Интересная штука, согласен
Спасибо.
Я просто болен.
Вот кстати и вопросик назрел.
В планах переходить на совершенно другую резину, дорожную. И такое сочетание даст нам в итоге Супермотард. Полезно бы услышать ваше мнение, Владимир, в каком алгоритме двигаться по выбору резины. Есть правда уже готовые комплекты "Kenda" колесо-покрышка слик, там 12 дю. перед и зад по 110 и 130 и 90 и 110 соотв.. Также есть куча "хлама" в сети, размеры вырьируются от 90/70(60)/12 до 130/70(60)/12. Но даже это не везде можно купить, или найти. В Англии я так понял, это полный illegal. Зато завались кроссовой...
Пока прикупил себе скутерное, самое скоростное (max. speed 160 km/h) от Biltema, соответственно самое энерговооруженное, размер 130/70/12 (заднее). Я далековат от стока в 90/70/12 (зубастое), и едва вписываюсь в ширину маятника. Но если вы мне построете правильный мотор, то по субботам я буду на нем "дрэговать"
и только.
http://www.youtube.com/watch?v=D6oU9Gg8iygТакже с удовольствием рассмотрю и другие более "глубокие" и дорогие методы по ДВС, не только портинг. Турбина не цель, можно пока без этого.
Потом еще по подвеске есть вопрос. Правильно ли будет заказать пружины с нелинейной прогрессией, или взять их фирменную вилку от Marzochi и не париться? Но и как кузнечик я прыгать не планирую.
Все тяжело пока воспринимается. Байк раскидан по частям меж двух государств... ничего не собрано.