Автор Тема: Склейка пластика / Покоцанный пластик  (Прочитано 50165 раз)

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Трактат о пластике может получиться очень большой. Это из моего личного опыта :) Склейка, грунтовка, шпаклёвка, шлифовка, грунтовка, шлифовка, грунтовка ,покраска.

А теперь каждый пункт расписать :) ...
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

slonikus

  • Гость
Трактат о пластике может получиться очень большой. Это из моего личного опыта :) Склейка, грунтовка, шпаклёвка, шлифовка, грунтовка, шлифовка, грунтовка ,покраска.

А теперь каждый пункт расписать :) ...

Начинай свою версию писать! :) Мы обогатимся ВДВОЙНЕ! ;) :)
Будет супернаполненный суперинформацией супермотофорум!  :D

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
к списку еще сварка и восстановление утраченных фрагментов
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

slavik 6666

  • Гость
к списку еще сварка и восстановление утраченных фрагментов

slavik 6666

  • Гость

slavik 6666

  • Гость
последнее фото вид изнутри...

slavik 6666

  • Гость
самое сладкое под конец  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 08.02.2011, 20:29:01 от slavik 6666 »

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8340
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
самое сладкое под конец  ;D ;D ;D
шайтанама...у меня тоже руки золотые, но растут из ЖПО...могу токо ломать...респект и уважуха!
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Молодца! Я когда-то восстанавливал пластик на скутере. Работы - море... Респект.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
Слав, пользуешь фен??? какой диаметр насадки (ну грубо диаметр потока воздуха) ? у меня хвост малость повело, когда варил...вытянуть обратно не смог...пластик брал от ксерокса на работе (он списаный стоит..ну я перендюю панель срезал  на нужды)
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

slavik 6666

  • Гость
Слав, пользуешь фен??? какой диаметр насадки (ну грубо диаметр потока воздуха) ? у меня хвост малость повело, когда варил...вытянуть обратно не смог...пластик брал от ксерокса на работе (он списаный стоит..ну я перендюю панель срезал  на нужды)
Да использовал  промышленный фен и прутик аналогичного пластика (в качестве электрода)… диаметр сопла не более 5 мм. Хотя эту насадку пришлось (колхозить)… штатные (которые находились в комплектации) не менее 1,5 см…на одну из родных насадок подобрал штуцер применяемый в пневмо системах (для одевания шланга) и уплотнил (колхозное) соединение при помощи высокотемпературной изоленты (там просто стекловолокно применяется) …а чтоб не сталкиваться с поведенным (при пайке) пластиком…лично я довольно долго практиковался на пылесосе…паял, ломал, снова паял и т.д. ;D хотя нюансы и у меня были…но…все решаемо… ;)

Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
вот....а я сразу полез варить, крыло заварил быстро и хорошо, а вот с хвостом пошла жопа. в итоге варил маа-а-а-а-а-ленькой газовой горелкой
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение

slavik 6666

  • Гость
Возможно воспользуюсь советом и опишу ремонт пластика… Но слишком ленив и падок на соблазны жизни ;D…Сейчас настрой есть--- есть три вида ремонта пластика…1. Пайка паяльником (очень простой , дешевый, доступен почти всем) недостатки---температура плавления (ABS) примерно 250-280 градусов…температура выдаваемая паяльником примерно 450 градусов… значит будет образование шлака (золы) соответственно свариваемый шов будет не однороден и в нем будут раковины (говорю ответственно, как постоянно практикующий сварщик ((металлов))) и прочность данного шва вызвала у меня СОМНЕНИЯ!!! ЕСТЬ ЕЩЕ ПЮС ЭТОГО МЕТОДА---впаивание (металлических) сеток,  частей саморезов, всевозможных скрепок, как то  (армирование)…очень крепко и хорошо НО! Все эти (инородные включения) невозможно извлечь ;)!!! При повторном повреждении (пластика)           2. Склеивание пластика…всевозможными разновидностями эпоксидных смол…Данный вид ремонта считаю детским баловством ввиду полного отсутствия прочности!!! Имеет смысл в предпродажной подготовке.  Далее просто не обсуждается…            3.Пайка промышленным феном. Наиболее сложный, требующий наличие весьма дорогого инструмента и как то опыт работы с оным….но в то же время наиболее надежный (крепкий) способ пайки, с возможным последующим ремонтом (при повторном повреждении)… Я выбрал последний т. к. слайдеры устанавливать не собираюсь…пластик является наиболее надежной защитой РАМЫ мота , если вам этого мало…поищите высказывания Юрия по поводу слайдеров…              P.S. возможно продолжение начатого…

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Лучше уж установить  слайдеры чем каждый раз после падений клеить пластик.

slavik 6666

  • Гость
РЕМОНТ ПЛАСТИКА (особенно если умеешь сам) ихмо норма…а вот что делать с поврежденной рамой???? Я не настаиваю конечно…но в тоже время у меня нет возможности сдать мот на чер. мет. И купить новый…я описал свое мнение…лично мне понравилось как отработал пластик (при падении) …а слайдеры опять же не гарантируют целостность пластика после падения… хотя если у тебя другое мнение…это твое право и давай больше не будем спорить и доказывать свою правоту. ;)