Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Ходовая => : Lena 17.05.2013, 16:12:01
-
Всем привет. потелка вилка на нинзе. в сервисе сказали что лучше ремонтировать сразу оба пера и менять надо сальники, пыльники и направляющие втулки...это правильно? стоит покупать только оригинальные запчасти или неоригинал ничем не хуже в данном случае? ну и главный вопрос, где это все можно найти в наличии в москве? обзваниваю магазины, ничего нигде нету или под заказ...заранее спасибо.
-
Надо задать этот вопрос Тимуру (Tim) на этом форуме.
-
Всем привет. потелка вилка на нинзе. в сервисе сказали что лучше ремонтировать сразу оба пера и менять надо сальники, пыльники и направляющие втулки...это правильно? стоит покупать только оригинальные запчасти или неоригинал ничем не хуже в данном случае? ну и главный вопрос, где это все можно найти в наличии в москве? обзваниваю магазины, ничего нигде нету или под заказ...заранее спасибо.
привет). Можно просто заменить один сальник. Его замена займет около получаса. А можно просто осадить текущий сальник на место и ничего не меняя докатать этот сезон. Также можно просто позволить себя развести и поменять все что тебе озвучили мастера. p/s/ да, от правильной работы вилки зависит многое- но на нашем мотоцикле нет космических скоростей и перегрузок… поэтому просто удалив течь- ты наверняка сможешь докатать сезон. И перебрать оба пера вилки уже зимой когда сезон закончится… и вполне возможно за это время ты найдёшь друзей которые смогут нормально провести работу по ремонту не преследуя цели заработать на тебе. Поверь есть такие хоть и мало). удачи).
-
злыдня, спасибо. мне вот и показалось что в сервисе как то дофига озвучили, слишком дорого выходит...а что насчет оригинал\неоригинал? оригинал только на заказ, ждать не хочется, а в наличии можно найти сальники vesrah и вроде ariete...можно их ставить или лучше подождать оригинал?
-
злыдня, спасибо. мне вот и показалось что в сервисе как то дофига озвучили, слишком дорого выходит...а что насчет оригинал\неоригинал? оригинал только на заказ, ждать не хочется, а в наличии можно найти сальники vesrah и вроде ariete...можно их ставить или лучше подождать оригинал?
Ставил Saito и за 2 сезона не было проблем. А ездил много. Бери - не бойся.
Только знай наверняка, что тебе надо. Мне в 2х магазинах предлагали по своим каталогам сальник с неправильным диаметром. Были на 100% уверены, что мне надо 38мм.
Ninja 250r. Все расходники. Инфа. (http://www.250r.ru/index.php?topic=983.0)
Сальник вилки (2 шт.)
Kawasaki: | 92049-1421 |
Vesrah: | AR-3705 37x50x11 |
Saito: | 10042200 37x50x11 |
-
IgorEK, спасибо, размеры уже изучила:)
а на каком пробеге у тебя потекло если аж 2 сезона успел отьездить после?
-
IgorEK, спасибо, размеры уже изучила:)
а на каком пробеге у тебя потекло если аж 2 сезона успел отьездить после?
У меня они потекли почти сразу потому что я купил с гнутой, а затем правленой вилкой. На перьях от прокатки остались зазоры, которые драли сальники.
Выглядит это примерно вот так:
(http://content.foto.mail.ru/mail/ilja-2000/9/i-50.jpg)
Причём, я этого долго не понимал, поэтому проездил пол сезона с пустыми стаканами, когда всё вытекло.
Сальники менял вместе с перьями вилки (их я заказывал оригинальные).
(http://cs5906.vk.me/u182629/118297048/y_c83369d0.jpg)
С тех пор проехал на них тысяч 25-30 и ничего не текло. Наверно надо добавить, что я залииал в вилку масло по жёстче, 15W. Может быть, это тоже повлияло, я не знаю.
-
IgorEK, о как, ну у тебя все серьезней, а я видимо рано паникую, оказывается и без масла можно ездить:)
-
Пыльники и направляющие втулки не нужно менять. Очень сильно сомневаюсь, что они изношены. Какой пробег? А вот сальника заменить лучше сразу два. Делать это нужно по той причине, что для замены сальника нужно снимать колесо, перья - процесс это трудоемкий, и поэтому за одно нужно "обновить" сальник который не бежит. Просто обидно будет, если один заменишь, а через месяц другой побежит. А тут уже оба новые, такого не случится. Тебе нужно два сальника: либо оригинал, либо любые - подходящие, неоригинал, и литр масла для телескопических вилок 10W. Все это можешь купить сама, в сервисе отдашь только за работу.
-
Dell999, спасибо, уже все починили:) действительно пришлось заменить только сальники
-
Сальник может "побежать" и новый, извините, банальный брак никто не отменял.
А вот переборка обоих перьев, не текущего вместе с потекшим, рекомендуется в первую очередь не потому, что операция трудоемкая и жалко если потом потечет старый, а потому, что свойства технических жидкостей с течением времени изменяются плюс в масле появляются труха от трения и тд, и в одном пере будет новое масло, а во втором - старое, уже с другой вязкостью и посторонними компонентами, что приведет к повышенному износу элементов вилки, так как отрабатывать неровности она будет несимметрично, и что вообще говоря не безопасно.
-
Dell999, спасибо, уже все починили:) действительно пришлось заменить только сальники
Сколько по деньгам вышло?