Автор Тема: Отзывная кампания. Замена комплекта крепления датчика падения.  (Прочитано 35710 раз)

Оффлайн Консильери

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1034
  • Авторитет: 102
  • Пол: Мужской
сори не дочитал до конца

все ок.  :drinks:

написал на сайте Питерского дилера - мотоэкстрим, пока ни ответа, ни звонка.
пробовал написать на почту - она у них не але)))

в субботу буду в их краях, загляну к ним)
а вообще я гольфы люблю))

Оффлайн Xander

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 60
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250R
все ок.  :drinks:

написал на сайте Питерского дилера - мотоэкстрим, пока ни ответа, ни звонка.
пробовал написать на почту - она у них не але)))

в субботу буду в их краях, загляну к ним)

ой! а у них, по ходу, у всех такая фигня, я тоже писал и звонок обратный заказывал на kawasaki-n32.ru, ноль эмоций.

Оффлайн Ṧpoko¥nik

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Авторитет: 60
  • Пол: Мужской
  • Be True!!!! Honda CBR600RR
Да ну нах... и поменять хочется, но как представлю это ожидание....
у меня пока все ок*))))
ну после того как с сигналкой разобрался*)))) :grin:
Be Free, Ride Fast, Don't Die!

Оффлайн meatball

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
  • Петербург
Вот нота на официальном сайте http://www.kawasaki.ru/News/Details/3409637DDDF. Новый кронштейн появится на складе Москвы в августе.
Тоже звонил в офиц. сервис Питерского МотоЭкстрима. Там ничего не знают.

Оффлайн Giperborey

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Авторитет: 47
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R -> ZX-6R
Моя тоже в списке, а вот официального дилера в нашем городе больше нет :( Как быть?

Оффлайн artrym

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
  • black
вот объясните мне, если у меня мот 2008 г.в. и последние пять цифр вина 1111* (* - это последняя цифра которая в целях конспирации не разглашается) и при этом диапазон мотов 2008 г.в. имеет вины: EX250K8 (2008) JKAEX250KKDA00563 — JKAEX250KKDA05902 (взято с офиц. сайта) Так вот вопрос, как у мотоциклов не вошедших в этот перечень винов может стоять правильный модифицированный кронштейн датчика падения, а при этом у мотов которые были выпущены уже в 2009 и последующие годы этот кронштейн стоит не модифицированный??? Они что типа заранее сделали два вида кронштейнов??? Типа один НЕмодифицированный, а второй МОдифицированный и ставили и те и другие??? как это?  :wacko:   

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
вот объясните мне, если у меня мот 2008 г.в. и последние пять цифр вина 1111* (* - это последняя цифра которая в целях конспирации не разглашается) и при этом диапазон мотов 2008 г.в. имеет вины: EX250K8 (2008) JKAEX250KKDA00563 — JKAEX250KKDA05902 (взято с офиц. сайта) Так вот вопрос, как у мотоциклов не вошедших в этот перечень винов может стоять правильный модифицированный кронштейн датчика падения, а при этом у мотов которые были выпущены уже в 2009 и последующие годы этот кронштейн стоит не модифицированный??? Они что типа заранее сделали два вида кронштейнов??? Типа один НЕмодифицированный, а второй МОдифицированный и ставили и те и другие??? как это?  :wacko:   

Скорее всего была наштампована куча деталек, собраны рамы и им присвоены vin - номера, а в дальнейшем кронштейн был модифицирован и уже ставился на новые мотики, с новыми рамами. Либо просто как приходили комплектующие, так их и ставили.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн idbc606

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 78
  • Авторитет: -4
  • Пол: Мужской
вот объясните мне, если у меня мот 2008 г.в. и последние пять цифр вина 1111* (* - это последняя цифра которая в целях конспирации не разглашается) и при этом диапазон мотов 2008 г.в. имеет вины: EX250K8 (2008) JKAEX250KKDA00563 — JKAEX250KKDA05902 (взято с офиц. сайта) Так вот вопрос, как у мотоциклов не вошедших в этот перечень винов может стоять правильный модифицированный кронштейн датчика падения, а при этом у мотов которые были выпущены уже в 2009 и последующие годы этот кронштейн стоит не модифицированный??? Они что типа заранее сделали два вида кронштейнов??? Типа один НЕмодифицированный, а второй МОдифицированный и ставили и те и другие??? как это?  :wacko:

Это только для россии

Оффлайн artrym

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
  • black
ну все равно не понятно! Получается что они сначала (в 2008 году) имели только кронштейн старого типа, потом (опять же в 2008 году) придумали новый кронштейн и продолжали ставить оба типа кронштейнов до 2012 года, а потом опомнились и поняли что первый кронштейн гомно и всем немедленно надо их поменять? так чтоли? это очень странно   

Оффлайн Консильери

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1034
  • Авторитет: 102
  • Пол: Мужской
ну все равно не понятно! Получается что они сначала (в 2008 году) имели только кронштейн старого типа, потом (опять же в 2008 году) придумали новый кронштейн и продолжали ставить оба типа кронштейнов до 2012 года, а потом опомнились и поняли что первый кронштейн гомно и всем немедленно надо их поменять? так чтоли? это очень странно

мир в опасности!

у тебя глюки были? нет? радуйся)) как и большинство, пусть даже и попали в списки, не собираются ехать к дилеру.
да? придется купить за свои деньги, или пройти тернистый путь экспертизы

а то, что странно - очень даже, но не для поста с 10 знаков вопроса
а вообще я гольфы люблю))

Оффлайн toha1981

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Авторитет: 20
  • Пол: Мужской
  • Ninja 250=>CBR600FA 12
вот объясните мне, если у меня мот 2008 г.в. и последние пять цифр вина 1111* (* - это последняя цифра которая в целях конспирации не разглашается) и при этом диапазон мотов 2008 г.в. имеет вины: EX250K8 (2008) JKAEX250KKDA00563 — JKAEX250KKDA05902 (взято с офиц. сайта) Так вот вопрос, как у мотоциклов не вошедших в этот перечень винов может стоять правильный модифицированный кронштейн датчика падения, а при этом у мотов которые были выпущены уже в 2009 и последующие годы этот кронштейн стоит не модифицированный??? Они что типа заранее сделали два вида кронштейнов??? Типа один НЕмодифицированный, а второй МОдифицированный и ставили и те и другие??? как это?  :wacko:
Да просто по вину он у тя в 2009 попадает, мой вон по птс 2011 а по вину в 2010 попадает, сказали ехать!

Оффлайн artrym

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
  • black
мир в опасности!

у тебя глюки были? нет? радуйся)) как и большинство, пусть даже и попали в списки, не собираются ехать к дилеру.
да? придется купить за свои деньги, или пройти тернистый путь экспертизы

а то, что странно - очень даже, но не для поста с 10 знаков вопроса
ничего не было и ехать не собираюсь и покупать ничего не буду.  просто как то тупо устроена эта отзывная компания и даже при переходе с 2008 года на 2009ый и так далее видно что вины не идут друг за другом, а имеют промежуток, а раз проблему нашли не давно значит и этот дибильный кронштейн у всех до 2012 года выпуска стоит старой конструкции. а знаков вопросов я могу и побольше настрочить 

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Я вообще не шибко понимаю что происходит и что они менять собираются.
На этом кронштейне висит 4 датчика, а глючит 1, причем здесь металлический кронштейн я не пойму.
На мой взгляд виноват сам датчик, который через резиночку одевается на кронштейн или сама резиночка.

Сталкивался с такой проблемой, просто поменял датчик с резинкой (на б/у) - человек доволен
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн shish10

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Авторитет: 26
  • Пол: Мужской
  • Зелёный Ninja 250R
Ребята, а-у. Кто нибудь ездил к диллеру? Август так то уже?
Плачу налог зимой и летом! Спасибо Путину за это!

Оффлайн Ṧpoko¥nik

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Авторитет: 60
  • Пол: Мужской
  • Be True!!!! Honda CBR600RR
да все болт забили, у меня проблем нет...
даже не заворачиваюсь...
Be Free, Ride Fast, Don't Die!