2007 год около 1200 км за конец августа и сентябрь на Yamaha YBR125.
Через неделю после покупки мотоцикла в конце августа 2007 года сразу уехал с пассажиром в микродальнобой Санкт-Петербург - Бологое - Санкт-Петербург (800 км за день).
2008 год около 12000 км в основном "дальнобоев" на юг на Yamaha YBR125. Около 90 км восторга от отличной управляемости на новом Kawasaki Ninja 250R в обкаточном режиме после покупки в сентябре.
2009 год около 10000 км в основном "дальнобоев" на юг на Yamaha FZ6-N (неожиданно приобрел зимой) с конца июня до конца сентября. Восторг от скорости на прямой трассе сменился разочарованием от тяжелого и большого мотоцикла в условиях серпантина и крутых спусков и подъемов. Острая ностальгия по небольшим мотоциклам.
Около 100 км проехал с удовольствием на Honda CBR125R Маняши.
По городу езжу только на велосипеде, но быстро!.
В среднем считают пробег мотоцикла около 10000 км в сезон, за редким исключением.
Мотоциклы 5-10-ти, и более лет, с пробегом в 5000-28000 км чаще всего конечно имеют скрученный пробег, и вызывают лишь улыбку.
Заметил что "пороговое максимальное значение" показаний пробега у всех явно скрученных примерно одинаковое - 27000-28000 км
, главное чтобы не переваливало за 30000 км!
Достаточно взглянуть на "усталость" резинок подножек и ручек руля (особенно газа), и тормозные диски, чтобы все стало ясно.
У меня дома лежит "учебный" тормозной диск от мотороллера, который прошел 48000 км.
Всем показываю его для понимания определения пробега в городском трафике.