Один из советов "бывалых" - капля фэйри на сухую внутреннюю поверхность визора, размазать сухим пальцем по всей площади.
Сама не пробовала, у меня заводской атифог очень приличный, но говорят, помогает.
Все "заводские антифоги" являются маркетинговым разводом (не буду отвечать на спорные высказывания в ответ, ибо не хочу развивать маркетинговую полемику).
Одно дело ездить по городу от перекрёстка к перекрёстку в дождь или в "минус" (С "МАРКЕТИНГОВЫМ" АНТИФОГОМ), и приоткрывать визор для снятия запотевания.
Другое дело, когда мотоциклист озабочен своей безопасностью, или он едет в "минус" несколько сотен километров.
Всем, кто желает поспорить с моим мнением, замечу одно - за несколько сотен километров от конденсата ВНУТРИ НАШИХ ШЛЕМОВ погибли микрофоны наших гарнитур. На очередной АЗС я просто ВЫЖИМАЛ (струи текли) поролон микрофонов гарнитур.
Сейчас решаем вопрос с заменой (это вторые гарнитуры, которые не выдержали влагу снаружи (снег и дождь) и внутреннюю (конденсат).
Пинлок ВЫДЕРЖАЛ экзамен и в минус, и в дожди.
Изредка и он запотевал, но не заставлял приоткрывать визор НИКОГДА!
Безопасность превыше всего - это лозунг данной технологии.