Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : Serj 09.04.2010, 19:14:44
-
народ а кто нить может сказать что за гоночные свечи и вобще есть такие!?видел про такие написанно было рядом с априлией рс 250 там что то типо можно дополнительно поставить или чё то в этом духе!
-
народ а кто нить может сказать что за гоночные свечи и вобще есть такие!?видел про такие написанно было рядом с априлией рс 250 там что то типо можно дополнительно поставить или чё то в этом духе!
"Режимы работы свечей
Искровые свечи бензиновых двигателей по режиму работы условно подразделяют на горячие, холодные, средние. Суть данной классификации - в степени нагрева изолятора и электродов. При работе изолятор и электроды любой свечи должны нагреваться до температур, способствующих "самоочищению" их поверхности от продуктов сгорания топливной смеси - нагара, сажи и т.п. Поэтому изоляторы свечей, работающих в оптимальном режиме всегда цвета "кофе с молоком".
Очистка поверхности изоляторов необходима для предотвращения поверхностных утечек высокого напряжения через слой нагара, что уменьшает мощность искрового пробоя зазора, или вообще делает его невозможным. Однако, если элементы свечи нагреваются слишком сильно, то может возникать неконтролируемое калильное зажигание. Процесс часто проявляется на больших оборотах. Это может приводить к детонации и разрушению элементов двигателя.
Степень нагрева элементов свечей зависит от следующих основных факторов:
Внутренние: -конструкция электродов и изолятора (длинный электрод нагревается быстрее) -материал электродов и изолятора -толщина материалов -степень теплового контакта элементов свечи с корпусом -наличие медного сердечника ЦЭ
Внешние: -степень сжатия и компрессии -тип топлива (более высокооктановое обладает большей температурой сгорания) -стиль езды (на больших оборотах и нагрузках двигателя нагрев свечей больше)
Горячие свечи - конструкция свечей специально разработана таким образом, что снижается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с низкой степенью сжатия и при использовании низкооктанового топлива. Т.к. в этих случаях меньше температура в камере сгорания.
Холодные свечи - конструкция свечей специально разработана таким образом, что максимально повышается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с высокой степенью сжатия, с высокой компрессией и при использовании высокооктанового топлива. Т.к. в этих случаях больше температура в камере сгорания.
Средние свечи - занимают промежуточное положение между горячими и холодными (самые распространенные)
Оптимальные свечи - конструкция свечей разработана таким образом, что теплопередача от центрального электрода и изолятора оптимальна для данного конкретного двигателя. Свечи нормально самоочищаются во всех режимах работы двигателя и в то же время не приводят к калильному зажиганию." Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Свечи_зажигания
Гоночные и есть "холодные свечи"...
-
а на обычном языке что она дает!?чуть быстрее становится?или что!?
-
а на обычном языке что она дает!?чуть быстрее становится?или что!?
На обычном языке это просто свеча которая подходит только для форсированных за счет степени сжатия и применения высокооктанового топлива двигателей. Проще не объяснить, надо учить теорию ДВС друг мой! Если ты предполагал вкрутив спортивные свечи получить спортивный мотоцикл, то на самом деле все с точностью до наоборот: теплоотдача таких свечей повышенная, они просто не смогут должным образом самоочищаться, в простонародии засруться!
У Aprillia движок скорей всего порядочно форсирован. По другому и быть не может с 250-кубовым форматом, если этоо более менее спорт-байк.
Как то так... http://www.ngkntk.ru/1442.0.html
-
ну вобщем нет смысла их ставить на наш!?а ещё сколько свечей у ниндзи 250?
-
ну вобщем нет смысла их ставить на наш!?а ещё сколько свечей у ниндзи 250?
А сколько у нинзи колес?
А сколько у нинзи цилиндров?
-
А сколько у нинзи колес?
А сколько у нинзи цилиндров?
;D ;D ;D
-
ну сколько цилиндров столько и свечей я где то слышал!но хотел убедиться! а если одна свеча забьеться он на другой будет работать или не будет заводиться?!
-
ну сколько цилиндров столько и свечей я где то слышал!но хотел убедиться! а если одна свеча забьеться он на другой будет работать или не будет заводиться?!
Ты прикалываешься?
-
все понял:))))
-
всем привет. хочу заменить свечи. вообще сколько они дожны проработь? если кто нибудь менял скажите че там снимать надо.? бак или боковой пластик или все вместе. и какя маркировка на свечах? буду очень благодпрен за информацию. спасибо
-
тоже собираюсь менять свечи)) вот со смены приеду и поменяю)))
Купил свечи по мануалу DENSO U24ESR-N купил в магазине КЭМП на мневниках за 550 руб две штуки.
-
всем привет. хочу заменить свечи. вообще сколько они дожны проработь? если кто нибудь менял скажите че там снимать надо.? бак или боковой пластик или все вместе. и какя маркировка на свечах? буду очень благодпрен за информацию. спасибо
Я думаю самое правильное - курить сервис-мануал.
Итак:
Spark Plug - NGK CR8E
Свечи зажигания - NGK CR8E
Spark plug - replace - every 12000 км
Свечи - замена - каждые 12000 км
Процесс замены свечей описан на стр. 2-54, 2-55 сервис-мануала. И пластик, и бак, снимать походу придется.
-
свечи менял 2 раза. пластик бак и сидушку снимать полюбому. на все провсе уложишься часа в 2.
самое важное когда будешь снимать трубку с насоса на боке, там зажим пластиковый, его не поломай.
-
свечи менял 2 раза. пластик бак и сидушку снимать полюбому. на все провсе уложишься часа в 2.
самое важное когда будешь снимать трубку с насоса на боке, там зажим пластиковый, его не поломай.
огромное спасибо. чтоб я делал без вас)))
-
Подниму старую темку. В наличии свечи NGK CR8E. На зарубежном ресурсе про замену свечей на нашу чекушку прочитал: "не доверяйте производителям, которые пишут, что свечи уже с готовым к работе зазором. Установите зазор, он должен быть 0,6-0,7 мм."
Отсюда вопрос к тем, кто вкручивал. Кто-то регулировал зазор свечи, или купил -> вкрутил -> поехал?
-
Зазор — минимальное расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, то есть размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.
Факторы, определяемые зазором:
1.Чем больше зазор — тем больше размеры искры, => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д.
2.Чем больше зазор — тем сложнее пробить его искрой. Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением Uпр. Соответствующая напряженность электрического поля Eпр = Uпр/h, где h — расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка. То есть чем больше зазор — тем бо?льшее напряжение пробоя Uпр необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса, но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение U пр мы не можем поменять — оно определяется катушкой зажигания. А вот зазор h мы поменять можем.
3.Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее — тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых и платиновых свечей с тонким Ц. Э.).
4.Пробиваемость зазора зависит от плотности газа в зазоре. В нашем случае — от плотности воздушно-бензиновой смеси.
Чем она больше — тем сложнее пробить. Пробивное напряжение газового промежутка с однородным (ОП) и слабо неоднородным (СНП)
Зазор для каждого двигателя и свечи свой.
После покупки, перед тем, как ставить свечу, необходимо выставить рекомендуемый зазор.
-
Спасибо за информацию. Я после этого немного подумал и решил, что раз свечи с маркировкой CR8E рекомендованы для 250R, а маркировок там просто тьма, то наверно они уже подготовлены.
Проверил на сайте (http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////CR8E//): У свечи установлен зазор 0.8
В руководстве пользователя сказано, что необходимая величина зазора 0.7 ~ 0.8 мм.
Вывод, с нужными свечами ничего настраивать не нужно, "купил и вкрутил".
-
Спасибо за информацию. Я после этого немного подумал и решил, что раз свечи с маркировкой CR8E рекомендованы для 250R, а маркировок там просто тьма, то наверно они уже подготовлены.
Проверил на сайте (http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////CR8E//): У свечи установлен зазор 0.8
В руководстве пользователя сказано, что необходимая величина зазора 0.7 ~ 0.8 мм.
Вывод, с нужными свечами ничего настраивать не нужно, "купил и вкрутил".
Зазор любой свечи лучше проверить и выставить. Электрод гнётся легко. Поэтому зазор даже у новой свечи мог быть случайно нарушен к примеру из за падения на жёсткую поверхность. Это не клапана регулировать, так что не очень ... даже обсуждать это.
-
...Вывод, с нужными свечами ничего настраивать не нужно, "купил и вкрутил".
Хех... Как отметил Антон, а если электрод погнулся?
Выставить зазор- 30 секунд. 2 свечи- минута.
По сравнению со временем, затрачиваемым на весь процесс замены- капля в море. А гимор можно получить.
...сейчас племянник Тимур зайдёт и расскажет: выставляет ли он зазоры?! :haha: :haha: :tease:
-
Хех... Как отметил Антон, а если электрод погнулся?
Выставить зазор- 30 секунд. 2 свечи- минута.
По сравнению со временем, затрачиваемым на весь процесс замены- капля в море. А гимор можно получить.
...сейчас племянник Тимур зайдёт и расскажет: выставляет ли он зазоры?! :haha: :haha: :tease:
Если бы я знал, что их можно гнуть вручную, я бы не спрашивал. Больше опасался погнуть заранее настроенное расстояние своим вмешательством, потому что чаще всего бывает, что портят всё те, кто пытается сумничать и понастраивать чего-нибудь.
Померял зазор, оказался 0,8, поставил, проблем не вызвало. Бак можно не снимать. Вопрос можно считать неактуальным.
-
Померял зазор, оказался 0,8, поставил, проблем не вызвало. Бак можно не снимать. Вопрос можно считать неактуальным.
Вопрос актуален.
Ещё кто-нибудь зайдёт- почитает. Хорошо, что выяснили.
:drinks:
-
Нужна помощь!Купил свечи denso u24fsr-u выкрутил заводские и вот что увидел
(http://s017.radikal.ru/i409/1205/a8/335996dbe58e.jpg) (http://www.radikal.ru)
получается они не подойдут(длина резьбы разная)?
-
Нужна помощь!Купил свечи denso u24fsr-u выкрутил заводские и вот что увидел
получается они не подойдут(длина резьбы разная)?
Во как!! :shok:
А по всем кросс-таблицам они аналоги.
По длине я не знаю. Может Тимур подскажет- он во внутренности лазил. Критична ли длина?
-
:shok: :shok: :shok:
Критично, свечи в магазин или ведро
-
Из-за короткой резьбы электрод не достанет до камеры сгорания. Соответственно встанет вопрос о воспламенении бензино-воздушной смеси :)
Свечи менять однозначно!!!
-
Блин...
2 Bastet26: извиняюсь за неправильную инфу в "Расходниках". Внёс изменения.
С меня свечи и пиво!! :drinks:
-
Блин на пару дней остался без мота... Нужно свечки искать... А остальные из списка все подходят? А то мне только с экзиста вариант заказывать
-
Блин...
2 Bastet26: извиняюсь за неправильную инфу в "Расходниках". Внёс изменения.
С меня свечи и пиво!! :drinks:
Ну главное теперь никто не нарвется :wink:
-
Странно то, что даже официальный сайт NGK рекомендует для нашего мото свечу с "короткой" резьбой (12,7):
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/MOTORRAEDER/ZUENDKERZEN/KAWASAKI/NINJA%2B250%2BR/C8HSA/10918/
В то время как родная свеча с 19:
http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////CR8E//
-
Странно то, что даже официальный сайт NGK рекомендует для нашего мото свечу с "короткой" резьбой (12,7):
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/produktfinder/MOTORRAEDER/ZUENDKERZEN/KAWASAKI/NINJA%2B250%2BR/C8HSA/10918/
В то время как родная свеча с 19:
http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////CR8E//
Было даже желание вкрутить одну и попробовать но потом побоялся последствий
-
Было даже желание вкрутить одну и попробовать но потом побоялся последствий
Каких? В камере сгорания появится бензин? :)
-
Каких? В камере сгорания появится бензин? :)
По идее если бы смесь воспламенилась то могла бы незадействованная резьба прогореть.
-
Мб вопрос уже задавался. Как узнать что одна из свеч сгорела? Какие именно признаки?(без разборки мота)
-
если свеча не работает, то ты почувствуешь это, потеря тяги, нестабильная работа двс, хлопки из глушителя и т.д.
-
если свеча не работает, то ты почувствуешь это, потеря тяги, нестабильная работа двс, хлопки из глушителя и т.д.
СПасибо. =)
-
Парни у меня вопрос, пробег 15500 свечи не менял полтора года, сегодня завел он работал и заглох , потом сразу завелся, прогрел его, и когда газовал до 6000 тысяч оборот то хлопочки из трубы были , свечи менять надо ?? Ответьте пожалуйста
-
Парни у меня вопрос, пробег 15500 свечи не менял полтора года, сегодня завел он работал и заглох , потом сразу завелся, прогрел его, и когда газовал до 6000 тысяч оборот то хлопочки из трубы были , свечи менять надо ?? Ответьте пожалуйста
когда на регулярной основе (а не при зимнем прогреве) будут эти хлопки - тогда и можно думать. А сейчас при пусках на холоде кажется могут быть разные приколы...
-
Только купил себе чекушку! Привез в гараж, но не смог завести, стартер крутит, схватывать пытается, но не заводится. В итоге, снял свечи, они прям черные были в нагаре и бензине, поставил новые. Заводится с пол оборота. Не экономьте на свечах, работы на пол часа и 600 рублей, но выиграете в динамике и расходе :)
-
Только купил себе чекушку!...
Новосибирск?
Поздравляю!!
Подробности? У наших или где? В каком состоянии?
...Не экономьте на свечах, работы на пол часа и 600 рублей, но выиграете в динамике и расходе :)
- Золотые слова, Юрий Венедиктович!! [:Q
-
Новосибирск?
Поздравляю!!
Подробности? У наших или где? В каком состоянии?
- Золотые слова, Юрий Венедиктович!! [:Q
Да, Новосибирск! У нас тут таких оч. мало!)
Спасибо :friends:
Скоро сделаю отчет о покупке своей!)
Купил сразу по приходу из Японии, без пробега по РФ!) Вся свеженькая, новая, оценка 5ка!) С кофром сзади и подогревом ручек, ну и плюс инжекторная!)
-
Да, Новосибирск! У нас тут таких оч. мало!)
Спасибо :friends:
Скоро сделаю отчет о покупке своей!)
Купил сразу по приходу из Японии, без пробега по РФ!) Вся свеженькая, новая, оценка 5ка!) С кофром сзади и подогревом ручек, ну и плюс инжекторная!)
Подогрев ручек? Откуда? У тебя точно 250 кубов? )))))
-
Подогрев ручек? Откуда? У тебя точно 250 кубов? )))))
Я сам в шоке) Вроде не снегоход купил!) Японцы любят задуряться в плане ништяков различных!) Потом фото покажу, аккуратненько все сделано, хоть сейчас катайся в +1!)
-
Подогрев ручек - классная штука. Сам задумываюсь о нём. Полезен не только в холод но и просто в дождь, так как руки мокнуть и мёрзнут (несмотря на летнюю температуру)
-
Сегодня сменил свечи,при чём сам.....Поставил иридиум NGK/4218/CR8EIX 4218 (пишу как в товарном чек) 420 р. одна свеча.....Реально ни чего сложного.......вечером протестю.