Миша, а как вы определили, что у вас кольца залегли? Компрессию мерили?
Я в моторах полный 0, делал всё с автомеханником. Это на случай если мне какие-то технические вопросы тут будут задавать
Мотик был на ходу, после того как его поставили на 3 года в гараж.
Померяли компрессию - была 7-8 на всех горшках. Капнули масла, компрессия выросла до 12-13 по-моему.
Мне было сказано - залегли кольца, и это норма, если техника стоит очень долго без работы.
Проблема сейчас в том, что все друзья, кто что-то понимает в мотиках в разъездах в отпусках минимум до августа.
Собственно, мой бюджет 30к - больше я не готов в него вложить - проще новый купить
Так как мотик мне вообще бесплатно достался
Думаю, разберу ЦПГ, посмотрю в каком состоянии всё внутри и есть ли смысл платить механикам за сборку. Ибо, если ещё и поршни покупать, это и в 50 к можно не уложиться, а самому мотику красная цена 100к и то с большой натяжкой.
В Мурманске знаю (не лично) только одного классного мотомеханика, но платить и за разборку что-то не хочется, так как если там всё под замену - то это выброшенные деньги. Да и фиг знает сколько и как там насчитают