Приветствую! Тебя то мы вспоминали недавно. А именно было очень интересно есть ли по-близости владельцы предыдущей модели. Ты первый!
Он скорей всего у тебя карбюраторный. Это неплохо! Правдв с резиной будет напряг, размер слишком оригинальный и кроме родной запихнуть другую покрышку не просто, хотя все решаемо.
По карбюратору, есть большой плюс, сейчас объясню...
Чтобы "разозлить" инжектор необходимо, как минимум, приобрести настроеный блок - коммандер. И еще много чего. С карбюратором проще, то есть дешевле. Можно начать с регулировки высоты иглы и жиклеров, а дальше по стандартной схеме: фильтры, выхлоп, голова...
Мне лично "старичок" нравится! Еще у него есть центральная подставка, но ее лучше сразу в топку!