Необходимость иметь ABS зависит от многих факторов: умения пользоваться тормозами, стиля вождения, дорожных и погодных условий. Но всё говорит за то, что ABS нужен. Гораздо приятнее почувствовать, что ты пережал тормоз до ABS, чем почувствовать блокировку или снос колеса.
Хотя и ABS не панацея. По рассказам старых кубатурников, на 15 км/ч, в пыльном повороте не спасает.
Вообще ABS простая как грабли. Самое главное в ней система, которая понижает давление в тормозных цилиндрах при блокировке колеса. Она жрёт туевую хучу электричества, ампер 200, поэтому скорее всего необходимо будет ставить конденсатор, а ля для авто звука, причём ёмкость его необходимо рассчитать таким образом, что бы электроэнергии, с учётом подпитки генератором на холостых хватило для экстренного торможения с максимальной скорости. Как только мощность иссякнет, произойдёт блокировка колеса.
А так требуется рукастый кулибин, кучка фото датчиков, контрольная лампа самотеста, провода, ну и кучка свободного времени для тестов.
Да, забыл комплект резины и дуги безопасности. Точно на первых прах понадобятся.