Как я уже писал выше, совсем не обязательно стремится к использованию 100 процентов мощности двигателя. А держать мотоцикл в состоянии максимальной боевой готовности без нужды не обязательно. Я лично использовал такой стиль не часто. В основном когда играю в "гоншыка" на дорогах общего пользования. То есть пристраиваюсь за авто, который пока обогнать не имею возможности, выбираю такую передачу чтобы наша общая с этим автомобилем скорость на тахометре отражалась 8-9-ю тысячами оборотов и потом в подходящий момент выстреливаю. Этот момент еще называют "подхватом". То есть, это момент времени, в который достигнутая совокупность параметров характеризующих силу двигателя, достигает своего апогея. Именно эта особенность погубила многих неопытных гонщиков. В момент "подхвата" на более мощных мотоциклах создается почти неконтролируемый всплеск мощности, а особенно этот момент выражен на двухтактных движках.
Хочу добавить, что кривая мощности стокового Ninj-и после 11000 об/мин начинает падать. Я это почувствовал лично. Когда крутишь двигатель после вышеуказанной цифры, мотоцикл перестает разгоняться так интенсивно, как до этого момента, дальше и вовсе срабатывает ограничитель оборотов. Это не дизель где кривая может расти до отсечки. Об этом нужно помнить. И для динамичного ускорения совсем не обязательно залезать в "красную". Даже наоборот чуть-чуть не докручивать, скажем 10500 и затем втыкаем следующую передачу.
Ну да ладно, это лишь слова. Думаю многие из вас, в ком живет до сих пор дух открывателя, обязательно почувствуют все тонкости этой модели в этом сезоне.