На атмосферных (без турбонаддува) моторах прямоточные глушители не дают большой прибавки в мощности (обычно не более 2-3%, к тому же настоящий "прямоток" будет только после удаления катализаторов), зато можно получить "провал" крутящего момента на опеределенных оборотах. Это связано с тем, что выхлопные газы в трубе имеют некоторую массу, а соответственно и иннерцию в движении. Так вот, двигаясь по иннерции, они, в определенный момент создают отрицательное давление в коллекторе, после чего начинают двигаться назад.. В это время другой цилиндр, находясь в такте выпуска, может получить этот импульс в обратку.. У Ninja выхлопные трубы соединены перемычкой, поэтому эта ТЕОРИЯ может быть применима к данной конструкции. На практике - ХЗ, можно выяснить только на стенде. Другое дело - "чипануть" мотор, изменить программу управления впрыском и зажиганием, увеличить подачу топлива, также можно заменить фильтр на "нулевик". Это гарантированно даст ОЩУТИМУЮ прибавку мощности (с уменьшением ресурса мотора), увеличит выделение тепла (что потребует тюнинг системы охлаждения) но "литром" его все равно не сделает.
Другое дело внешний вид и звук выхлопа! ))