Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Покупка мотоцикла => : KpacHa9I IIIano4ka 17.05.2009, 01:03:16

: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KpacHa9I IIIano4ka 17.05.2009, 01:03:16
Всем привет=-) Собираюсь взять себе мот. Только вот выбираю между Кавой250R и Хьюсонгом GT250R.. не могу никак решиться=-))....больше склонен к Каве, из-за репутации и авторитетного мнения моих друзей мотоциклистов (кто на каве, кто на хонде, но у всех уже за литр на моте и более 7 лет стажа). Хотелось бы услышать ваше мнение, ваши советы и тому подобное... Заранее всем спасибо=-))
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Yury 17.05.2009, 02:37:12
Hyosung GT250R в отличии от Ninja 250 R больше спортивный мотоцикл, чем дорожный, о чем свидетельствуют вилка перевернутого типа марки USD и два тормозных диска с 2-поршневыми плавающими скобами спереди, + жидко-кристаллическая приборная панель.  Но, как я понимаю, на этом все плюсы заканчиваются, если не считать ширину в 150 мм заднего баллона за преимущество. Двигатель V-образный, карбюраторный в 30 л.с./10500 об/мин и крутящим моментом 21 Нм/7300 об/мин,  вероятно хорошо тянет в средних оборотах (дань L-образной конструкции силового агрегата + небольшая дефорисровкка в максимальных оборотах и не спроста КПП 5-ти ступенчатая), но в основном хар-ки похожи на "кавовские". Карбюраторная система питания требует периодической подстройки в отличии от впрыска. Рама, маятник и задняя ходовая часть похожи на обоих "мотах".  Корея в последнее время зарекомендовала себя весьма добросовестным производителем транспортных средств, по-этому наш тайванский Ниндзя по качеству изготовления скорей всего одно и тоже! Хотя оба новичка прожили еще не много, чтобы судить об их респектабельности. О нашем общем, форумском мнении о "Каве" ты можешь прочитать в многочисленных темах на этом сайте. Из известных мне болезней Hyosung, я слышал только о периодически отказывающих приборных панелях, в целом байк весьма надежный и не менее красивый! Еще один немаловажный нюанс - цены на Hyosung GT250R в среднем до 4000 долларов, что несколько дешевле чем Ninja. Но признаться про официальное диллерство я ничего не слышал.
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Yury 17.05.2009, 02:44:54
Еще хотелось бы добавить пару слов про шумность. Охлаждение двигателя Hyosung GT250R воздушно-маслянное, поэтому, в отличии от Ninja 250 R (благодаря шумоподовляющей водяной рубашке), двигатель вероятно работает громче, как и многие "воздушники"!
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Dr.Paulan'ыч 17.05.2009, 03:04:32
Где-то читал об отвратительных неинформативных тормозах на Хуо.. как там его.
Хотя на Нидзе 250 второй томозной диск спереди тоже не помешал бы.
А так ничего не знаю. Кава - ну как-то посолиднее ИМХО чем Хуосунг ???
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KpacHa9I IIIano4ka 17.05.2009, 03:09:08
Спасибо=-)... вот вспомнил, кое что.... недавн, то бишь в День Победы, встретился с знакомым, который гоняет на Yamahe YZF - R1, разгоорились соответственно про моты, и он сильно удивился, услышав что я собираюсь брать 250R, и почему то уверен что начинающим должно хватать Honda CBR 400rr ... я пока не очень компетентен в данных вопросах и посоветуйте мне как новенькому, может начать с 400-ки?, или же не стоит...
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Yury 17.05.2009, 03:09:46
Где-то читал об отвратительных неинформативных тормозах на Хуо.. как там его.
Хотя на Нидзе 250 второй томозной диск спереди тоже не помешал бы.
А так ничего не знаю. Кава - ну как-то посолиднее ИМХО чем Хуосунг ???
Посалиднее... это да...  ;)
  про тормоза - запросто... ведь количество дисков еще не определяет качество торможения. Если проблема только с обратной связью, то замена шлангов на армированные как правило эту проблему решает... или колодок... или байка  ;D
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Yury 17.05.2009, 03:10:57
Спасибо=-)... вот вспомнил, кое что.... недавн, то бишь в День Победы, встретился с знакомым, который гоняет на Yamahe YZF - R1, разгоорились соответственно про моты, и он сильно удивился, услышав что я собираюсь брать 250R, и почему то уверен что начинающим должно хватать Honda CBR 400rr ... я пока не очень компетентен в данных вопросах и посоветуйте мне как новенькому, может начать с 400-ки?, или же не стоит...
Честно?! Начни с убитого "Ижа" или скутера...
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Yury 17.05.2009, 03:13:45
Но если вопрос ребром, то не важно с чего ты начнешь с 250, 400 или литра... важно как ты начнешь и с кем, то есть кто будет тебя учить, давать советы...
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KpacHa9I IIIano4ka 17.05.2009, 03:16:14
В любом случае я пойду в мотошколу.... щас времени нет из-за сессии, но как только закончится - тут же иду учиться=-) Вот друзья скинули ссылочку...тоже очень заманчиво=-)
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Yury 17.05.2009, 03:20:42
В любом случае я пойду в мотошколу.... щас времени нет из-за сессии, но как только закончится - тут же иду учиться=-) Вот друзья скинули ссылочку...тоже очень заманчиво=-)
Это правильно!
И спроси у них там в школе когда будешь учиться, что делать вот в такой ситуации http://www.youtube.com/watch?v=KQxX6MIifuA&feature=related
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KpacHa9I IIIano4ka 17.05.2009, 03:31:25
Обязательно спрошу=-) Юрий, а какие еще могут быть варианты обучения езды на байке? Разумеется с профессиональным подходом и наиболее охватывающим разные ситуации на дороге. Иными словами разностороннее и грамотное обучение..
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Dr.Paulan'ыч 17.05.2009, 03:32:16
Вобще было бы странно если бы на форуме Кавасаки тебе бы посоветовали купить ХУсунг. Это надо к ним на форум ::)
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KpacHa9I IIIano4ka 17.05.2009, 03:35:45
Странно было бы, если нормальные люди посоветовали хрень какую нить, или все по принципу То то подо мной - то лучшее???
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Dr.Paulan'ыч 17.05.2009, 03:43:55
ИМХО советовать хрень - сказать тебе: "Меньше литра не бери, не круто!"
А объективное представление о нашем аппарате ты можешь составить внимательно просмотрев топики этого форума, почитав отзывы владельцев. Я считаю, что для начала - 250-ка Нидзя просто супер, поверь он не такой уж беспомощный малыш, вполне взрослый мот, с большим преимуществом: габариты, вес, управляемость. Идеален для города, пробок и покататься по выходным. Зажечь 250 не получится! Больше 165 он не поедет!
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Yury 17.05.2009, 03:49:24
Обязательно спрошу=-) Юрий, а какие еще могут быть варианты обучения езды на байке? Разумеется с профессиональным подходом и наиболее охватывающим разные ситуации на дороге. Иными словами разностороннее и грамотное обучение..
Ну скажем так, в России все школы заточены на минимальный уровень подготовки водителей, я о сроках и не о Москве! Но, всеже, в последнее время заметна тенденция в улучшении качества подготовки райдера. Нет спроса нет предложения. Лет 20 назад по дорогам нашей необъятной родины колесили в основном "Иж-ы", "Уралы" и т.д. Сейчас ситуация изменилась в корне. Другими словами если поискать, то можно найти спец школы с повышенным уровнем, но опять таки искать такие школы в провинции пока глупо. Не плохо почитать различную литературу. Если поишешь, здесь на форуме недавно кидали много ссылок.
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KpacHa9I IIIano4ka 17.05.2009, 03:52:45
ну мне пока жечь явно рано, надо все тки опыта понабраться, а насчет хрени....врядли Саня (тот на литрушке) сказал, насчет 400ки из крутости... наверное просто 250 кубов не брал в расчет или что то еще.. Ну - как минимум говорю Тебе, Юр, и всем остальным спасибо=-))..
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Yury 17.05.2009, 03:54:01
К слову, во многих европейских странах и не только, существуют определенные ограничения на управление ТС-ми. Так, к примеру, если стаж вождения мотоциклом менее 3-5 лет, то управлять заряженным спортом можно только "вне закона"!
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KpacHa9I IIIano4ka 17.05.2009, 03:55:43
Да да да, там разный опыт пилотирования - разный кубометраж.. А сам Где учился ездить???
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Dr.Paulan'ыч 17.05.2009, 03:59:48
И еще: при сравнении 10-15 летних 400-ток и новой Нидзи 250 преимущества явно - за последним ИМХО! Он же новый. Это было одним из решающих факторов при покупке.
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Yury 17.05.2009, 04:04:13
ну мне пока жечь явно рано, надо все тки опыта понабраться, а насчет хрени....врядли Саня (тот на литрушке) сказал, насчет 400ки из крутости... наверное просто 250 кубов не брал в расчет или что то еще.. Ну - как минимум говорю Тебе, Юр, и всем остальным спасибо=-))..
Рады помочь друг!  ;) Советы давать дело неблагодарное, но всеже: " Не слушай ты никого, сядь, и сам подумай своей головой что к чему." А вот тебе пища для размышдения... последнюю 400-ку (это кубатура была преимущественно для внутреннего японского рынка), выпустили в конце 90-х..."
Обновленный Ninja 250 появился на российском рынке в 2008. Если в технике разбираешься, то можешь попробовать и 400 кубиков... но поверь, годы идут, а вещи новыми не становятся... а поповоду найти что-то более-менее, так уже проверено... Один мой товарищ из Питера, недавно попробовал найти это самое "более-менее"... результат - "не очень" http://www.youtube.com/watch?v=fOmEptHlA-I
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Yury 17.05.2009, 04:09:09
Да да да, там разный опыт пилотирования - разный кубометраж.. А сам Где учился ездить???
Учился как раз на "совкоциклах": "Восход", потом "Иж", папин "Урал"...свой первый собственный байк Yamaha 125 (отличнейший вариант для новичка), потом был печальный опыт общения как раз таки с 400-ками... пока свой выбор остановил на 250. Но скоро, думаю, будет следующий топовый шаг: хочу 600-ку или ...
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Dr.Paulan'ыч 17.05.2009, 04:11:09
ааааа, молчи! ;D ;D ;D ;D
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Yury 17.05.2009, 04:18:09
ааааа, молчи! ;D ;D ;D ;D
Хе-хе... до боли знакомые ноты, не так ли?  ;)
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KpacHa9I IIIano4ka 17.05.2009, 06:38:21
Что что что.... просветите меня!!!=-) Расскажешь Печальный опыт на 400ке? в учебных целях познания..=-)?
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Yury 17.05.2009, 18:54:26
Что что что.... просветите меня!!!=-) Расскажешь Печальный опыт на 400ке? в учебных целях познания..=-)?
Печальный опыт начался когда мой друг заплатил за Honda Bross 400  80 т.р. в 2005 и попросил меня приехать (у самого опыта ноль, в смысле у друга) посмотреть че взял то... Я когда тронулся и проехал не поверил, что такое возможно... по-ходу мотоцикл долго стоял и карбюраторы одного из цилиндров засорились... короче байк вообще не ехал... больше 90 не разгонялся... через недельку, правда, что-то стрельнуло звякнуло и к нему вернулись силы! Далее, передняя вилка текла, на дисках была смазка вперемешку с дорожной грязью что позже привело к этому: http://www.250r.ru/index.php?topic=215.0
После аварии заменили сальники 2500 р., но это все "цветочки"! Через примерно месяц, кончилось сцепление! У меня такое ощущение, что его, сцепление чуть "подмондили" перед продажей, оно уже было убитое, но проверить это (с учетом наших знаний) было невозможно. Далее неожиданно лопнувший тросик сцепления и еще кое что... не знаю что прежний хозяин заливал в тормозную систему, но мембраны в расширительных бачках были деформированы и их пришлось выкинуть. Прокочали тормозуху сами. В целом на байке было много следов коррозии на алюминии, приборка уже была клееная, байк был битый. В основном эта Honda хороший конструктор для взрослых. Если у кого руки не из жо... растут можно за зиму сделать неплохой классик! Но самое печальное, что новых запчастей на этот мот не найти, потому как последний Bross был выпущен в 1993!
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KIR 18.05.2009, 01:01:43
Чтобы ответить на вопрос "что мне лучше выбрать" для начала следует определиться "для чего мне байк" и "какие его характеристики важны в первую очередь". Без этого советовать что-либо смысла не имеет. )
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KpacHa9I IIIano4ka 18.05.2009, 12:20:48
На каждый день... Ездить на работу и учебу, плюс в выходные пожечь на нем хорошенько в своей компании=-)))
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KIR 18.05.2009, 13:09:59
Пожечь хорошенько... Для кого-то "хорошенько" это пульнуть за 300км/ч, для других 140км/ч хорошенько. По первому пункту (работа учеба) 250r подходит идеально. Тут ведь еще целая куча моментов:

-Цена (важна/нет)
-Внешний вид (какие приоритеты, например в целом 250r выглядит лучше любого 250куб. байка, но у него заметно более узкая резина)
-Вес (для одних 200 мало, для других 160 много)
- и т.д.
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KpacHa9I IIIano4ka 19.05.2009, 11:07:27
ну 140 - для  двухколесового брата - это нормальная крейсупская скорость по городу=-)), жечь - это свыше 200, когда все превращается  точку а по бокам, все размазано=-))))
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KIR 19.05.2009, 13:46:16
Значит "пожечь" на 250r тебе не удастся, выбирай другой мот.
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Сергей Соловьев 19.05.2009, 14:19:23
Значит "пожечь" на 250r тебе не удастся, выбирай другой мот.

Эт правда, тока надо учитывать что "зажечь" у каждого своё)))) :P
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KIR 19.05.2009, 15:41:48
За последние два месяца только в Клину троих похоронили. Два "пожгли" перед друзьями, третий хотел превратиться "в точку"...превратился в лепешку.

ИМХО люди, который хотят гонять за 200км/ч  уже на столько опытны и подкованы в вопросах и вождения и выбора ТС, что не должны задавать вопросы "какой мне мот выбрать". А если опыта нет, то вопрос о "пожечь" стоять в первый год после покупки вообще не должен.
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: krik1964 20.05.2009, 01:30:09
KIR
За последние два месяца только в Клину троих похоронили. Два "пожгли" перед друзьями, третий хотел превратиться "в точку"...превратился в лепешку.
[/quote]
+5, грамотно объяснил, все на месте!
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KpacHa9I IIIano4ka 24.05.2009, 19:59:34
ну первое - пожечь - это стэнд - рэйдинг=-)). 2) 200км\ч - это не пожечь, 200 может ехать даже новичок, пожечь - это покозлить, пошлифовать, кто вам сказал, что жечь - это быстро ездить???!!!
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KIR 25.05.2009, 13:22:50
жечь - это свыше 200, когда все превращается  точку а по бокам, все размазано=-))))

2) 200км\ч - это не пожечь, 200 может ехать даже новичок
:-\

KpacHa9I IIIano4ka, я вижу ты сам до конца еще не понял, для чего тебе нужен мотоцикл. В любом для любых видов "пожечь" 250r не предназначен. И это, для стэнд-райдинга не берут НОВЫЕ мотоциклы с ценой пластика в 35к. 250r - мотоцикл для езды.
ЗЫ. А насчет за 200км/ч новичку и покозлить новичку, пошлифовать новичку я постом выше отписал.
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: KpacHa9I IIIano4ka 26.05.2009, 03:59:47
жечь выше 200 я про сскорость, а не про стиль вождения=-))), пластик можно снять, и нужно снять на первый сезон, а вот нассчет что 250р не для отрыва - это точно=-))), это я согласен=-)
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: bonifaciy 26.05.2009, 13:59:08
Не, ну серьезно, зачем тебе 250р без пластика? Это ж как мокрая курица, как обстреженный налысо персидский кот, как арматура без бетона ну и т.д.
Есть ведь много красивых и не шибко злых нэйкедов, классиков.
250р - просто для езды, для безопасной спокойной езды.
Этот мотоцикл послан нам проведением божественным и инженерами кавасаки дабы новички, распускающие слюни на красоту спортивного пластика уберегли свои жизни выбрав его :)
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: ixcluber 26.05.2009, 15:21:41
К слову, во многих европейских странах и не только, существуют определенные ограничения на управление ТС-ми. Так, к примеру, если стаж вождения мотоциклом менее 3-5 лет, то управлять заряженным спортом можно только "вне закона"!
В Великобритании дилеры устанавливают на мотоциклах ограничение мощности в 33 л.с. для водителей, со стажем менее двух лет.. Вот, например, ссылочка http://news.drom.ru/Suzuki-9111.html (сразу представляю задушенную "бусу".. :)
Новичек к такой мощности привыкает очень быстро и даже в городе её будет нехватать - на таком эфектном байке как Ninja 250R не уйти со светофора от приличной машины (7 сек до 100 км/ч)..
Однако, новичкам следует понимать, что два колеса это совсем не четыре, а разложиться можно и на 40 км/ч так, что захочется пересесть на какой-нибудь малокубатурный чоппер (личный опыт).
По существу выскажусь за Кавасаку, т.к. это техника с репутацией. Кстати, 250-ку с мая начинают выпускать еще в Индии (возможно, под брэндом Bajaj).
Безопаснось. Может поменьше выё....ться? Больше внимания на дорогу? Научиться пользоваться тормозами, не пользоваться телефоном, учитывать состояние покрытия дороги, понять и помнить, что на влажном асфальте все на так, как на сухом - представьте себе, что Вы едете по льду, тогда шансы доехать до пункта "В" сильно возрастут ))
: Re: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..
: Legos 17.09.2009, 02:01:14
Да я на своем скутерке отжигаю, кому-то 70 км/ч фигня, а для меня это отжечь. Потому что я новичок :)