Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Yamaha => : korodus 01.06.2012, 10:09:15
-
Итак, обкатка завершена! :) Пройдена первая 1000 км и первое ТО!
Какие впечатления? я так скажу - Yamaha ЕДЕТ!!!
На ТО, помимо обязательных процедур, мне чуть-чуть подшаманили движок и подвеску. После этого ко мне подошел мастер и загадочно так говорит: "Ты прокатись кружочек по МКАДу - и возвращайся!" - Зачем? Надо еще что-то докрутить!? - спрашиваю я. "Нет, говорит, ты просто заедь и расскажи о впечатлениях!"
Не могу сказать в подробностях - что уж он там подкрутил и как описать словами то, что я ощущал - пока делал этот 2 "кружочка" - один по третьему, второй по мкаду!!!! Это кайф!
Из "призимленных" эмоций: подвеску он настроил под мой вес, поэтому все стыки стали ощущаться гораздо мягче, в повороте (на железных стыках) заметно меньше "выносит" наружу. Двигатель стал звучать по-другому - ровнее и басовитее! Отклик и так был мгновенный! Но сейчас - это вообще нечто!
Уточнив, что можно покрутить до 9-10 тысяч, не смог удержаться и попробовал на мкаде - 280 едет уверенно, и при этом нет ощущения - что "все-предел"!
В общем, вернулся я к мастеру - чтобы пожать ему руку и сказать СПАСИБО! :) На что он улыбнулся - "Ну ты заезжай, если что!" :)
-
У официалов обслуживался?Я тоже хочу подкрутить подвеску.
-
280... ппц... Для меня это какие-то околокосмические скорости.. :blush:
-
У официалов обслуживался?Я тоже хочу подкрутить подвеску.
Да, обслуживался в ТринитиСпорт!! Подвеску - очень и очень рекомендую докрутить!!! Разница ДО и ПОСЛЕ - огромная!
-
Да, обслуживался в ТринитиСпорт!! Подвеску - очень и очень рекомендую докрутить!!! Разница ДО и ПОСЛЕ - огромная!
А чё покрутить подвеску стоит?В тринити на трёшке возле ленинского?
-
Я был в Тринити на МКАДе - 78 км. За все, вместе с ТО, отдал 7 тр. отдельно за подвеску - не знаю.
-
А как происходила работа по подкрутке подвески? Ты сел на мот и они крутили.Или ты сказал свой вес и всё?
-
Пару фоток.. после рестайлинга! :)
-
А как происходила работа по подкрутке подвески? Ты сел на мот и они крутили.Или ты сказал свой вес и всё?
Сначала сказал свой вес, потом - сел на мот, примерно 30% веса на руль, встать на подножки и покачать ногами - несколько качков...
-
Вот мне интересно с завода под какой вес настраивают? По любому мне надо расслаблять подвеску.
-
Вот мне интересно с завода под какой вес настраивают? По любому мне надо расслаблять подвеску.
Если хочешь - подкатим вместе! :) Я мастеру виски обещал! :)
-
Чем больше кручу подвеску, тем больше понимаю, что настроить идеально и забыть - нельзя.
То что удобно по дороге на работу (работает помягче, побольше ходы) - потом вылезает в виде раскачки на скорости 200км/ч в повороте. Закрутишь посильней - и по шоссе хорошо, и на треке уверенней чувствуешь себя, но на стыках/ямах руль колбасит, по заднице бьет..
У тебя просто эйфория от нового мотоцикла, имхо :)
-
Пришёл Миша и всё испортил.Я думал всё накручу и мот будет ввинчиваться в повороты)))
-
В любом случае, лучше попробовать, чем не делать этого ;)
-
Как вкусно написал. Прям захотелось R1. :good:
-
Пришёл Миша и всё испортил.Я думал всё накручу и мот будет ввинчиваться в повороты)))
А девки сами раздеваться???
это что за аппарат 280 жарит? я пропустил что то или кого-то? Р1?
-
А девки сами раздеваться???
это что за аппарат 280 жарит? я пропустил что то или кого-то? Р1?
у автора)
-
это что за аппарат 280 жарит? я пропустил что то или кого-то? Р1?
Саша, так и есть - она самая - ЭрОдин! :)
-
ЭроДин? Хто это? :crazy:
-
Итак, обкатка завершена! =) Пройдена первая 1000 км и первое ТО!
Какие впечатления? я так скажу - Yamaha ЕДЕТ!!!
На ТО, помимо обязательных процедур, мне чуть-чуть подшаманили движок и подвеску. После этого ко мне подошел мастер и загадочно так говорит: "Ты прокатись кружочек по МКАДу - и возвращайся!" - Зачем? Надо еще что-то докрутить!? - спрашиваю я. "Нет, говорит, ты просто заедь и расскажи о впечатлениях!"
Не могу сказать в подробностях - что уж он там подкрутил и как описать словами то, что я ощущал - пока делал этот 2 "кружочка" - один по третьему, второй по мкаду!!!! Это кайф!
Из "призимленных" эмоций: подвеску он настроил под мой вес, поэтому все стыки стали ощущаться гораздо мягче, в повороте (на железных стыках) заметно меньше "выносит" наружу. Двигатель стал звучать по-другому - ровнее и басовитее! Отклик и так был мгновенный! Но сейчас - это вообще нечто!
Уточнив, что можно покрутить до 9-10 тысяч, не смог удержаться и попробовал на мкаде - 280 едет уверенно, и при этом нет ощущения - что "все-предел"!
В общем, вернулся я к мастеру - чтобы пожать ему руку и сказать СПАСИБО! =) На что он улыбнулся - "Ну ты заезжай, если что!" =)
Привет!
МКАД хорошая дорога, но не для таких скоростей все-же. А вообще, говорят, что р1 едет, но не рулится...
Ну, в сравнении, конечно :)
-
R1 худший мотоцикл среди литров по тестам =)
ну это так что бы позлорадствовать))))))
-
я думаю что следующий коментарий дол жен быть типа: да ваще фуфло, ни прет, ни рулится, телки не ведутся. от кого нить кто вообще пешком ходит)))) ну типа меня)
-
ну или меня, всё еще пешехода,что-то вроде литр? ямаха? - не не слышал!
+_+
А вообще, красава, только будь аккуратнее на скоростях за 250, не совсем безопасно что ли -))))
П.С. 4 колеса - семья, а мото - остается временной мечтой...