Автор Тема: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2  (Прочитано 172975 раз)

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #375 : 03.09.2013, 20:03:03 »
Ну если разбор полетов, то наверно тебе бы стоило сказать что то типа" ну да, был неправ перед мужиком" а ты говоришь что умники собрались. И со своими высказываниями по поводу комфортной скорости ты немного переборщил, твое же видео выше это доказывает

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #376 : 03.09.2013, 21:19:24 »
Мы свои комменты пишем не только для тебя, но и для новичков, кто читает форум, а может даже не зарегистрирован. Если хоть несколько из них сделают выводы правильные, то уже будет хорошо. Зачем так остро реагировать? Мы же не враги тут.

Оффлайн Боб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5283
  • Авторитет: 190
  • Пол: Мужской
  • метрополитеновский трансгалактический флот
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #377 : 03.09.2013, 21:42:23 »
девочки не ссорьтесь))))
 :popcorm:
"Welcome to Prime Time,BITCH"
                                -Freddy Krueger



http://vk.com/v.bobrof

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #378 : 03.09.2013, 21:49:44 »
Ок дорогуша :friends:

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #379 : 03.09.2013, 21:55:02 »
:punish:Ну давай еще начнем в духе собутыльников "ты меня уважаешь? Значит пей"...
Это твоя первая ассоциация со словом "уважение"?
Я безуспешно пытался навести тебя на мысль о том, что своим пофигизмом ты можешь причинить вред вполне конкретному человеку. Возможно даже другу. Извини.
Live Free or Die

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #380 : 03.09.2013, 22:15:08 »
Я когда за руль сажусь в плохом настроении, то у меня все вокруг одни представители меньшинств, а вот когда едешь, весь такой спокойный, не нарушая, именно не нарушая, а не тогда когда едешь на грани и с соплями потом доказываешь свою правоту, все гуд, никто никому не сигналит и не ругается, аварийных ситуаций нет. Даже в последнем видео с арменином за рулем легкового авто можно было все культурнее сделать и как мне кажется сложившаяся ситуация это следствие череды поступков до этого. И даже первое видео с газелью в принципе доказывает мою теорию, что дерзкий рывок и обгон на 60ти в жилой зоне может привести только к финалу в виде и виновата здесь абсолютно не резина. конечно же имхо. Будешь добрее и так же будут к тебе.
Те кто постарше меня поймут, а вот новоиспеченные владельцы злых шИсоток начнут критиковать.
О, вот это правильные вещи. Когда куда-то "спешишь" (не опаздываешь, а именно хочешь быстрее доехать), когда настроение плохое, когда на кого-то на дороге разозлился (и тем более если хочешь отомстить/обругать), это ой как сильно влияет на восприятие окружающей обстановки и очень сильно повышает шанс какого-нибудь косяка.

Даже если в мотоцикле что-то не идеально (ты знаешь, что цепь не смазана вовремя и уже неприятно гремит, или что колодки на подходе и тебе надо аккуратнее тормозить), когда едешь и тебя напрягает какая-то мысль, ты уже не можешь просто спокойно и уверенно ехать.

Поэтому надо садиться только в хорошем настроении и отбрасывать все проблемы до приезда. И даже нахрен ни думать о них ни капельки. Даже если получилось, что ты едешь в ливень, не надо париться и пытаться побыстрее добраться до сухой хатки, блин, ну получи ты и от этого удовольствие. И, я много раз убеждался, даже в каких-то псевдоаварийных ситуациях гораздо проще справиться, и тем более после этого сохранить такое же спокойствие.

А если вас напрягает, что кто-то перед вами вильнул (вот же сука, коробочник долбаный, ну не смотрит в зеркала совсем), представьте, что там внутри сидите вы, у вас свои заботы и вы даже не думали, что с той стороны может кто-то оказаться. Так реально намного проще. А потом махните мужику, типа "всё окей, ничё страшного не случилось" и он 100% в будущей похожей ситуации это вспомнит и посмотрит в это сраное зеркало.

Не пускают вас в пробке? Может просто не увидели. Ну давайте начнём газовать как припадошные, нас же должно быть слышно! Постой лучше 3 секунды, когда тебя заметят (а тебя заметят), то с бОльшим желанием сами уступят дорогу. И не впадлу бы было и поблагодарить за это...

И хреново, что считается, что для таких простых вещей надо быть "теми, кто постарше". Такие вещи в воспитании должны закладываться.

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #381 : 03.09.2013, 22:16:29 »
дубль

Оффлайн alex_4

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 11
  • Пол: Мужской
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #382 : 04.09.2013, 10:23:02 »
О, вот это правильные вещи. Когда куда-то "спешишь" (не опаздываешь, а именно хочешь быстрее доехать), когда настроение плохое, когда на кого-то на дороге разозлился (и тем более если хочешь отомстить/обругать), это ой как сильно влияет на восприятие окружающей обстановки и очень сильно повышает шанс какого-нибудь косяка.

Даже если в мотоцикле что-то не идеально (ты знаешь, что цепь не смазана вовремя и уже неприятно гремит, или что колодки на подходе и тебе надо аккуратнее тормозить), когда едешь и тебя напрягает какая-то мысль, ты уже не можешь просто спокойно и уверенно ехать.

Поэтому надо садиться только в хорошем настроении и отбрасывать все проблемы до приезда. И даже нахрен ни думать о них ни капельки. Даже если получилось, что ты едешь в ливень, не надо париться и пытаться побыстрее добраться до сухой хатки, блин, ну получи ты и от этого удовольствие. И, я много раз убеждался, даже в каких-то псевдоаварийных ситуациях гораздо проще справиться, и тем более после этого сохранить такое же спокойствие.

А если вас напрягает, что кто-то перед вами вильнул (вот же сука, коробочник долбаный, ну не смотрит в зеркала совсем), представьте, что там внутри сидите вы, у вас свои заботы и вы даже не думали, что с той стороны может кто-то оказаться. Так реально намного проще. А потом махните мужику, типа "всё окей, ничё страшного не случилось" и он 100% в будущей похожей ситуации это вспомнит и посмотрит в это сраное зеркало.

Не пускают вас в пробке? Может просто не увидели. Ну давайте начнём газовать как припадошные, нас же должно быть слышно! Постой лучше 3 секунды, когда тебя заметят (а тебя заметят), то с бОльшим желанием сами уступят дорогу. И не впадлу бы было и поблагодарить за это...

И хреново, что считается, что для таких простых вещей надо быть "теми, кто постарше". Такие вещи в воспитании должны закладываться.

Все правильно написал. +1
только, к сожалению,ко многим данная истина приходит только после хорошего "подзатыльника"

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #383 : 04.09.2013, 18:00:47 »
Правило? Шутите?? Так же как и ехать выше скорости потока?? Народ, опомнитесь! Ехать надо так, как комфортно пилоту! Я никогда не поеду выше скорости, удобной для меня, потому что это опасно! Более того - это нарушает правила пдд скоростного режима. Междурядье выбираю то, где мне комфортнее ехать, в зависимости от моего маршрута - или вы нострадамусы чтобы определить мой последующий съезд направо через 2 минуты?? Умники млять нашлись!
Шутить даже не собирался: тема не шутливая...
"Ехать надо так, как комфортно пилоту!" - безусловно, но тогда в полосе, вместе со всеми! И не протискиваться, а стоять и ждать.
И это, да: умники нашлись! Потому как езжу я поболе чем дом-гора. И совершенно не хочу пострадать из-за того, кому видите-ли комфортно ездить.
Давай начнем ездить по тротуарам тогда, чо тоже комфортно, машин нет, никто не задавит.
Удачи!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Xander

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 60
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250R
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #384 : 05.09.2013, 18:55:39 »
Все правильно написал. +1
только, к сожалению,ко многим данная истина приходит только после хорошего "подзатыльника"
Ага, лежишь потом в больничке и думаешь:"... и куда спешил?"

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #385 : 18.09.2013, 13:20:44 »
Лишнее доказательство, что за рулём мотоцикла надо думать о мотоцикле и дороге...

В пятницу (13-го :sad:), часиков в 9 выезжаю из Красноармейска (~50 км от Москвы). Звонок- у одноклассника на даче умер отец, просит съездить в Калужскую область. Не вопрос -говорю- направляюсь домой, пересаживаюсь на авто и- вперёд.
Естественно, еду домой, а мысли о... сами понимаете...
Короче на МКАДе ремонт и я такой задумчивый, весь в себе, правым кофром на 30-40 км/ч врезаюсь в пластиковый отбойник (хорошо, без воды!!).
Сначала и не понял что произошло- какой то хлопок, мот даже не шелохнулся- еду дальше. Слышу- бибикают. Мне?! Остановился метров через 100: Вах! Кофра нет!
Паркуюсь- иду назад. Отбойник отлетел метра на два (!!!). Кофр рядом. Хорошо не в сторону потока.
Думаю- ппц. Нифига!! На кофре никаких трещин, никаких царапин- чуть коцки на накладке. Открывается/закрывается, ничего не перекосило, все механизмы в порядке, замок работает. От удара ровненько так срезало пластмассу в районе верхнего и нижнего крепления- короче сам спаяю на досуге.
Мот и крепёж багажа на нём не пострадал.
Я так понимаю, просчитывали на хонде о таком варианте, как получилось у меня. За что им большое спасибо!!

Ну и урок- думай на дороге о дороге!! Какие бы обстоятельства на тебя не давили.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #386 : 18.09.2013, 13:39:31 »
я когда первый год ездил, то мысли были как раз только о драйве и больше ни о чем, мне так это нравилось когда "улетаешь от всего окружающего" а потом к концу второго сезона едешь и думаешь что куда и как - прям как в машине.

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #387 : 18.09.2013, 13:58:36 »
я когда первый год ездил, то мысли были как раз только о драйве и больше ни о чем, мне так это нравилось когда "улетаешь от всего окружающего" а потом к концу второго сезона едешь и думаешь что куда и как - прям как в машине.
Согласен Саш, раньше тоже, только о драйве, а теперь едешь, думаешь, размышляешь.

p.s. Дачник аккуратнее, скоро картоху капать и возить тебе в этих кофрах, а ты их на мкаде теряеешь!!!
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #388 : 18.09.2013, 14:18:59 »
Согласен Саш, раньше тоже, только о драйве, а теперь едешь, думаешь, размышляешь.

в общем наркотики потяжелее надо искать, а то не вштыривает.

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Часть 2
« Ответ #389 : 18.09.2013, 17:00:07 »
в общем наркотики потяжелее надо искать, а то не вштыривает.
Леха, соглашайся! Саня плохого не посоветует! ))))