Автор Тема: -Ninja 250 UPGRADE- |Все что можно добавить к нашему моту|  (Прочитано 50202 раз)

Оффлайн 4FUN`

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Стремись и чувствуй, как ты растешь.. [4FUN`]
Опыт у меня небольшой, но покупал тоже б/у, сейчас только езжу я радуюсь что я сделал правильный выбор! По поводу экипировки, хотел узнать, вот заказываю я например из владивостока экипу, а там цены намного дешевле, не подделав ли это?
Ninja - самый лучший выбор, как первый мотоцикл в Москве. На собственном примере я понял, что значит "прощать ошибки", удачи!

Оффлайн The_Dahlia

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 25
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
2 4FUN'
а что за экипа то? у меня знакомый дайнезе из Италии заказывал. Я шлем арай из Японии заказывал. (в обоих случаях дешевле на ~10к чем в Мск) Как бы смотря что за экипа. Если брэнд изначально итальянский - то ИМХО из Владика - это какой-то левак китайский (грозит разойтись по швам при первом же падении)... Ну а если японский экип... - то все может быть )

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
японский, итальянский.... китая на всех хватит и на италию и на японию т.к. делают скорее всего именно там.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
смотря какие позиции, если тряпки  шить, то вообще не принципиально, если какое нить энергоемкое производство, то скорее всего китай или турция. с индией не сталкивался.

Оффлайн scorale

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Авторитет: 6
  • Пол: Мужской
японский, итальянский.... китая на всех хватит и на италию и на японию т.к. делают скорее всего именно там.
+100 Купил в Италии экип Альпинестар: перчатки-штаны Китай, куртка Вьетнам.   

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
ну естественно, а зачем делать самому, если есть китайцы, готовые работать впринципе за еду (не хочу никого обидеть), но производство все сконцентрировано имено там, т.к. рабочая сила стоит копейки, законы нормальные, есть поддержка государства и стабильность.
Извините за оффтоп)

Оффлайн 4FUN`

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Стремись и чувствуй, как ты растешь.. [4FUN`]
В плане экипировки: перчатки, черепашку, глушаки для Ninja. А бренды - Alpinestars, Dainese, Fox - все делаются в китае) Но цены там дешевле!
Ninja - самый лучший выбор, как первый мотоцикл в Москве. На собственном примере я понял, что значит "прощать ошибки", удачи!

Оффлайн 4FUN`

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Стремись и чувствуй, как ты растешь.. [4FUN`]
Вот не знаю насчет заказы из японии, имеет смысл?
Ninja - самый лучший выбор, как первый мотоцикл в Москве. На собственном примере я понял, что значит "прощать ошибки", удачи!

Оффлайн The_Dahlia

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 25
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Дайнезе производится сейчас на Украине (у них только обувь по-моему Итальянская). АГВ и шлемы Дайнезе - в Белорусии, причем уже лет 10-15. (Вообщем весь Дайнезе - Европейский, кроме пластика - пластик в Китае льют). Сиди практически все производство перенесло в Китай, Берек вообще изначально китайский бренд с итальянским дизайном. Так что Дайнезе - в Китае не шьются - одни из немногих массовых производителей, которые остались в Европе. Насчет АСтарз - вот тут ничего не знаю - не сталкивался. Айиксэс - боты делает в Италии, куртки - не знаю теперь - но тоже вроде в Европе (где-то в восточной)... Про остальные бренды вообще ничего сказать немогу.
Парни, а всего каких-то 10 лет назад все делалось в старушке Европе.... (

Оффлайн The_Dahlia

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 25
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Просто схема производств всех этих такова, что они все равно где бы ни делали экип везут его на родину официалов... Ну и соответственно сосредоточие японских брендов в Японии и итальянских в Италии дает большие гарантии на "нелевак". Грубо - в Италии сложно наткнуться на подделку итальянского стафа, потому что итальянские бренды будут жестче следить за рынком чем в других странах. Тоже касается IXS в швейцарии и других брендов в их "родных" странах. А что касается нашей родины - то у нас лицензионное законодательство далеко от совершенство так же как и мартышка далека от разработки теории трансгенных мутаций.

Оффлайн 4FUN`

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Стремись и чувствуй, как ты растешь.. [4FUN`]
Столько всего узкоглазые сделали, короче В Москве оригинал или поддлка хрен отличишь, считаем что все - оригинал
Ninja - самый лучший выбор, как первый мотоцикл в Москве. На собственном примере я понял, что значит "прощать ошибки", удачи!

Оффлайн 4FUN`

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Авторитет: 4
  • Пол: Мужской
  • Стремись и чувствуй, как ты растешь.. [4FUN`]
Не понял фишку с задним крылом, можно поставить "хаггер" и не будет заливать без крыла для номера, есть испытатели?
Ninja - самый лучший выбор, как первый мотоцикл в Москве. На собственном примере я понял, что значит "прощать ошибки", удачи!

Оффлайн scorale

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Авторитет: 6
  • Пол: Мужской
 2  The_Dahlia: Все что используют в Италии в 250 нинзя трофи http://www.scuderiaplatini.it/250_racing.html
 

Yury

  • Гость
Все что используют в Италии в 250 нинзя трофи http://www.scuderiaplatini.it/250_racing.html
 

Занятный сайтик! Железо - это хорошо! Особенно понравилось слово "vetroresina"  ;D , резина для использования в сильный ветер наверно  ;D

Оффлайн scorale

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Авторитет: 6
  • Пол: Мужской
Занятный сайтик! Железо - это хорошо! Особенно понравилось слово "vetroresina"  ;D , резина для использования в сильный ветер наверно  ;D
Просто облегченный пластик. На Итальянском форуме народ пишет, что подготовленные моты (кот. участвуют в гонке) имеют всего на 4 лощадки больше.