Значит так:
Берем в расчет новую нинку и пробег в 24000км к концу сезона и все работы выполненные в не дилерском сервисе:
1 Паша слоник этот пункт может не читать
- чистка смазка цепи каждые 600км это 40*500р=20000р с четом смазок и смывок
2 ТО1000км: масло, фильтр, работа, регулировка цепи - 1700р
3 ТО6000км: масло, фильтр, работа, регулировка цепи, чистка и смазка воздушного фильтра - 2000р
4 ТО12000км: масло, фильтр, работа, регулировка цепи, чистка и смазка воздушного фильтра, регулировка клапанов ( +4 шайбы в среднем), замена свечей (свечи разумеется) - 7350р
5 15000км: замена звезд, цепи, шин - почти 20000р
6 ТО18000км: масло, фильтр, работа, регулировка цепи, чистка и смазка воздушного фильтра - 2000р
7 ТО24000км: масло, фильтр, работа, регулировка цепи, чистка и смазка воздушного фильтра, регулировка клапанов ( +4 шайбы в среднем), замена свечей (свечи разумеется) - 7350р
8 Тормозные колодки в среднем 10000км (в зависимости от стиля вождения) - 1700р комплект на диск + 250р работа по замене
ИТОГО примерно 64000р только на обслуживание!!!!! + 1200литров 95-го бензина - 36000р!!!! + Экипа - комплект примерно 60000р
ИТОГО 160000р за сезон
..ля, сам в шоке, а у меня ведь и не чекушка