Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Навыки безопасного вождения => : cenzzor 05.08.2010, 07:44:57
-
Как известно, трамвайные пути следует пересекать по возможности под прямым углом.
Но не всегда такая возможность есть.
Намедни при попытке встроиться в ряд с трамвайных путей пересекал рельсы под очень острым углом. Не смотря на осторожность, я не стал перекатывать мот на опущенных ногах и просто решил аккуратно проехать очень медленно.
В результате упал. Мот поскальзывается просто моментально. При всей моей готовности к таким событиям я не успел скинуть ноги с подножек и поймать мот.
Будьте осторожны.
-
Ты такой не один!
-
Ты такой не один!
+1
очковые трамвайные пути были у всех наверно)
-
Катался тут в районе м. тульская, так там тоже дофига трамвайных путей...пару раз чуть не навернулся...
-
Как известно, трамвайные пути следует пересекать по возможности под прямым углом.
Намедни ... пересекал рельсы под очень острым углом.
В результате упал.
Помоему логично..
-
плин пока что везло чтоли...если дело доходит до пересечения под острым углом, то делаю довольно резкий манёвр через рельса, так чтобы устремить всю массу и мота и тела по необходимой для меня траектории, т.е. поворачиваю переднее колесо ну и стараюсь создать максимальный угол исходя из дорожной обстановки, движение равномерное и прямолинейное и под прямым углом к поверхности до тех пор пока не пересеку рельсу обоими колёсами, затем уж ускорение и прочее..
-
Логично. При чем ожидал этого, но поленился ноги спустить с подножек, типа по-детски как-то, а я же мужик!
Ну как мужик и почесал колено об асфальт ;D
Не то чтобы больно, но так обидно перед всей вереницей злорадствующих водятлов завалиться :-\
-
водятлы не все злорадствующие, а вот мимо проходящие девочки посмеются))
-
плин пока что везло чтоли...если дело доходит до пересечения под острым углом, то делаю довольно резкий манёвр через рельса, так чтобы устремить всю массу и мота и тела по необходимой для меня траектории, т.е. поворачиваю переднее колесо ну и стараюсь создать максимальный угол исходя из дорожной обстановки, движение равномерное и прямолинейное и под прямым углом к поверхности до тех пор пока не пересеку рельсу обоими колёсами, затем уж ускорение и прочее..
Переезжаю рельсы постоянно, по нескольку раз на дню, под минимальным углом по Щелчку.
Пользуюсь тем же приёмом. Довольно резкий маневр перестроения, с максимально ровным ходом, без разгона и торможения. С упреждающим переносом веса тела на середину рельса, наклоном тела.
Цель: максимально вертикальное положение мотоцикла в середине рельса.
Получается как-то само, автоматически, привычка осталась со времён катания на велике по полувысохшей грязи в парке. ;D
-
- тоже очень часто проезжаю трамвайные пути, с высокими торчащими рельсами, плюс
с колдобинами и ямами около них, сама дорога расположена под достаточно острым углом,
переезжаю так, переключаюсь на вторую, привстаю на подножках, максимально расслабляю руки, и тупо перепрыгиваю. Не подводило даже в дождь, перекатываться на ногах и на низкой скорости считаю крайне опасным. Всё равно не удержу.
-
Трамвайные пути ВСЕГДА пересекаю как ребёнок, спускаю ноги с подножек и меееедленно-меееееедленно. Водители едущие сзади, с понимание и терпением смотрят на это "шоу" :)
-
Советую немного уподобиться свиньям ;)
Правда, желательно, конечно это делать по теплу. Одеться в черновую одежду. Наколенники и налокотники обязательны. Найти на земле подсохшую лужу. Что бы воды не было, но грязь ровным слоем осталась. Желательно так же что бы было по минимуму включений гравия. Для тех кто вообще никогда по грунту не ездил лучше начать с обычного велосипеда.
Далее пытаться проезжать грязь, не быстро. Сначала накатом по прямой, потом попытаться немного ускориться или замедлиться, затем очень осторожно немного поворачивать.
Если делать всё очень аккуратно, можно обойтись без падений и получить много опыта по удержанию равновесия на моте в экстремальных ситуациях: масло, песочек, рельсы.
Но будьте готовы, байк будет как заправский кросач - весь в грязи. ;D
-
...Но будьте готовы, байк будет как заправский кросач - весь в грязи. ;D
и возможно покоцанный ;)
а может вместо лужи самому где-то маслица налить? ;) Все ж почище :)
-
Если грязь правильная - коцак не будет.
Но в общем-то для того и тренировка, что бы потом об асфальт не покоцать.
Вчера поехали с чуваком на Фрязинское закрытие сезона. Я на каве, он на CBR400.
Не доехали 400 метров. Чувак разложил свой байк в пыльном повороте на асфальте.
Тормоз он, блин, нажал >:(
Я ехал перед ним - спокойно проехал.
-
да, вот и я ощутила, что такое трамвайные пути, ппц, ну кто их положил посреди проезжей части, гады!!! сегодня разложилась в центре....хорошо я одна на дороге была, ток мужик подошел, помог поднять мот-в результате-пара синяков, отсутствие переднего поворотника и небольшие коцки(не заметно)
-
Эх! Ну как же так?
Впрочем, я тоже вроде наученный, но вот в начале октября в очередной раз проезжая уже знакомый нехороший ж\д переезд, еле удержался в седле. Скорость причем была... не просто не маленькая, просто была... может потому и проскочил, по при этом успел "отхватить" подножкой по рефлекторно скинутой с нее ноге. Т.е. оттолкнуться я успел, но сзади себя же пожножкой и пнул - благо совершенно без последствий.
-
у меня краш- трамвайные пути :(
-
у меня краш- трамвайные пути :(
надеюсь ни чего серьезного?
-
у меня краш- трамвайные пути :(
Кость, чо случилось? Мокрые или просто неаккуратно? Сам цел? Мот как?
-
у меня краш- трамвайные пути :(
опа...надеюсь ничего серьезного....
-
у меня краш- трамвайные пути :(
как произошло? повреждений по минимуму?
-
тело-цело, ушиб бедро, мот не очень, основное беспокойство за шток КПП (подтекает масло),поворотник, зеркало, левый боковой пластик, слайдер "на минус". мокрые рельсы это зело :-\
-
основное беспокойство за шток КПП (подтекает масло)
Однако :(
Ну до дома-то сам добраться смог?
-
дааа! мот кровит но едет ::)
-
дааа! мот кровит но едет ::)
жесть...но славу богу что все хорошо закончилось
а я на первой вчера с химок пилил
мусора на меня таким глазами смотрели)
картина маслова
едет чувак на моцике,на первой,банка орёт пиздец,с включенной аварийкой и позади него так же медленно едет еще 5 мотиков)жара в общем)
Кость прости за спешность,но когда в строю будешь?
-
звонил оффам, записали на осмотр на 4-е. разговаривал с Тимуром, в выходные попробуем своими силами
-
дааа! мот кровит но едет ::)
;D
звонил оффам, записали на осмотр на 4-е. разговаривал с Тимуром, в выходные попробуем своими силами
Надеюсь, удастся обойтись малой кровью...
-
Главное сам цел!
А мот починится!
-
дааа! мот кровит но едет ::)
Ого! Осторожней человек! :-\
Посмотри не треснул ли картер, в том месте где запрессовывается сальник. Часто ломается там. В принципе ничего страшного, вариться аргоном на раз-два.
-
Ого! Осторожней человек! :-\
Посмотри не треснул ли картер, в том месте где запрессовывается сальник. Часто ломается там. В принципе ничего страшного, вариться аргоном на раз-два.
гляну, спасибо
-
Кость, главное , что цел. Где территориально разложился-то?
-
Фига се. Костя мот это всего лишь железо. Починиться и склеется. Не переживай.
-
Ехал я в прошлом сезоне по Ленинскому после дождичка. Небольшого. Асфальт уже подсыхать начал. Аккуратненько так стартую со светофора перед трамвайными путями, заезжаю на резиновое покрытие...
И тут заднее колесо срывается в пробуксовку на мокрых плитах, резко сползая влево. Хорошо, что я в этот момент держал газ ровно. Хорошо, что успел рулём и телом скомпенсировать наклон. Хорошо, что на асфальт выкатился с небольшим углом к оси движения.
А теперь, внимание, вопрос: как избежать? Как проезжать мокрые резинки, где резко меняется коэфф. сцепления, не срываясь в букс?
Пока не придумал ничего умнее проезда накатом, с выжатым сцеплением. А вы что скажете?
-
+1 накатом
-
Пока не придумал ничего умнее проезда накатом, с выжатым сцеплением. А вы что скажете?
+1
-
С нулевым или околунулевым ускорением
-
С нулевым или околунулевым ускорением
Нулевое ускорение это ''ровный газ''.
С асфальта заднее колесо попадает на мокрую резину и металл.
Коэффициент сцепления резко падает, а момент двигатель продолжает выдавать.
Снос заднего колеса.
ИМХО - накат. Сам в дождь прохожу так.
Когда сухо- по обстоятельствам.
-
Нулевое ускорение это ''ровный газ''.
С асфальта заднее колесо попадает на мокрую резину и металл.
Коэффициент сцепления резко падает, а момент двигатель продолжает выдавать.
Снос заднего колеса.
ИМХО - накат. Сам в дождь прохожу так.
Когда сухо- по обстоятельствам.
Если газ действительно ровный, то момент на колесе не меняется и сносу возникать не из чего, насколько я себе представляю физику процесса...
-
Не согласен, Влад. Тяга остается, а коэффициент сцепления резко падает. Может буксануть.
-
При возникновении какой-либо нештатной ситуации, или предвидя её, приподнимаюсь на подножках. Ну, не во весь рост, а просто на сантиметр, перенося вес на подножки и смещая центр тяжести вниз. Лично мне это также помогает расслабить руки. Даже если зад снесет, напряженные ноги "сгладят", чтоли, колебания мотика.
Ха-ха. Настолько привык напрягать ноги, что теперь и в машине чуть что не так - не в руль вцепляюсь, а булки напрягаю (гусары, молчать!). :-X
На улицах Москвы нельзя булки расслаблять. ;D
Ах, да! Ну и ровный газ, соответственно.
-
у меня не получается стабилизироваться приподнимаясь на подножках :(
пару раз так чуть не завалился и перестал на путях приподниматься, а наоборот - скидываю ноги чтобы оттолкнуться и удержаться в случае чего...
может это и не правильно...
-
...Тяга остается, а коэффициент сцепления резко падает. Может буксануть.
Именно!!
Представь ты дрелью сверлишь стену. Бетон. 3 см. Тяжело идёт!! Курок на полную, трение большое, обороты низкие.
И тут бетон пройден. Курок нажат, трения нет, обороты резко возросли. Ты отпускаешь курок- сбрасываешь газ.
-
попробую накатом. Сам проезжаю на ровном газу на 1-2 передаче (в основном вторая, меньше рывков до и после). еду с замиранием и затаив дыхание.
-
Именно!!
Представь ты дрелью сверлишь стену. Бетон. 3 см. Тяжело идёт!! Курок на полную, трение большое, обороты низкие.
И тут бетон пройден. Курок нажат, трения нет, обороты резко возросли. Ты отпускаешь курок- сбрасываешь газ.
Не совсем верно: курок нажат, допустим наполовину, что соответствует, положим, 600 об/мин и в бетоне сверло может вращаться с этой скоростью и вращается. Тут бетон пройден, сопротивление падает, но скорость остается прежней - она зафиксирована курком на уровне 600 об/мин... Вот если курок нажат на 800 об/мин, а вращаться сверло в бетоне может только на 600 об/мин, то скорость после прохождения бетона увеличится. Но эта ситуация соответствует ненулевому ускорению (газ - не ровный).
-
Сегодня сам на Ленинском при пересечении трамвайных путей подгазнул случайно при старте со светофора, дождя не было уже, но резинки и пути были основательно мокрыми! Тряхнуло так, что вспомнились сразу все святые, благо что толкнуло вперед - как будто дали нехилого волшебного пендаля!!! Накатом рулит! +1.
-
А вот ещё бывает так, что резинки мало того что мокрые, да ещё торчат как бивни под углом! Не успел увернуться (или успел, но получился слишком крутой угол проезда, хер его теперь разберёт) - моментально разложился. Лёха навернка помнит, но он передо мной ок проехал )
-
А вот ещё бывает так, что резинки мало того что мокрые, да ещё торчат как бивни под углом! Не успел увернуться (или успел, но получился слишком крутой угол проезда, хер его теперь разберёт) - моментально разложился. Лёха навернка помнит, но он передо мной ок проехал )
именно, проехал точно там же и по той же торчащей резинке, а она торчала на см. 5 это точно.
-
Моторика рулит... опыт не пропъешь... новичку не объяснишь... бывалому все равно.
Аккуратней ребят! ;)
-
Моторика рулит... опыт не пропъешь... новичку не объяснишь... бывалому все равно.
Аккуратней ребят! ;)
если по нашей ситуации ;D..то мой опыт 1600 км. всего ;D ;D
-
если по нашей ситуации ;D..то мой опыт 1600 км. всего ;D ;D
ты просто прирожденный ниньдзя! ;D ;D
тебя за 130 купить хотят в хорошем состоянии ;D ;D
-
Похоже, зря я её объехать пытался..
Юрий, интересно, моторика чего тут у меня оказалось недостаточна? Я полностью разгрузил вилку и привстал на подножках.
-
Похоже, зря я её объехать пытался..
Юрий, интересно, моторика чего тут у меня оказалось недостаточна? Я полностью разгрузил вилку и привстал на подножках.
да я тоже думаю, что зря..был дождь, резиновый настил и рельсы-не айс место для манёвров
-
Сегодня сам на Ленинском...
Вот я потому и вспомнил, что мне снова предстояло после дождичка по этому участку с работы ехать.
Западло как раз в том, что асфальт уже сухой, а в резинках еще вода плещется.
Моторика рулит... опыт не пропъешь...
Мне еще повезло, что я незадолго до этого на ниньке на штатной резине по дури прошел кроссовую трассу в Крылатском и хорошо чувствовал, как наш моц ведет себя в боковом скольжении.
-
...на ниньке на штатной резине по дури прошел кроссовую трассу в Крылатском...
жаждем подробностей! где, почем? :)
-
жаждем подробностей! где, почем? :)
Молчат все как партизаны. Сами катаются а другим не говорят.
-
Я там греблей иногда занимаюсь... видель там на эндуриках народ по Г отрываеццо.
-
Я стараюсь проходить на минимально возможной скорости,порой выставляю ноги и ползу как черепаха стараясь никому не мешать,пофигу,что медленно зато безопаснее. Два раза почти падал на своем бывшем скутере,но из -за веса удерживал,растягивал запястье только.Не сочтите за глупость,но кто не имеет представления как ведет себя мот на рельсах,особенно на мокрых или скользких резинках,можно положить строительную доску толщиной 3см и обильно полить водой,эффект тот же,сталкиваюсь с этим на даче,не обязательно даже ехать,можно попробовать перекатить под углом и сами все поймете.
-
Молчат все как партизаны. Сами катаются а другим не говорят.
Я ж говорю - по дури меня туда занесло )))
Поехал в прошлогоднюю жару на разведку водоёмов, пригодных для купания, но бесплатных и не запруженных народом.
Забрался в дебри, вырулил на трассу для мотокросса. Возвращаться было как-то беспонтово, решил рвануть наугад насквозь. Поколбасился в колеях, поскользил на песчаных косогорчиках, повыталкивал моц задним ходом в горку из совсем уж запредельных перегибов рельефа... Вобщем, когда выехал, представлял собой консерву "байкер тушеный в собственной черепахе", взмокший, пыльный и безмерно гордый собою. ;D
Маршрут смотреть тута: http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&ll=55.767883,37.436471&spn=0.013399,0.038323&t=h&z=15&msid=210753938555433391561.0004a387bcf5ad30a51ad (http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&ll=55.767883,37.436471&spn=0.013399,0.038323&t=h&z=15&msid=210753938555433391561.0004a387bcf5ad30a51ad)
-
Я ж говорю - по дури меня туда занесло )))
Поехал в прошлогоднюю жару на разведку водоёмов, пригодных для купания, но бесплатных и не запруженных народом.
Забрался в дебри, вырулил на трассу для мотокросса. Возвращаться было как-то беспонтово, решил рвануть наугад насквозь. Поколбасился в колеях, поскользил на песчаных косогорчиках, повыталкивал моц задним ходом в горку из совсем уж запредельных перегибов рельефа... Вобщем, когда выехал, представлял собой консерву "байкер тушеный в собственной черепахе", взмокший, пыльный и безмерно гордый собою. ;D
Маршрут смотреть тута: http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&ll=55.767883,37.436471&spn=0.013399,0.038323&t=h&z=15&msid=210753938555433391561.0004a387bcf5ad30a51ad (http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&ll=55.767883,37.436471&spn=0.013399,0.038323&t=h&z=15&msid=210753938555433391561.0004a387bcf5ad30a51ad)
;D ;D
-
Пробовал резко ускоряться на резине вдоль трамвайных путей. Ничего не происходит, никакого срыва. Держак у резинок сравним с асфальтом
Может у Вас задняя покрышка дубовая? Или резинка мокрая была?
-
Пробовал резко ускоряться на резине вдоль трамвайных путей. Ничего не происходит, никакого срыва. Держак у резинок сравним с асфальтом
Может у Вас задняя покрышка дубовая? Или резинка мокрая была?
Сухая резина это не в счёт.
Основная проблема именно пересечение рельс (под любым углом, лучше- под 90) и сопутствующая проблема- мокрое резиновое покрытие вокруг.
-
По мокроте, да. Возможны срывы покрышек.
В первых постах я писал как нарабатывать чувство равновесия на подсохшей грязи, на велике. Боюсь только народ побрезгует.
Однако, "имидж ничто - жажда всё". ;D
-
Пару часов назад красиво по пацански разложился на рельсах на скорости пешехода.
Вроде бы все помнил, вобщем сам лоханулся... тут же вскочил, перевел мот по пешедожному переходу на тротуар.
И пля... не заводиться. Завел с толкача.
Как итог. Сломанное (только что приваренное) зеркало. Не работают поворотники, указатель нейтрали, указатель температуры, ну и самое главное не заводится.
Судя по всему что-то с электрикой. Просто обидно, удара не было, скорость максимум 15-20 км/ч.
-
Пару часов назад красиво по пацански разложился на рельсах на скорости пешехода.
Вроде бы все помнил, вобщем сам лоханулся... тут же вскочил, перевел мот по пешедожному переходу на тротуар.
И пля... не заводиться. Завел с толкача.
Как итог. Сломанное (только что приваренное) зеркало. Не работают поворотники, указатель нейтрали, указатель температуры, ну и самое главное не заводится.
Судя по всему что-то с электрикой. Просто обидно, удара не было, скорость максимум 15-20 км/ч.
бывает(((
-
указатель нейтрали, указатель температуры, ну и самое главное не заводится.
Судя по всему что-то с электрикой. Просто обидно, удара не было, скорость максимум 15-20 км/ч.
Ни чего себе Хонда упала... :-\ имхо коротнуло что-то, смотри преды. И не расстраивайся! ;)
-
Пару часов назад красиво по пацански разложился на рельсах на скорости пешехода.
Вроде бы все помнил, вобщем сам лоханулся... тут же вскочил, перевел мот по пешедожному переходу на тротуар.
И пля... не заводиться. Завел с толкача.
Как итог. Сломанное (только что приваренное) зеркало. Не работают поворотники, указатель нейтрали, указатель температуры, ну и самое главное не заводится.
Судя по всему что-то с электрикой. Просто обидно, удара не было, скорость максимум 15-20 км/ч.
не переживай! ХОНДО даже без двигателя должна ехать, просто он обиделся, поговори с ним.
-
Млин, сегодня тоже чуть не упал на траВМайных путях. но удержал. всетаки хорошо, что мот у нас легкий ;D
-
Не работают поворотники, указатель нейтрали, указатель температуры, ну и самое главное не заводится.
Судя по всему что-то с электрикой. Просто обидно, удара не было, скорость максимум 15-20 км/ч.
Как вариант - отошел датчик подножки, проверь. У меня было такое уже на нулевой скорости, дело в нём оказалось :)
-
По дороге в Лыткарино есть 2 пары путей в 3х метрах друг от друга и торчат гады. Я ваще как на машине сначала 120 км не обращая на них внимания )))))))))))))))))))))) Скакал сначала по ним потом скользил как на сноуборде перепугал до смерти всех водил, те что сзади отстали на всякий случай а те что по встречке на которую меня рельс прицелил в обмороке до сих пор .... и в общем пару раз тряхнуло, попу размял выровнился ниче не понял понял что надо в следующий раз поаккуратнее ))))))))))))))))))))))))))))))) не упал - супер-рельсы за меня.
-
А ты что из Лыткарино??
-
Сегодня разложился на рельсах...хз как произошло, рельсы были под острым углом к дороге, пересекал наверно км на 5, чуть ли не перекатывал, выставил ноги, но как только перед заехал на рельсы, я тут же оказался на асфальте) про слайдеры молчу, ни чего не сделали, только пластик из-за них не много треснул. Завалился на правую сторону...
-
Сегодня разложился на рельсах...хз как произошло, рельсы были под острым углом к дороге, пересекал наверно км на 5, чуть ли не перекатывал, выставил ноги, но как только перед заехал на рельсы, я тут же оказался на асфальте) про слайдеры молчу, ни чего не сделали, только пластик из-за них не много треснул. Завалился на правую сторону...
у меня была подобная ситуация на пересечении нахимовского проспекта - там трамвайные пути идут перпендикулярно нахимовскому и резиновые на самом перекрестке - я ехал параллельно путям и начал поворот на сам нахимовский - угол пересечения очень маленький, в итоге нажал буквально чуть-чуть на передний тормоз(тогда пользовался еще только им) и переднее колесо резко начало уходить в сторону, заваливая мот - спасли длинные ноги и везение - мот удалось удержать.
З.Ы.: Тем, а у тя коцаная правая вроде как раз была? Тогда в общем то ничего страшного.
-
З.Ы.: Тем, а у тя коцаная правая вроде как раз была? Тогда в общем то ничего страшного.
Да у меня как бэ все стороны коцаные =)
А рельсы были без резиновой прокладки и к дороге находились под острым углом, вообще я там каждый день езжу и именно такм образом и пересекал, как сегодня, но что-то не так пошло)))
-
Да у меня как бэ все стороны коцаные =)
А рельсы были без резиновой прокладки и к дороге находились под острым углом, вообще я там каждый день езжу и именно такм образом и пересекал, как сегодня, но что-то не так пошло)))
ну правая вроде конкретно была, а если так то в общем-то некритично сегодняшнее падение - я это к тому, чтоб не растраивался вощем)))
-
ни капельки =)
-
А резина? Стоковая или новая?
-
ну ты вроде как вкурсе по поводу моей резины) не давно общались, Данлоп Спортмакс =)
-
Т.е. и перед сменил. Может просто не обкатанное еще? Ну как так на 5 км/ч?
-
Постоянно стараюсь перекатываться через рельсы почти перпендикулярно, даже если из за этого придётся остановиться едущим сзади машинам.
-
Т.е. и перед сменил. Может просто не обкатанное еще? Ну как так на 5 км/ч?
Стас прикалываешься, не обкатанное, я на ней уже тысяч 7 прошел))))
-
Сегодня сам чуть не навернулся на трамвайных путях.
Ехал по Андропова(там еще не просто пути, а с резиновой херней по бокам.), и пришлось остановится прямо на них, т.к. поток впереди резко тормознул. В итоге при трогании моментально сорвало заднее колесо, мот стало разворачивать, я получил сильный удар по яйцам( :'( ) баком, но устоял.
Если уж нинку так срывает, боюсь представить что было бы с чуть более мощными мотами.
Урок - при трогании на путях трогаться только на полу выжатом сцеплении, до конца никогда не отпускать.
-
Если уж нинку так срывает, боюсь представить что было бы с чуть более мощными мотами.
переезжал..проблем вообще никаких..а на ниньке аккуратно на ровном газу
-
переезжал..проблем вообще никаких..а на ниньке аккуратно на ровном газу
Мнение Эль дуба учитывать не нужно!!! Он вообще ничего не боится- как то неприятностей, боли, угроз.
-
Мнение Эль дуба учитывать не нужно!!! Он вообще ничего не боится- как то неприятностей, боли, угроз.
+1
-
Если уж нинку так срывает, боюсь представить что было бы с чуть более мощными мотами.
У меня на zx-6 заднее как-то начало пробуксовывать (рельсы были мокрые), а когда восстановило сцепление с дорогой - мот встал на заднее)
-
У меня на zx-6 заднее как-то начало пробуксовывать (рельсы были мокрые), а когда восстановило сцепление с дорогой - мот встал на заднее)
это он так перешагнул рельсы ))))))))))))
-
Разложился на рельсах, классика жанра, ага. Из-за машины с аварийкой поперёк полосы и пробки пришлось выкручивать на рельсы. И совершенно зря, моя ошибка.
Сам полностью цел, падение на трёх километрах, хотя боты купил не зря, пальцы ног только когда до работы доехал почувствовал (:
А, да, на адреналине поднял мот за секунду, думал это будет проблемой : D
Задний пластик хорошо треснул: http://i.imgur.com/OFxTY63.jpg
Хотя меня больше беспокоит коцка на баке, думаю пока кусочком скотча заклею чтобы не ржавел.
-
Разложился на рельсах, классика жанра, ага. Из-за машины с аварийкой поперёк полосы и пробки пришлось выкручивать на рельсы. И совершенно зря, моя ошибка.
Сам полностью цел, падение на трёх километрах, хотя боты купил не зря, пальцы ног только когда до работы доехал почувствовал (:
А, да, на адреналине поднял мот за секунду, думал это будет проблемой : D
Задний пластик хорошо треснул: http://i.imgur.com/OFxTY63.jpg
Хотя меня больше беспокоит коцка на баке, думаю пока кусочком скотча заклею чтобы не ржавел.
Пластик - расходный материал как мне сказали ))
Могу лак белый подогнать для бака :new_russian:
Сам цел и это главное )
-
Это верно (:
-
Разложился на рельсах, классика жанра, ага. Из-за машины с аварийкой поперёк полосы и пробки пришлось выкручивать на рельсы.
Не вижу причин ехать вдоль трамвайных путей. Спокойно уходим справа/слева от аварийки и влезаем в пробку как обычно. Чтобы не создавать потенциальную аварийную ситуацию.
-
Уйти можно было только на рельсы. Там единственная асфальтовая полоса справа оказалась для меня закрыта: http://maps.yandex.ru/?um=RvuZVIdrxNKURHXJJKq3yhLX4Xg5-dDl&l=map
Слева рельсы, справа бордюр. Там даже в междурядье из-за рельс не поездишь.
Не вижу причин ехать вдоль трамвайных путей.
Полностью согласен в том смысле что нафиг эту улицу. Теперь буду ездить на работу по Ленинградке, тем более до 85 уже крутить можно.
-
Главное что сам цел:)
Пластик - расходник, хоть и дорогой(((