Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Вокруг мотоцикла => Экипировка и защита => : Q272 01.05.2010, 20:31:33

: шлем потеет.
: Q272 01.05.2010, 20:31:33
что делать? у меня бюджетный шлем held без пинлока
: Re: шлем потеет.
: Yury 01.05.2010, 21:30:33
Даже не знаю что и посоветовать. Без достаточной вентиляции будет потеть. Может есть какие-то антифог спреи специальные для визора...
: Re: шлем потеет.
: KIR 01.05.2010, 22:40:45
При езде можно не до щелчка закрываться визор, в некоторых шлемах это работает наподобие "режима проветривания" пластиковых окон. Ну и обычная незапотевайка из авто49 может немного помочь.
: Re: шлем потеет.
: slonikus 01.05.2010, 23:05:18
Купить и поставить пинлок от SHOEI. Но покупать следует комплект, в котором есть пины для установки. Луис продает пинлоки БЕЗ пинов. Мы заказали, и обломились. Хорошо что у нас эти пины есть в наличии.

Установка Pinlock на шлем SHARK, у которого его в штате нет.

http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=8664
: Re: шлем потеет.
: Барышня Бэтмен 15.05.2010, 12:06:22
Один из советов "бывалых" - капля фэйри на сухую внутреннюю поверхность визора, размазать сухим пальцем по всей площади.
Сама не пробовала, у меня заводской атифог очень приличный, но говорят, помогает.
: Re: шлем потеет.
: petyali 15.05.2010, 16:06:54
Один из советов "бывалых" - капля фэйри на сухую внутреннюю поверхность визора, размазать сухим пальцем по всей площади.
Сама не пробовала, у меня заводской атифог очень приличный, но говорят, помогает.
Фейри помогает
: Re: шлем потеет.
: Legos 15.05.2010, 16:51:10
пинлок нормальный и все :) Я не представляю, как народ без него ездит вообще :)
: Re: шлем потеет.
: slonikus 31.10.2012, 00:32:49
Один из советов "бывалых" - капля фэйри на сухую внутреннюю поверхность визора, размазать сухим пальцем по всей площади.
Сама не пробовала, у меня заводской атифог очень приличный, но говорят, помогает.

Все "заводские антифоги" являются маркетинговым разводом (не буду отвечать на спорные высказывания в ответ, ибо не хочу развивать маркетинговую полемику).
Одно дело ездить по городу от перекрёстка к перекрёстку в дождь или в "минус" (С "МАРКЕТИНГОВЫМ" АНТИФОГОМ), и приоткрывать визор для снятия запотевания.
Другое дело, когда мотоциклист озабочен своей безопасностью, или он едет в "минус" несколько сотен километров.

Всем, кто желает поспорить с моим мнением, замечу одно - за несколько сотен километров от конденсата ВНУТРИ НАШИХ ШЛЕМОВ погибли микрофоны наших гарнитур. На очередной АЗС я просто ВЫЖИМАЛ (струи текли) поролон микрофонов гарнитур.
Сейчас решаем вопрос с заменой (это вторые гарнитуры, которые не выдержали влагу снаружи (снег и дождь) и внутреннюю (конденсат).

Пинлок ВЫДЕРЖАЛ экзамен и в минус, и в дожди.
Изредка и он запотевал, но не заставлял приоткрывать визор НИКОГДА!
Безопасность превыше всего - это лозунг данной технологии.