Автор Тема: Наши четырехколесные друзья 2  (Прочитано 172113 раз)

Оффлайн moroz_jr

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 307
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Павел
    • БП
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #60 : 11.03.2013, 15:58:01 »
Что значит "зачем"? Машина такая.
Щас только заметил название темы  :shok:, тогда не "зачем"  :blush:

Оффлайн CraftMan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1006
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • Honda CBR 125R
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #61 : 11.03.2013, 15:59:22 »
А кто сколько платил за ТО, речь о легковушке 1.6
Тупо поменять/долить жидкости, фильтры. За третье то Major хочет 9 тыр... Думаю может ну их нах?
Возможно это потеря гарантии, но она все равно призрачная. Возможно отсутствие отметок каждые 10 тыщ км в сервисной книжке усложнит последующую продажу? Насколько?

Ваше мнение?
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #62 : 11.03.2013, 16:07:37 »
...Правильное решение, колеса должны быть в сборе. Бортировка еще и не полезна ни для дисков ни для резины - это случай ремонта.
Штамповка для зимы самое то, ибо не колется на морозе. Литье на лето красиво...

Полностью поддерживаю.
Моя всегда делай так!!
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн artrym

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
  • black
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #63 : 11.03.2013, 16:46:23 »
А кто сколько платил за ТО, речь о легковушке 1.6
Тупо поменять/долить жидкости, фильтры. За третье то Major хочет 9 тыр... Думаю может ну их нах?
Возможно это потеря гарантии, но она все равно призрачная. Возможно отсутствие отметок каждые 10 тыщ км в сервисной книжке усложнит последующую продажу? Насколько?

Ваше мнение?
Не помню я уже рассказывал на форуме или нет, так вот, ТО у официалов это почти всегда нае...алово, не знаю как сейчас, но три года назад, гонял машину мамы на ТО в Кунцево в оф. сервис сузуки, первое ТО содрали 4000, второе 7000, на третье я не поехал. Объясняю почему, думаю что нет смысла ездить на ТО после 5-10 тыщ пробега, т.к. если есть брак, то он вылезет до 5-10 тыщ пробега. После того как я отказался от обслуживания у официалов я понял, что помимо того что это очень дорого, так это еще и очень вредно для машины, по следующим причинам:
1. когда на 15 т.км. погнал менять масло, оказалось, что масляный фильтр открутить не реально, пришлось пробивать его отверткой и полностью раздербанивать его и выкручивать пасатижами за внутреннюю втулку, это из-за того что фильтр с завода не менялся и конкретно прикипел (а ведь официалы должны были его менять)
2. когда пришло время менять передние колодки (а это случилось всего то на 20 т.км. пробега), оказалось, что родные колодки сняли (видимо на первом или на втором ТО) и поставили мне уже юзаные, я это понял потому что знал, что с завода на эту сузуку ставят колодки определенной марки (сейчас уже не помню какой), а мне поставили юзаные уже другой марки (аналог). А мои не доюзаные колодки наверно впарили комуто как новые на очередном ТО.
3. уже не у меня, а у друга, в смете ТО стояла замена салонного фильтра, в последствии он обнаружил, что фильтра там вообще нет, просто пустой отсек
Короче об этом долго можно рассказывать, но вывод такой, у официалов я больше не обслуживаюсь, только первые два ТО (если машина новая)   

Оффлайн CraftMan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1006
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • Honda CBR 125R
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #64 : 11.03.2013, 17:12:46 »
Ну вот я тоже задумался. Не знаю насчет пи...т ли в Новорижском запчасти и ставят ли честно новые, но сама цена меня не радует.
Первое ТО было аналогично 4-5 рублей, второе 7, теперь (30 000) просят 9 тыр. Как-то многовато уже...

Есть рекомендации куда поехать на ТО?
« Последнее редактирование: 11.03.2013, 17:20:17 от CraftMan »
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #65 : 11.03.2013, 17:31:31 »
Ну вот я тоже задумался. Не знаю насчет пи...т ли в Новорижском запчасти и ставят ли честно новые, но сама цена меня не радует.
Первое ТО было аналогично 4-5 рублей, второе 7, теперь (30 000) просят 9 тыр. Как-то многовато уже...

Есть рекомендации куда поехать на ТО?
меня терзают смутные сомнения))) что этот вапросс рациональнее задать на форуме тойота ярис, аурис, витц. Во-первых, у них скорее всего есть проверенный клубный сервис, не дорогой я думаю. Во-вторых, тойота в принципе машина Очень неломучая и неприхотливая. Ну и в третьих - имхо, делать обслуживание у официалов - не уважать машину. То что рассказал artrym подтверждаю, люди по пьяни лично рассказывали как они  ТО проводили, я к официалам ни ногой. Если очень к ним хочется - требуй присутствия твоего во время работ (если конечно матчасть изучил).
« Последнее редактирование: 11.03.2013, 17:35:19 от Slow »

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #66 : 11.03.2013, 18:15:58 »
такие страшилки рассказываете.
Я как бывший работник сервиса могу сказать что такое можно везде встретить, а не у официалов намного чаще.
и еще... покупайте другие машины, где интервал между ТО побольше)))
на бмв за 45000 км с 2011 года было 3 обращения, 2 з них замена масла по 5000 руб. и один раз по гарантии(ремонт на 40 рубликов бы встал), по секрету скажу что еще 2 раза заезжал менял колодки, и не потому что их сперли, а просто износились, представляете, такое тоже бывает.
сейчас на фольце пробег 27000 км, и загорелся сервис, скоро узнаю сколько будет стоить и напишу.
А на неделе на работу приедет новая машинка, так там вообще межсервисный интервал 70000 км(да в ноликах не ошибся) гггггг

Оффлайн artrym

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
  • black
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #67 : 11.03.2013, 19:34:07 »
такие страшилки рассказываете.
Я как бывший работник сервиса могу сказать что такое можно везде встретить, а не у официалов намного чаще.
и еще... покупайте другие машины, где интервал между ТО побольше)))
на бмв за 45000 км с 2011 года было 3 обращения, 2 з них замена масла по 5000 руб. и один раз по гарантии(ремонт на 40 рубликов бы встал), по секрету скажу что еще 2 раза заезжал менял колодки, и не потому что их сперли, а просто износились, представляете, такое тоже бывает.
сейчас на фольце пробег 27000 км, и загорелся сервис, скоро узнаю сколько будет стоить и напишу.
А на неделе на работу приедет новая машинка, так там вообще межсервисный интервал 70000 км(да в ноликах не ошибся) гггггг
ну я не говорю что все нае... ют, есть и честные наверняка, сейчас помоему можно в рем зоне присутствовать, а раньше не пускали. на счет колодок, то мои полюбому махнули, потому что пробег 20000 км на колодках это очень мало, после того как я поставил неоригинал, на нем отъездил почти 50000, а один мой товарищ на десятом лансере 90000 на колодках отъездил, не знаю правда как, он наверно вообще не пользуется тормозами)))
п.с. чей то за машина такая 70 тыщ интервал ТО?? :shok:

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #68 : 11.03.2013, 19:40:13 »
На Аккорде 7 передние колодки и по 10-15 тыщ бывает только ходят. Думал это я один такой тормозила, а оказалось у Эль Дуба в детстве на аккорде тоже быстро колодки улетали...

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #69 : 11.03.2013, 19:47:45 »
На Аккорде 7 передние колодки и по 10-15 тыщ бывает только ходят. Думал это я один такой тормозила, а оказалось у Эль Дуба в детстве на аккорде тоже быстро колодки улетали...
он в детстве гонял на пииииииииииижо))))  :crazy:
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #70 : 11.03.2013, 20:57:50 »
такие страшилки рассказываете.
Я тебе покруче расскажу. Вот только одна моя история.
В "Блок моторс" (официальный дилер Шевроле на тот момент) мне на новой машине "забыли" сделать антикор, за который содрали почти 10 тыр. Причём заметил я это сам уже после того как забрал машину, а по возвращению в салон менеджер по доп. оборудованию продолжал мне втирать что "это не жигули и мы тут не обливаем всю машину мовилем". Только после скандала и после того как на консилиум собралась половина менеджеров и механиков из ремзоны, они признали что таки да- антикор не сделан и даже дополнительных подкрылков (оплаченных отдельно) на машине нет. Более того, антикор не сделали и на ТО1, потому что находящиеся за стенкой друг от друга отделы допоборудования и сервиса несмогли между собой договориться. В итоге чтобы от меня уже отвязаться человек из отдела доп. оборудования признался что сами они антикор не делают, а перезаказывают в соседнем сервисе. После чего я забрал деньги и сделал антикор как и положено за 3500 (!) руб.
Дальше больше. С меня каждые 15 тысяч брали при смене масла 500 руб. дополнительно за снятие защиты (кстати снимать её было не нужно т.к. в ней есть окно) которую, как выяснилось, позже никто вообще ниразу не снимал.
На ТО2 в 30 тысяч мне сообщили что износ передних колодок 80%  и предложили их поменять. Я отказался и через несколько дней сам осмотрел их. Износ был менее 50% (колодки в итоге отъездили почти 70 (!) тысяч.
Начиная с 20-ти тысяч начал понемногу уходить антифриз. На все мои письменные пожелания проверить при сдаче на очередное ТО, я получал отписки- "эмульсии и потёков не обнаружено". К завершению гарантии машина стала пожирать уже по 1 литру в месяц. Моё терпение лопнуло и я за пять минут на соответствующем форуме узнал о том что это распространённая болезнь и лечится она простым затягиванием двух технологических пробок под крышкой головки блока. Потратив 1,5 часа и одну копеечную прокладку, сам же устранил причину так что за прошедшие 2-года антифриз практически не "ушёл".
А ещё, во время общения с разными профильными официальными сервисами я узнал что в процессе довольно дорогостоящей и частой процедуры замены ремня ГРМ, многие сервисы из всех предписанных регламентом деталей (ремень+2 ролика + помпа), обязательно меняют только ремень а остальные детали "по мере необходимости". Ценник на операцию при этом в большинстве случаев остаётся неизменным.
И это не единичный случай. Не у меня так у друзей что-то похожее происходит с каждой новой машиной при попытке обслуживаться у официалов чтобы сохранить гарантию.
Не спорю подобное может произойти и в неофициальных сервисах, только стоить будет в 2-3 раза дешевле. Да и репутацией маленькие сервисы в подавляющем большинстве дорожат. Официалы же наоборот в основной своей массе работают по принципу "куда вы денетесь".
Наболело блин. :diablo:
Live Free or Die

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #71 : 11.03.2013, 21:12:42 »
такие страшилки рассказываете.
Я как бывший работник сервиса могу сказать что такое можно везде встретить, а не у официалов намного чаще.
и еще... покупайте другие машины, где интервал между ТО побольше)))
на бмв за 45000 км с 2011 года было 3 обращения, 2 з них замена масла по 5000 руб. и один раз по гарантии(ремонт на 40 рубликов бы встал), по секрету скажу что еще 2 раза заезжал менял колодки, и не потому что их сперли, а просто износились, представляете, такое тоже бывает.
сейчас на фольце пробег 27000 км, и загорелся сервис, скоро узнаю сколько будет стоить и напишу.
А на неделе на работу приедет новая машинка, так там вообще межсервисный интервал 70000 км(да в ноликах не ошибся) гггггг



Мне комп показывает межсервисный раз в 25 000. Но все на бмв клубе настоятельно рекомендуют менять масло классически раз в 10 000

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #72 : 11.03.2013, 21:20:49 »
Мне комп показывает межсервисный раз в 25 000. Но все на бмв клубе настоятельно рекомендуют менять масло классически раз в 10 000
Кстати да. Современный тренд к увеличению межсервисных пробегов за 20 тысяч и более, попахивает очередными маркетинговыми уловками.
Live Free or Die

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #73 : 11.03.2013, 21:22:24 »
Я тебе покруче расскажу. Вот только одна моя история.
В "Блок моторс" (официальный дилер Шевроле на тот момент) мне на новой машине "забыли" сделать антикор, за который содрали почти 10 тыр. Причём заметил я это сам уже после того как забрал машину, а по возвращению в салон менеджер по доп. оборудованию продолжал мне втирать что "это не жигули и мы тут не обливаем всю машину мовилем". Только после скандала и после того как на консилиум собралась половина менеджеров и механиков из ремзоны, они признали что таки да- антикор не сделан и даже дополнительных подкрылков (оплаченных отдельно) на машине нет. Более того, антикор не сделали и на ТО1, потому что находящиеся за стенкой друг от друга отделы допоборудования и сервиса несмогли между собой договориться. В итоге чтобы от меня уже отвязаться человек из отдела доп. оборудования признался что сами они антикор не делают, а перезаказывают в соседнем сервисе. После чего я забрал деньги и сделал антикор как и положено за 3500 (!) руб.
Дальше больше. С меня каждые 15 тысяч брали при смене масла 500 руб. дополнительно за снятие защиты (кстати снимать её было не нужно т.к. в ней есть окно) которую, как выяснилось, позже никто вообще ниразу не снимал.
На ТО2 в 30 тысяч мне сообщили что износ передних колодок 80%  и предложили их поменять. Я отказался и через несколько дней сам осмотрел их. Износ был менее 50% (колодки в итоге отъездили почти 70 (!) тысяч.
Начиная с 20-ти тысяч начал понемногу уходить антифриз. На все мои письменные пожелания проверить при сдаче на очередное ТО, я получал отписки- "эмульсии и потёков не обнаружено". К завершению гарантии машина стала пожирать уже по 1 литру в месяц. Моё терпение лопнуло и я за пять минут на соответствующем форуме узнал о том что это распространённая болезнь и лечится она простым затягиванием двух технологических пробок под крышкой головки блока. Потратив 1,5 часа и одну копеечную прокладку, сам же устранил причину так что за прошедшие 2-года антифриз практически не "ушёл".
А ещё, во время общения с разными профильными официальными сервисами я узнал что в процессе довольно дорогостоящей и частой процедуры замены ремня ГРМ, многие сервисы из всех предписанных регламентом деталей (ремень+2 ролика + помпа), обязательно меняют только ремень а остальные детали "по мере необходимости". Ценник на операцию при этом в большинстве случаев остаётся неизменным.
И это не единичный случай. Не у меня так у друзей что-то похожее происходит с каждой новой машиной при попытке обслуживаться у официалов чтобы сохранить гарантию.
Не спорю подобное может произойти и в неофициальных сервисах, только стоить будет в 2-3 раза дешевле. Да и репутацией маленькие сервисы в подавляющем большинстве дорожат. Официалы же наоборот в основной своей массе работают по принципу "куда вы денетесь".
Наболело блин. :diablo:

Я обычно на гарантию болт кладу после пробега
Не помню я уже рассказывал на форуме или нет, так вот, ТО у официалов это почти всегда нае...алово, не знаю как сейчас, но три года назад, гонял машину мамы на ТО в Кунцево в оф. сервис сузуки, первое ТО содрали 4000, второе 7000, на третье я не поехал. Объясняю почему, думаю что нет смысла ездить на ТО после 5-10 тыщ пробега, т.к. если есть брак, то он вылезет до 5-10 тыщ пробега. После того как я отказался от обслуживания у официалов я понял, что помимо того что это очень дорого, так это еще и очень вредно для машины, по следующим причинам:
1. когда на 15 т.км. погнал менять масло, оказалось, что масляный фильтр открутить не реально, пришлось пробивать его отверткой и полностью раздербанивать его и выкручивать пасатижами за внутреннюю втулку, это из-за того что фильтр с завода не менялся и конкретно прикипел (а ведь официалы должны были его менять)
2. когда пришло время менять передние колодки (а это случилось всего то на 20 т.км. пробега), оказалось, что родные колодки сняли (видимо на первом или на втором ТО) и поставили мне уже юзаные, я это понял потому что знал, что с завода на эту сузуку ставят колодки определенной марки (сейчас уже не помню какой), а мне поставили юзаные уже другой марки (аналог). А мои не доюзаные колодки наверно впарили комуто как новые на очередном ТО.
3. уже не у меня, а у друга, в смете ТО стояла замена салонного фильтра, в последствии он обнаружил, что фильтра там вообще нет, просто пустой отсек
Короче об этом долго можно рассказывать, но вывод такой, у официалов я больше не обслуживаюсь, только первые два ТО (если машина новая)   

Хм... это как надо не любить машину, чтобы не присутствовать вовремчя ТО. Я все делаю в том же кунцево по схеме: записался на смену масла, остальное договорился с механиками. Запчасти всегда свои, если есть сертификат - на гарантию не влияет. Печать ставят.

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Наши четырехколесные друзья 2
« Ответ #74 : 11.03.2013, 21:25:45 »
На Аккорде 7 передние колодки и по 10-15 тыщ бывает только ходят. Думал это я один такой тормозила, а оказалось у Эль Дуба в детстве на аккорде тоже быстро колодки улетали...
Андрюха только после 6 аккордов, на 7-ом понял, что колодки менять надо)))
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин