Автор Тема: Склейка пластика / Покоцанный пластик  (Прочитано 50165 раз)

Оффлайн Andruxa

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 27
  • Авторитет: 3
  • Пол: Мужской
  • Всё когда-то бывает в первый раз!
    • www.250r.ru
Я бы посоветовал металлическую сетку! С ней прочнее получится. Клееное соединение в конечном счёте может развалиться, если будет сетка, то надо постараться, чтобы сломать :) P.S. когда-то при помощи этой сетки запаял пластик на Honda VFR400 R  ;D
Сила есть - ума не надо?! Лови хайсайд! :)

Yury

  • Гость
Нулевка?

А можно ли использовать пасту Гои для полировки нашего глушителя?
Ни в коем случае! С первого раза конечно ничего не случится, но микрон за микроном ты просто сотрешь хромовое покрытие! Паста гои хоть и микро но адское разрушение для этого металла! Используй только спец средства для хрома. В продаже все это есть. Такая белая субстанция...
Нулевку для полировки именно пластика на зеркалах тоже не посоветовал бы. Поверхность станет матово-белая. Но в принципе после нулевки можно полирнуть обычной полиролью для лако-красочных покрытий. Будешь работать шкуркой, купи водостойкую и поливай во время процесса обычной водой поверхность пластика.
« Последнее редактирование: 09.06.2009, 12:21:44 от Yury »

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Так чем ты говоришь можно трубу почистить? На нее налипла какая-то хрень и приплавилась походу, просто тряпкой с моющими средствами отчистить не смог.

Yury

  • Гость
Так чем ты говоришь можно трубу почистить? На нее налипла какая-то хрень и приплавилась походу, просто тряпкой с моющими средствами отчистить не смог.
Подожди. Одно дело средства по уходу за хромом, другое чистящие препараты. Если речь о том, чтобы удалить пригоревжие частички всякой хрени без механического воздействия, то без спец химии тут не обойтись. Что именно тебе подойдет для этих целей сказать навскидку трудно. Но есть одна идейка! Помнишь такие специальные карандаши для утюгов, для очистки от пригоревших частичек? Попробуй для начала это. В Норвегии продается офигительная губка, тоесть кубка обычная, типа таких у нас тоже продаются для чистки чугунных сковород, но пропитана она каким то супермегакосмическим порошком, который просто достаточно немного растворить в воде и положить эту губку на пригаревшие участки или размазать получившийся раствор по поверхности. Через минуту пригаревший жир и толстенные слои сажи просто растворяются без следа. Если прям ваще очень хочется могу выслать тебе по почте, называется "Свифт", как то так. Но мне кажется, лучшим вариантом будет зайти в нормальный салон авто-мото химии и поговрить с продавцом!
« Последнее редактирование: 09.06.2009, 15:13:58 от Yury »

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Угу я зашел в магаз автохимии напротив моей работы. Спросил смывку для цепи и смазку. Продавец мне говорит: "Смывка? Какая нафиг смывка, ацетон лучше купи. А смазка для цепи это тоже развод от производителей, в этих баллонах литол продают, это говно полное, убьешь свою цепь, купи лучше у меня вот (достает какую то банку с вязкой мастикой) - это для подшипников и для цепи пойдет, уж поверь мне, я в автохимии 10 лет... "

Yury

  • Гость
Угу я зашел в магаз автохимии напротив моей работы. Спросил смывку для цепи и смазку..... я в автохимии 10 лет... "
Понятно!  ;D Очень грамотный продавец! Ладно подумаем. Спрошу у знакомого, он в салоне работает, может что подскажет  ;)

Yury

  • Гость
Так чем ты говоришь можно трубу почистить? На нее налипла какая-то хрень и приплавилась походу, просто тряпкой с моющими средствами отчистить не смог.
О, вспомнил! Я свою выхлопную трубу отмыл както обычным ацетоном, для хрома не вредно, а для всяких маслянных фракций - смерть!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Уайт-спирит вам в помощь, господа!
Всю жизнь удалял им битумные пятна и всякую хрень, типа липовых (или не знаю там каких) ошкурок, которые оставляют на автомобиле безобразные желто-черные липкие следы, которые ничем не смываются :o
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Уайт-спирит помог, спасибо большое )

Еще вопрос. Есть ооооочень мелкие коцки на пластике (0,2-0,3мм приложился в гараже) можно чем-нибудь заполировать (перетянуть краску с соседних участков) В инете нашел http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=395 реально нечто подобное?

Оффлайн basketmaleka23

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 1
Привет всем ченителям пластмассы)))
Я свой пластик делал 2мя способами...
1ый - как уже было написано путём впаивания или вваривания с помощью фена металической сетки. Способ довольно не плохой,но есть неприятные моменты... Довольно прочное соединение,особенно если до этого спаять трещину,а поверх неё с внутренней стороны ложить сетку. Недостаток в том что нагревается довольно большая поверхность и пластик может деформироваться,да и краска пузыриться,потом долго шлифовать и доводить наждачкой надо.
2ой: спаиваем паяльником с тонким жалом трещину,стараясь как можно меньше вылазить на краску,затем используем стекло-волокнистую или карбоновую сетку вместе с эпоксидным клеем. Есть специальный рем.набор фирмы Novol для ремонта бамперов и пластмассы,я его использовал. Такое соединение не деформирует пластик,не коробит краску,а по прочности на ряду с металлом... Из стекло-волокна и эпоксидки делают фюзеляжи спортивных самолётов...
а для  микротрещин  и царапин есть американский набор полиролей,фирму только не помню,гляну в гараже напишу позже... Короче комплект из 4 видов полироли + флакон жидкости,типа молочка которая заполняет поры...
Проходишь сначала этой жидкость,даёшь её высохнуть... Затем проходишь этими 4мя видами полироли и царапин как не было... Дороговато конечно,зато результат на лицо... И правдо всё руками надо тереть,машинкой не пойдёт...     
« Последнее редактирование: 20.01.2010, 23:43:49 от basketmaleka23 »

Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
делали ранее:
- если трещина небольшая или потёртость, супруг,
пропаивал паяльником, предварительно запасшись кусочком подобного пластика, иногда и этого бывает достаточно, затем зашкуривал с обоих сторон шпаклевал и красил. Если есть боязнь непопадания в цвет можно, это место, после шпаклёвки просто проклеить любой наклейкой, будет дешевле и неморочней.
- учитывая опыт эксплуатации ранних мотоциклов, заранее
нижнюю часть пластика проклеили бронировочной плёнкой,
выдерживает удары мелких камней, от царапин и тд. Даже если это делать за деньги, то будет очень и очень лояльно.
Мы же стянули из отходов от оклейки автомобиля.
- эпоксидка и стеклоткань и предварительное армирование
проловокой, нужны в случае если пластик сломан в толстых местах, на сгибах и тд. несущих нагрузку. Люди умеющие ремонтировать автомобильные бампера, как правило с ремонтом пластика справляются без проблем.
При этом следов ремонта вообще не видно, даже изнутри.
Обратите внимание на то, что шпаклёвка нужна специальная, для пластика! Шпаклёвка по металлу может отслоится от вибраций.
И вообще боятся окраски не стоит, поскольку на окраску мотоцикла уходит краски очень мало, если площадь окраски небольшая, можно справится даже аэрографом.
Замешивание нужных оттенков краски сейчас трудностей не вызывает.
привет тем, кто люил в детстве самолётики собирать!
Зашкуривание происходило как правило, только шкурками
разных номеров. Самая последняя разумеется нулёвка.
Да, кстати, пасты действительно оставляют пятна, ввиду выгораемости верхнего слоя краски, если полировать, то всю деталь сразу.

Оффлайн basketmaleka23

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Авторитет: 1
Шпатлёвка для пластика тоже есть фирмы Novol,атомная вещь,ничего не берёт... А стекловолокно после склейки можно наждачкой пройти и закрасить-не видно действительно ничего...
)))А заклеивать каждое место после подкраски наклейкой прикольно,через сезон-два прям гоночная версия получиться)))(шучу,не в обиду)

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7287
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Рекомендую:
Журнал "МОТО" №7 2008 г. стр.100-101
Статья "Шнуровка без бантика" автор- Ефимов Владимир
Прочитаете- попробуете- офигеете как всё элементарно и легко!! (сам охренел, да?!)
У кого нет номера- пишите в личку- постараюсь отсканировать.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


slavik 6666

  • Гость
заканчиваю пайку пластика,есть фото(без понятия как их показать).В поисковике целые толмуды по технологии пайки,но никакой инфы по шпаклеванию.интересует все по шпаклевке (пластик ABS)как то разновидности,нюансы технологии,долговечность.СПЕЦЫ,отзовитесь ПОЖАЛУЙСТА!
« Последнее редактирование: 16.11.2010, 19:15:30 от slavik 6666 »

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Всегда шпаклевал двухкомпонентной шпаклёвкой Body для бамперов автомобилей. Наверняка есть и её аналоги. Шпаклёвка элементарно разводится смешиванием компонентов, и сразу наносится на трещину. А потом долгий и нудный процесс шлифования и полирования :).

Да! Забыл сказать! Обязательно поверхность надо пройти грунтовкой по пластику перед шпаклеванием.

Как вариант вот ссылка: Всё достаточно просто описано
http://www.nkscooters.ru/publ/remont/remont_i_pokraska_plastika/2-1-0-51
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.