полно мотоциклов с карбами убитыми криворукими колхозниками. В инжектор мало кто полезет, его убиваемость в разы ниже.
Инжектор самонастраиваемый впрыск, то есть если он рабочий он сам регулируется в зависимости от разных показаний датчиков.
То есть мозги снимают с водителя заботу о топливной системе в процессе эксплуатации(читай фтопку подсос).
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Веселый Центнер

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Авторитет: 21
  • Пол: Мужской
  • Очень себя люблю. Ничего не могу с этим поделать.
Re: Продам ZZR600-2007, он же ZX6R
« Ответ #14 : 30.09.2015, 18:46:16 »
Насколько я помню, появление инжектора позиционировалось как возможность лучшего наполнения цилиндра рабочей смесью и как следствие, повышением мощности двигателя + повышением его экологичности.

Если речь идет не о моновпрыске, то бензин впрыскивается, непосредственно,  в цилиндр (а не как в карбе во впускной коллектор). И распыляется он там равномернее. А это и способствует формированию более качественной рабочей смеси.

Т.е. фишка была в том, что с двигла можно снять больше мощности и понизить его расход. Насчет надежности... наверное. Но действительно, минусов много. Пока не создастся необходимое давление в топливной системе - двигло не заведется. Т.е. если аккум совсем сильно посажен или электрический топливный насос накрылся - авто не заведешь (даже с толкача, пока генератор не "подзарядит" аккум чтобы давление создалось). 

А вот по мотам... даже и не знаю.  Я пока вижу основной минус - "на дыбы" можно поставить и заглохнуть, как говорят опытные стенд райдеры.