Немного покурив маны по АБС для мотоциклов пришел к выводу что принцип действия у них тот-жвстретить большую неровностье самый, "отстрел" при блокировании колеса(резком изменении скорости вращения), поэтому лапка "бьет". На прямой безусловно это плюс, а вот в повороте сомнительно...
Да в чём сомнения-то? Рассмотрим 2 варианта:
1. Мотоцикл без АБС. Перетормаживаем в повороте, колесо блокируется, понять момент блокировки и начала появления лавинообразно нарастающего опрокидывающего момента трудно даже для опытного райдера, отпустить тормоз не успеваем или успеваем но поздно так что перед не успевает восстановить сцепление с дорогой. Итог- падение с выездом на встречку или внешнюю обочину.
2. Мотоцикл со старой, примитивной АБС. Перетормаживаем в повороте, колесо почти блокируется, но не полностью, если и происходит "снос" колеса, то он чередуется периодическим роспуском тормозов и восстановлением сцепления с дорогой, колесо "дробит" как в повороте на неровной дороге но без риска встретить большую неровность и "улететь", и самое главное, всё это время мотоцикл "кричит" отдачей в рычаг:- "отпусти уже тормоз, придурок, а то оба упадём!". Итог... может быть разным. Но ИМХО шансов не упасть в этом случае на порядок больше.